Страница 3 из 4

Re: SkyVision

Добавлено: 11 июн 2009, 16:23
icarus
Misha писал(а): К тому же, если мне не изменяет мой склероз, один мой знакомый "учился" там - потом переучивался в другом клубе...
А вот с этого места поподробнее! Откуда кавычки, и в связи с чем это он потом переучивался? Неужели недостаточная подготовка? Кто счел ее недостаточной?

Re: SkyVision

Добавлено: 18 фев 2010, 13:15
icarus
Для информации: СкайВижн перелетел в Большое Грызлово. Сейчас полеты производятся там.

Re: SkyVision

Добавлено: 18 фев 2010, 16:00
Misha
icarus писал(а):
Misha писал(а): К тому же, если мне не изменяет мой склероз, один мой знакомый "учился" там - потом переучивался в другом клубе...
А вот с этого места поподробнее! Откуда кавычки, и в связи с чем это он потом переучивался? Неужели недостаточная подготовка? Кто счел ее недостаточной?
Приношу искренние извинения - тогда перепутал, речь о другом клубе шла... :-(

Re: SkyVision

Добавлено: 19 фев 2010, 22:53
Myth_043
icarus писал(а):Для информации: СкайВижн перелетел в Большое Грызлово. Сейчас полеты производятся там.
А в Борках сейчас кто-то еще остался?
Завтра-послезавтра собирался на разведку, но если там никого - то и нет смысла ехать

Re: SkyVision

Добавлено: 20 фев 2010, 00:02
icarus
Myth_043 писал(а):
icarus писал(а):Для информации: СкайВижн перелетел в Большое Грызлово. Сейчас полеты производятся там.
А в Борках сейчас кто-то еще остался?
Завтра-послезавтра собирался на разведку, но если там никого - то и нет смысла ехать
В Борках НАК им. Чкалова сидят - их это вотчина. Правда, что у них там сейчас летает, не знаю. Когда крайний раз я там был (в сентябре), у НАКа на крыле были пара тэшек и Ан-2. 52-й в очередной раз починяли по-мелочи.

Re: SkyVision

Добавлено: 29 июл 2010, 07:59
CM+
22.07.10 г. на собрании в SkyVision представили нового совладельца АУЦ Горбунова В.А. Уже на следующий день в АУЦ не осталось ни одного сотрудника. Ушли ВСЕ.

Re: SkyVision

Добавлено: 29 июл 2010, 09:24
Александр E - Cessna
CM+ писал(а):22.07.10 г. на собрании в SkyVision представили нового совладельца АУЦ Горбунова В.А. Уже на следующий день в АУЦ не осталось ни одного сотрудника. Ушли ВСЕ.
Можно ли подробнее объяснить, почему ВСЕ ушли? Что же такого сказал на собрании новый совладелец?

Re: SkyVision

Добавлено: 29 июл 2010, 13:56
icarus
CM+ писал(а):22.07.10 г. на собрании в SkyVision представили нового совладельца АУЦ Горбунова В.А. Уже на следующий день в АУЦ не осталось ни одного сотрудника. Ушли ВСЕ.
....
Насчет "ушли ВСЕ" я бы поосторожничал, но взрыв прогремел знатный - раскол среди инструкторов, потеря членов клуба, непонятное будущее, все это налицо. :cry: Из видимого остались Як-18Т и Cessna-172 в Грызлово, пара инструкторов, инженеры. Полеты пока продолжаются.

Re: SkyVision

Добавлено: 29 июл 2010, 14:26
Serega
К сожалению, вышеописанное происходит почти в любом аэроклубе...

Re: SkyVision

Добавлено: 29 июл 2010, 18:43
diaero
В этом клубе летал на су-29, а последние два года самолет стоит и не летает, теперь понятно почему (спонсорская помощь).
Представляю убытки за 2-х летний простой самолета, жесть.

Re: SkyVision

Добавлено: 29 июл 2010, 18:55
Misha
icarus писал(а):Т.е. новое руководство думает (т.е. имеет распространенное заблуждение), что из аэроклуба надо извлекать прибыль, а не финансировать его. В результате клуб направлен на известный курс "на самоокупаемость и самофинансирование".
А что, разве не так? Я по наивности думал, что это должно окупаться - пусть и не принося золотых гор... Если это все убыточно, то КТО И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ (или из каких побуждений) возмещает дефицит бюджетов? ДОСААФ и Советскую власть я не беру...

Re: SkyVision

Добавлено: 29 июл 2010, 19:30
icarus
Misha писал(а): А что, разве не так? Я по наивности думал, что это должно окупаться - пусть и не принося золотых гор... Если это все убыточно, то КТО И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ (или из каких побуждений) возмещает дефицит бюджетов? ДОСААФ и Советскую власть я не беру...
Не знаю, может быть, он бы и окупался как-то "не принося золотых гор", если бы не закрытие полетов в Ступино, где у них шикарная база с ангарами, гостиницей, учебным классом и всеми остальными делами. Они вот уже пару лет кочуют по аэродромам - то в Борках были, теперь в Грызлово. А заинтересованных лиц, готовых "возмещать дефицит бюджетов" теперь уже нет, вот как-раз поэтому все и происходит.

Re: SkyVision

Добавлено: 29 июл 2010, 20:16
CM+
Насчет "ушли ВСЕ" я бы поосторожничал, но взрыв прогремел знатный - раскол среди инструкторов, потеря членов клуба, непонятное будущее, все это налицо. Из видимого остались Як-18Т и Cessna-172 в Грызлово, пара инструкторов, инженеры. Полеты пока продолжаются.
Первый абзац Вашего сообщения - в чистом виде ОБС. На вторй абзац, претендующий на информированность, отвечаю по пунктам:
1.не осторожничайте, на 26 июля в штате остался один сдающий дела директор;
2."раскол среди инструкторов" -ОБС;
3.будущее понятно до слёз;
4."Из видимого остались Як-18Т и Cessna-172 (без СЛГ) в Грызлово", о персонале см.п.1;
-"Полёты пока продолжаются" - см.п.1.

Re: SkyVision

Добавлено: 29 июл 2010, 20:28
icarus
CM+ писал(а): Первый абзац Вашего сообщения - в чистом виде ОБС. На вторй абзац, претендующий на информированность, отвечаю по пунктам:
1.не осторожничайте, на 26 июля в штате остался один сдающий дела директор;
2."раскол среди инструкторов" -ОБС;
3.будущее понятно до слёз;
4."Из видимого остались Як-18Т и Cessna-172 (без СЛГ) в Грызлово", о персонале см.п.1;
-"Полёты пока продолжаются" - см.п.1.
Не надо так зло! :( Видимо, моя инфа уже устарела. Мне очень жаль! Вижу, что Вам тоже. Хороший был АУЦ и люди профессиональные.

З.Ы. ОБС'ы стер!

Re: SkyVision

Добавлено: 29 июл 2010, 21:08
CM+
Не надо так зло! Видимо, моя инфа уже устарела. Мне очень жаль! Вижу, что Вам тоже. Хороший был АУЦ и люди профессиональные.
Вовсе и не зло. И мне очень жаль. Профессиональные люди нашли себе применение в не менее хорошей компании.