Страница 3 из 13

Добавлено: 28 мар 2009, 21:59
Mikle
господин Евдокимов! очень настораживает Ваше постоянное желание прислать ответы на вопросы на е-мейл конкретным персонам. у Вас есть причины не выкладывать ответы на всеобщее обозрение?

Добавлено: 28 мар 2009, 22:04
Jan
Я уверен, что г-н Евдокимов, как человек исключительно вежливый, не позволяет себе обременять форум данными, которые могут быть узкоспециализированы и любопытны ограниченному кругу лиц.

Но я, по согласованию с владельцами форума, могу подтвердить, что разрешение на публикацию любой информации от дилера получено. Посему прошу прямо тут, не смущаясь. Если файлы велики или имеют нетрадиционное расширение - в архив, и на всеобщее обозрение.

Спасибо за сотрудничество. И вообще, Сессна - самый популярный самолет в мире. И когда я летал на Соловки - я был вдохновлен в первую очередь официальным полетом официального дилера на новой Сессне летом 2006 (кажется) года. Надеюсь, что в качестве первопроходцев местных МВЛ Сессна-Россия еще о себе заявит.

Добавлено: 28 мар 2009, 22:06
Александр E - Cessna
Mikle! А Вы не настораживайтесь! Зачем Вы настораживаетесь :) Ответы напишем здесь для всех! Правильные и профессиональные - всё как Вам нравится!
А по мылу просто общаться удобнее. Вы тоже не всё в форуме спрашиваете! Не так ли?

Добавлено: 28 мар 2009, 22:10
Александр E - Cessna
Коллеги!
Спасибо вам за понимание!
Jan! Благодарю за поддержку!
Готовы сотрудничать!
Было приятно познакомиться!
С понедельника и начнём!
Будем появляться на форуме ежедневно, чтобы не оставить без внимания Ваши вопросы!
Всем удачи!

Добавлено: 28 мар 2009, 22:34
lt.ak
Jan писал(а):... 4. Возможно ли получить официальный допуск (существует ли программа) на полеты с GARMIN 1000 и будет ли признаваться этот допуск не только в РФ, но и в остальных странах? Фактически, достаточно записи прямо в логбуке и учебного материала, но тем не менее..
...
в logbook я тебе могу записать (когда приедешь) ... и даже программу выдам ... ;-)

Добавлено: 29 мар 2009, 03:23
L13
Та Цессна которая была на Соловках как раз с GARMIN 1000.Она не может быть демонстратором?
Что значит в Москве только на 182й?Нет договорённости с владельцами 172х?

Добавлено: 29 мар 2009, 09:59
Jan
Если я правильно понимаю, та Сессна, которая на Соловках была, теперь на Кубинке мертво стоит - полетов нет потому что.

Добавлено: 29 мар 2009, 10:00
Jan
lt.ak писал(а):
Jan писал(а):... 4. Возможно ли получить официальный допуск (существует ли программа) на полеты с GARMIN 1000 и будет ли признаваться этот допуск не только в РФ, но и в остальных странах? Фактически, достаточно записи прямо в логбуке и учебного материала, но тем не менее..
...
в logbook я тебе могу записать (когда приедешь) ... и даже программу выдам ... ;-)
:). Отлично! :).

Добавлено: 29 мар 2009, 11:06
engin
Как мне сказали, Cessna с кубинки сейчас летает, может о ней и речь ?

Добавлено: 29 мар 2009, 11:08
Jan
Кубинка - не летает. С января 2009. Клуб РОСТО, полеты запрещены. Сессна может только один раз вылететь оттуда. Можети вылетела - не знаю .

Добавлено: 29 мар 2009, 13:45
vova_k
Jan писал(а):to vova_k - формальный допуск к Garmin1000 потребовали в ЮАР. :)
Ты хочешь сказать, что это требование их CAA (или как оно там) ? Или все-таки требование конторы, дающей самолет в аренду ?

В любом случае, это http://www.flightsafety.com/elearning/g1000piston.php должно устроить кого угодно...

Добавлено: 29 мар 2009, 21:06
Jan
Скорее, это требование конторы. Обучающая программа более, чем достаточна .

Добавлено: 29 мар 2009, 21:09
lt.ak
Jan писал(а):Скорее, это требование конторы. Обучающая программа более, чем достаточна .
ну ты дай знать если что ... проведем наземные занятия и полетаем на G1000 (скорее всего на 172) ... хотя уже от темы thread-а отошли ...

Добавлено: 29 мар 2009, 21:17
Jan
:). Спасибо, летать не буду. Мне бы запись. Для въедливых юаровцев и иже с ними :)

Добавлено: 30 мар 2009, 13:15
resavia
Добрый день!
Раз уж пошло упоминание про наш самолет, то решил тоже поучаствовать в разговоре, тем более с компанией Cessna и ее самолетами у нас тоже очень тесная связь и любовь (хотя в настоящее время чисто платоническая :lol: ).
Самолет Cessna 182T (бортовой номер RA67703) принадлежит фирме ЗАО "Ресурс-Авиа", а эксплуатируется клубом "Союз авиаторов "Крылья". В клубе есть механик, имеющий допуски Минтранса на техобслуживание самолетов Cessna 172 и 182, а также пилоты-инструкторы (2) на самолеты Cessna. Базируется самолет в аэропорту "Быково", до этого базировались в Мячково. Больше нигде и никогда самолет не базировался, так что самолет на Кубинке это совершенно другой самолет.
Действительно, в 2006 году нами был совершен полет на Соловки на этом самолете (фото можно посмотреть здесь: http://www.resavia.ru/foto/?page=48). Также был совершен полет по югу России (Ростов-на-Дону, Анапа, Ставрополь, Мин-воды, Краснодар), а также отдельно на "Ясную Поляну" (Тульская обл.). За время полетов нареканий и отказов со стороны самолета не было. Самолет зарекомендовал себя как отличное и комфортное транспортное средство для совершения дальних перелетов по ПВП и ППП. Полет от Ростова-на-Дону до Москвы занял 4 часа (до Воронежа -ППП, от Воронежа до Москвы - ПВП). Фото тут: http://www.resavia.ru/foto/?page=44.
С фирмой PropTransfer и Александром Е. знакомы лично и давно сотрудничаем.
В настоящее время наш самолет "на крыле" и в любое время может быть предоставлен для демополета. Одновременно работаем над программой переобучения на самолет Cessna 182T. Самолет, как вы понимаете, у нас уже есть. Уверен, что Александр окажет нам всяческое содействие при возникновении каких-либо вопросов.