svs5 писал(а):Прошел теорию по программе пилот-любитель в УТЦ ГА, о чем выдали св-во. Отлет должен был быть по договору в Чел-Авиа на Tecnаm P92, но им это оказалось "по-барабану" т.к. инструктора заняты на неопределенный срок-катают штурманов за федеральное бабло. Обучение имеет срок годности, как и медсертификат, что делать? Нас таких 4 человека.
Основанием для начала первоначальной летной подготовки на базе НП УТЦ АОН "ЧЕЛАВИА" (Челябинск, Москва, Казань, Самара) является
- прохождение теоретической подготовки в Уральском УТЦ ГА,
- прохождение курса тренажерной подготовки в Уральском УТЦ ГА,
- действующее освидетельствование ВЛЭК,
- наличие «Книжки слушателя» (с расписанной УТЦ ГА программой прохождения летной подготовки).
С вышеперечисленными документами слушатель прибывает в НП УТЦ АОН «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА», оформляет соответствующие документы о вступление в НП УТЦ АОН «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» (не путать с договором), закрепляется за пилотом-инструктором, под руководством которого проходит наземную подготовку после чего приступает непосредственно к летной подготовке по утвержденным программам с учетом индивидуального планирования летных смен слушателя Заместителем директора НП УТЦ АОН «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» по организации летной работы Сухоносовым Юрием Эдмундовичем.
Индивидуальное планирование подразумевает организацию оптимального варианта прохождения программы с учетом географического местонахождения слушателя, учет его физических, финансовых, психологических, временных возможностей пребывания на базе ЧЕЛАВИА.
К сожалению из вас 4-х человек, в Авиакомпании «ЧЕЛАВИА» ни одного воочию не видели.
svs5 писал(а):vova_k писал(а):Интересно, а договор с кем, и что там конкретно написано насчет Челавиа ?
Вопрос к УТЦ. Нам был обещан отлет в чел-авиа руководством УТЦ до начала обучения на общем собрании, кроме этого было обещано что борт будет летать прямо в Уктусе для нашего удобства.
Действительно, по окончании теоретической и тренажерной подготовки в Уральском УТЦ ГА, слушатели «отлетывают» программу в ЧЕЛАВИА, на основании внутреннего договора между УТЦ ГА и НП УТЦ АОН «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА».
В апреле 2010 года был задействован аэропорт Уктус по программе переподготовки авиационных специалистов, но практика показала, что при производстве учебно-тренировочных полетов на указанном аэродроме возникает ряд проблем климатического, методического, организационного характера, как то: пропускной режим, предполетный досмотр, предполетный осмотр, использование воздушного пространства аэродрома Уктус смежного со схемой круга международного аэропорта Екатеринбург (Кольцово), метеообеспечение, проживание и командировочные расходы инструкторского и инженерно-технического персонала Авиакомпании «ЧЕЛАВИА» как следствие из этого увеличение себестоимости летного часа, что по логике должно было компенсироваться за счет слушателя. В связи с этим руководством Авиакомпании «ЧЕЛАВИА» было принято решение о прохождении программ летной подготовки на основной базе – аэродром Челябинск (Калачево) с экономикой: проживание иногороднего слушателя 400 рублей сутки, стоимость летного часа P-92 Echo Super 6600 рублей, что и является на сегодняшний день действующими данными.
svs5 писал(а):vova_k писал(а):Помимо стандартного совета потребовать с УТЦ (кстати, назвать его можете ?) исполнять обещание, пробовали по человечески поговорить с Челавиа, они вроде люди очень даже вменяемые ?
УТЦ Екатеринбург отправляет в Челавиа. Лукошков трубу не берет и на письма не отвечает, а Сухоносов открытым текстом советует обращаться за летным образованием в любое из существующих училищ ГА, дескать я вам ничего не обещал. Ни на какие компромисы не идут, а ведь с Ебурга 6 часов пилить до Челябы.
Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» Челябинск и Московский филиал производят ежедневные плановые учебно-тренировочные полеты, перелеты, перегоны ВС, контрольные облеты, производственные полеты круглогодично, ежемесячно, еженедельно, ежедневно в период 00:00-16:00 UTC (в летнее время), Лукошков А.Б. являясь штатным РП, в силу физической невозможности при руководстве полетами может не взять трубку или в виду плотного графика летных смен не может своевременно ответить на письмо.
Сухоносов Ю.Э. в силу своего богатого жизненного опыта и огромных летно-методических навыков не дает советы по телефону, а все обстоятельно раскладывает при живой встрече с человеком.
Про компромиссы повторюсь: К сожалению из вас 4-х человек, в Авиакомпании «ЧЕЛАВИА» ни одного воочию не видели.
Что касается «с Ебурга 6 часов пилить до Челябы», то это заблуждение. Возьмите НЛ-10М двиньте движком пару раз и определите с большой точностью время, по известному расстоянию и скорости. (S=180км от поста ГИБДД Екатеринбурга до поста ГИБДД Челябинска).
Для примера слушатели приезжают на полеты на 1,2,3 дня с Североуральска S=750км. Благодаря наверное таким людям (из Североуральска) их желанию, способностям, отношению возрождается и будет подниматься эта малая авиация с ее большими, проблемами.
Резюме всего этого диалога: поступает новая техника, проходят переподготовку инструкторский и инженерно-технический состав из линейных авиакомпаний, ни чего не стоит на месте. Приезжайте, вникайте, учитесь летать и летайте и все у вас получится.