O-235-C, -E, -H; O-290-D; O-435-A,-C
O-290-D2; O-320-A, -C, -E; IO-320-A,
-E; AEIO-320-E; O-340-B; O-360-B, -D;
GO-435-C2*; VO-435-A; GO-480-B, -D,
-F; O-540-B; VO-540-A, -B
O-320-B, -D; IO-320-B, -D; LIO-320-
B1A; AEIO-320-D; AIO-320-A, -B, -C;
O-360-A, -C, -F, -G, -J; IO-360-B, -E, -L, -M; LO-360-A; AEIO-360-B, -H; VO-360-A, -B; IVO-360-A; HO-360-A, -B, -C; HIO-360-B; O-435-A2; GO-435-C2*; O-480-A; O-540-A, -D, -E, -F, -G, -H; IO-540-C, -D, -E, -N, -T; AEIO-540-D
можно эксплуатировать на б-91/115 не более 25% рабочего времени.
Если приходится делать это дольше, то каждые 150 часов осмотр клапанов со снятием коллектора и выявлением отложений свинца. Свечи смотреть постоянно.
остальные - просто нельзя эксплуатировать на этом бензине.
там есть еще моторы, которые можно эксплуатировать на 91/96UL, Это: LO-360-A и AEIO-580-B, но с условием контроля спирта в топливе.