Страница 3 из 5
					
				
				Добавлено: 13 апр 2009, 17:19
				 Jan
				Я - со стороны Штатов. Там же граница вроде бы проходит. Точно не G-класс.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2009, 19:05
				 Mikle
				Misha писал(а):
Любопытно, как они литры посчитали...
я думаю, это не сложно. измерили ниже водопада на реке Ниагаре сечение водяного потока и скорость течения, и перемножили. это и будет количество попавшей в реку воды в единицу времени.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2009, 19:08
				 Mikle
				Jan писал(а):Я - со стороны Штатов. Там же граница вроде бы проходит. Точно не G-класс.
я не помню точно, но, мне кажется, там Restricted Area (Class F Airspace). то есть по запросу пустить могут, если нет препятствий - другого траффика или ещё чего. сейчас под рукой CFS нет, посмотрю потом. может у vova_k случайно CFS в сумке завалялся..?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2009, 19:14
				 Mikle
				Jan писал(а):Я - со стороны Штатов. Там же граница вроде бы проходит. Точно не G-класс.
заинтриговал. пришлось в командировочном рюкзаке карту искать  
 
действительно, там со стороны Штатов зона аэродрома Niagara Falls International, а со стороны Канады CYR, то есть зона с ограниченным режимом полётов. а уж суть ограничений надо в CFS смотреть.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2009, 21:25
				 Jan
				
. У меня карты нет.. но по факту - не пустили посмотреть на красоту с СМВ. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2009, 21:48
				 lt.ak
				Jan писал(а):
. У меня карты нет.. 
 
в эпоху паутины карты всегда под рукой ...
http://skyvector.com/perl/coords?lat=43&lon=-79&scale=3 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 май 2009, 07:27
				 Mikle
				подловлено сегодня в Эдмонтоне в City Center Airport. страшно секретный непобедимый Гриффон канадской армии. и маленький Bell-206B, абсолютно не секретный и вполне победимый.
			 
			
					
				Re: немного северной Канады
				Добавлено: 02 сен 2009, 02:56
				 Mikle
				немного снимков из Арктики. так как летал я там один, без второго пилота, то с воздуха не фотографировал. при заказчике управлять вертолётом и снимать - как-то непрофессионально. поэтому в кадры не попали довольно-таки интересные события - я видел в Fox Basin китов. что за киты, не знаю, но здоровые неимоверно. думаю, на спину можно было бы пару вертолётов посадить. они очень прикольно играют в воде и пускают фонтаны. ещё не сфотографировал белого медведя. кружок нарезал над ним, посмотрел. тоже здоровая машина, задница с передний блистер R-44 будет, думаю. моржи с тюленями тоже в кадры не попали. в следующую командировку скорее всего будем летать вдвоём, так что всё впереди. 
грузовой Геркулес, один из немногих гражданских самолётов этого типа.
			 
			
					
				Re: немного северной Канады
				Добавлено: 02 сен 2009, 02:59
				 Mikle
				олень пришёл в гости и решил не уходить. я думаю, что он инстинктивно около людей спасается от гризли и белых медведей. олениху и оленёнка снял просто в тундре из окна машины. это всё олени-карибу.
			 
			
					
				Re: немного северной Канады
				Добавлено: 02 сен 2009, 03:01
				 Mikle
				это называется "внеаэродромное внеангарное базирование"  

 
			 
			
					
				Re: немного северной Канады
				Добавлено: 02 сен 2009, 03:03
				 Mikle
				тундра в районе Peely Bay и Shepherd Bay.
			 
			
					
				Re: немного северной Канады
				Добавлено: 02 сен 2009, 03:04
				 Mikle
				полярные гуси близко к себе не подпускают, это самое близкое, что удалось...
			 
			
					
				Re: немного северной Канады
				Добавлено: 02 сен 2009, 03:05
				 Mikle
				ATR-42 взлетает из аэропорта Peely Bay.
			 
			
					
				Re: немного северной Канады
				Добавлено: 02 сен 2009, 03:08
				 Mikle
				в предыддущем сообщении ошибка. согласно последним политкорректным веяниям, это больше не Peely Bay, теперь этот посёлок называется на языке местных инуитов Kogaaruk.
а на этих фотках мой приятель поехал куда-то работать.
			 
			
					
				Re: немного северной Канады
				Добавлено: 02 сен 2009, 03:13
				 Mikle
				опять же, к сожалению форум не даёт корректировать сообщения. в предыдущем постинге один вертолёт поехал с заказчиками на борту. второй вертолёт - танкер. видны белые баки через боковые блистера. он перевозит горючее в труднодоступные места. дороговатое горючее получается, но выхода в этих местах нет, ничем больше не добраться.
краски на земле Баффина потрясающие. можно часами любоваться. фотоапарат не в состоянии передать все на 100%, но общее представление даёт.