Страница 3 из 6

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 28 янв 2010, 15:46
CRaZy_SouL
Я догадываюсь, какая радость была у тебя на сердце и как ласкал слух звук работающего двигателя 8) Молодец! :))

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 31 янв 2010, 17:59
Pol2
Спасибо VK68 за информацию. Есть большое желание пройти тем же путём. Есть несколько вопросов, скину их в личку.

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 08 фев 2010, 17:24
gena nsk
Я пытался пойти таким путем, но у меня ничего не получилось. Уполномоченные органы- местные и московские категорически против (п.1 фап118), но подсказали :единственная лазейка- что если АНТК Антонова откажется от такого переделанного самолета, не признает его типовым и тогда с натяжкой его можно подогнать под ЕЭВС. Я отправил запрос в Киев, но на него они ответили отказом. Сейчас буду готовить самолет к получению СЛГ по фап132.

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 08 фев 2010, 18:26
VK68
Очень интересно. Но вы уж пожалуйста по подробнее, регистрация уже есть? СЛГ в каком центре будете пытаться получить ? Какие изменения внесли в конструкцию? Если возможно, выложите письма в и из КБ Антонова. Где борт стоит и в каком состоянии...?

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 08 фев 2010, 18:47
Pol2
А если попробовать по п.6 пр 118 "Кроме того к ЕЭВС также относятся отдельные исторические экземпляры ВС, восстановленные до требований лётной годности." Какие будут предложения, Или соображения?

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 08 фев 2010, 20:07
su27
Pol2 писал(а):А если попробовать по п.6 пр 118 "Кроме того к ЕЭВС также относятся отдельные исторические экземпляры ВС, восстановленные до требований лётной годности." Какие будут предложения, Или соображения?

Надо будет доказать, что отдельный исторический экземпляр. Например, что на нем Гагарин летал итп.
Что тоже не просто.

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 09 фев 2010, 06:26
gena nsk
Копию ответа АНТК могу Вам отправить на почту, на сайте не получается выложить. Вообще нужен принципиально новый ФАП для воздушных судов весом до 5700 кг (откуда взялись 1800кг?) которые не попадают под ФАП 132, а ФАП 118 он хороший только для самодельщиков. У нас в Новосибирске невозможно получить СЛГ на цессну по причине того, что она имет американский СТ, а в ФАП118 не прописано какого государства должен быть сертификат типа!

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 09 фев 2010, 06:57
gena nsk
Ан-2 в Новосибирске, сейчас регистрирую как ЭВС, переделки от типового устранили, с наступлением тепла буду делать заводской КВР, сам записался в Новосибирском УТО на переучивание, занятия начнутся весной когда группу наберут. После ремонта СЛГ буду получать в Новосибирске.

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 09 фев 2010, 22:01
Pol2
Как собираешься, если не секрет, поддерживать лётную годность Ан-2 (в свете всех регламентов и ТО), а также собственную квалификацию?

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 10 фев 2010, 20:25
gena nsk
Формы делать в сертифицированном для АН-2 АТБ по договору, техника для оперативного обслуживания скорее всего своего переучим, либо найдем из бывших и свидетельство продлим. Проверки летать с инструктором с действующим допуском Ан-2, есть еще такие в ГА, не все на пенсии.
С ЭВС проблем очень много, но свет в конце туннеля виден....с ЕЭВС искал разные варианты- легально делать при действующих ФАПах беспросветно.
Где-то на reaa была ветка там пытались сделать проект ФАП под эксперементальные ВС куда попадают типовые воздушные суда , но тема заглохла. Необходимость такого ФАП понимают сами в управлении и не надо было бы делить УГАНы на "хорошие" и "плохие". Кстати прицепом и решились бы проблемы с РЛЭ, РТО, ППЛС, проверками, допусками если вс типовое пусть с ограничениями эксплуатации.

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 08 май 2010, 23:06
VK68
В ноябре собирался переделать двигатель, но не вышло. Сейчас вернулся к этой теме.
Суть модификации изложена здесь:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... A&start=60

Значится так, сегодня снял все девять цилиндров.
Через три дня доработают поршня и буду ставить все на место.

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 09 май 2010, 10:01
Malabar
VK68, очень смелое решение.
но кто должен быть первым,

мне почему-то не верится в успех данной переделки.
переделка получится и будет работать, но только некоторое время.
не наработает она и 100 часов , вывалятся бобышки. (лучше что бы я ошибался)
из за разници расширения металов.

успехов и терпения VK68

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 09 май 2010, 22:33
VK68
Немного подробностей.
Двигатель 76 года, 16 серии. Наработка СНЭ 2700 ППР 300 Последние 200 часов работал исключительно на 92 бензине. Расход масла 2,5 л/час..Для тех кто не в курсе, обычно на Ан-2 расход масла 5-7л это норма, 7-10 пора готовиться к ремонту. Но летают и при расходе более 10 л/час, это тоже нормально.
Когда сняли цилиндры , зеркало цилиндров- без каких либо следов повреждения, коррозии и выработки.Это учитывая что самолет с 2001 года до 2008 стоял в поле, без присмотра и обслуживания.
Поршня в хорошем состоянии. Терзал техников вопросом, что бы оценили нагар на поршне, много-мало..? Сказали что нагар незначительный, кольца свободны.

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 09 май 2010, 22:40
VK68
Все цилиндры сняли за один рабочий день. Работало 3 человека.
Цилиндры отмыл бензином. В оребрении накапливается пыль, грязь и удалить ее на собранном двигателе задача практически не выполнимая. Грязное оребрение ухудшает охлаждение двигателя.
По ходу дела наведу порядок во всем моторном отсеке.

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Добавлено: 10 май 2010, 10:09
Kurt
После выполнения доработки и первого запуска измерьте компрессию во всех цилиндрах (желательно дифференциальным методом - более точный). Через 50, 100 и т.д часов можно будет вновь измерить и сравнить результаты