Страница 3 из 5
Добавлено: 19 мар 2009, 08:31
Mikle
305 писал(а):Трудно даже представить, как будут ржать товарищи, если я в полет над Черным морем гидрашку надену! Кликуха "водолаз" обеспечена!
ты лучше представь, как ты сам будешь ржать, если окажешься в воде километрах в 3-4 от берега глубокой осенью. да даже в 500 метрах от берега будет вполне достаточно... тьфу три раза...
Добавлено: 19 мар 2009, 08:43
305
Слушай, сам нэ хочу! (с) Я уж тогда лучше вдоль берега буду летать, с парашютом под задницей.
Добавлено: 19 мар 2009, 08:48
Mikle
ну да, тут одно из двух... лучше вдоль берега, чем вдоль дна...
Добавлено: 19 мар 2009, 08:55
Jan
Даже не знаю, что выбрать.. То ли кличку "водолаз" обеспечить, то ли над водой не летать, то ли просто вспомнить поговорку на тему "Кому суждено быть повешенным - тот не утонет.. ".
Может просто при полетах над водной поверхностью следовать правилам, применимым над данной территорией? Ну или хотя бы принимать их во внимание. Потому как иначе в РФ даже Волгу на легком вертолете не пересечь уже..
Если честно, зрелище пилота в сухом гидрокостюме, вертолетном шлеме с фонариком, баллончиком "последний вдох" с регулятором, подвешенным на специальную скобу у плеча, поверх всего - самонадувающийся жилет, в боковых карманах - дымовые шашки, собравшегося пролететь через ЦЕНТР какого-нибудь Истринского водохранилища глухой осенью, вызовет у меня продолжительную истерику..

.
Добавлено: 19 мар 2009, 09:01
207
Mikle писал(а):ну да, тут одно из двух... лучше вдоль берега, чем вдоль дна...
Отличная фраза!
В одном предложении вся статья 8.1.10 НПП ГА 85.
Добавлено: 19 мар 2009, 09:09
vova_k
А еще у меня аварийные поплавки есть (устанавливаемые по необходимости)...
Добавлено: 19 мар 2009, 09:22
Mikle
Jan писал(а):
Если честно, зрелище пилота в сухом гидрокостюме, вертолетном шлеме с фонариком, баллончиком "последний вдох" с регулятором, подвешенным на специальную скобу у плеча, поверх всего - самонадувающийся жилет, в боковых карманах - дымовые шашки, собравшегося пролететь через ЦЕНТР какого-нибудь Истринского водохранилища глухой осенью, вызовет у меня продолжительную истерику..

.
наверное, тут и кроются корни менталитета, по причине которого в России столько происшествий с диагнозом "человеческий фактор". наш человек скорее постесняется как-то не так выглядеть, чем будет летать по правилам. потом все дружно начинаем крыть авиационных чиновников, которые "не дают летать нормально". почему-то я не видел ни одного пилота в Канаде, у которого вид коллеги в спасательном жилете и шлеме "вызывает продолжительную истерику". наверное, лет 50-60 назад у крутых гонщиков вид мотоциклиста в шлеме тоже вызывал истерику. лет 30-40 назад вид пристегнувшегося водителя тоже истерику вызывал. всё зависит от количества жертв. ну ничего, ребята, не расстраивайтесь, это лечится. с увеличением количества ушедших в страну, где много дичи друзей позывы к "продолжительной истерике" заглушаются спазмами. как ни грустно это звучит...
ЗЫ если мой второй пилот перед полётом над водой откажется надеть спасжилет, это будет его завершающий день работы. но я такого представить не могу.
Добавлено: 19 мар 2009, 11:16
CRaZy_SouL
Mikle +1
Никто не говорит, наряжаться ёлкой, а просто обсуждение возможных вариантов. Либо и либо... А то, что жить вредно, сердце может остановиться, это и так понятно.
Всё хорошо в меру
Какие-то варианты спас. экипировки нужны, в зависимости от времени года, удалённости от берега, выполняемых работ и тд.
ИМХО.
Добавлено: 19 мар 2009, 11:46
Eugene PPL(H)
305 писал(а):Трудно даже представить, как будут ржать товарищи, если я в полет над Черным морем гидрашку надену! Кликуха "водолаз" обеспечена!
А на воде они тоже ржать будут?
Добавлено: 19 мар 2009, 12:36
Jan
Народ, вы теоретизируете и сваливаете все в одну кучу.
Я предложил руководствоваться теми мерами безопасности, которые приняты в регионе полетов.
Обезопасить себя полностью в любом случае можно только одним способом - не летать.
Добавлено: 19 мар 2009, 13:26
305
Jan писал(а):"Кому суждено быть повешенным - тот не утонет.. ".
+1
наш человек скорее постесняется как-то не так выглядеть, чем будет летать по правилам.
Я постесняюсь, тем более в правилах не написано, чтобы летать в гидрашке
ЗЫ если мой второй пилот перед полётом над водой откажется надеть спасжилет, это будет его завершающий день работы. но я такого представить не могу.
Не, ну спасжилет я не постесняюсь одеть. Другое дело, что толку от него осенью немного - продлить агонию.
Обезопасить себя полностью в любом случае можно только одним способом - не летать.
Эт точно (с)
Тема давняя. Обсуждалась не раз и на других форумах. Но никто так и не дал мне внятного ответа, что же все таки делать в обычной ситуации: берег Черного моря, лечу вдоль берега - НИЧЕГО НЕ НАРУШАЮ!!! Отказ двигателя на одномоторном. На берег там не сядешь. Самолю все равно каюк. Если бы один - прыгнул бы. А если катаешь кого (как обычно)? они же в жизни не прыгнут!
А впрочем... Это у меня наверное навязчивая мысль.
Добавлено: 19 мар 2009, 13:37
vova_k
305 писал(а):Но никто так и не дал мне внятного ответа, что же все таки делать в обычной ситуации: берег Черного моря, лечу вдоль берега - НИЧЕГО НЕ НАРУШАЮ!!! Отказ двигателя на одномоторном. На берег там не сядешь. Самолю все равно каюк. Если бы один - прыгнул бы. А если катаешь кого (как обычно)? они же в жизни не прыгнут!
А впрочем... Это у меня наверное навязчивая мысль.
А в чем проблема ? Садиться на воду, и все...
Добавлено: 19 мар 2009, 13:50
Misha
Сколько времени легкий самолет типа Цессны-172 продержится на плаву? Люди успевают выбраться?
Добавлено: 19 мар 2009, 13:59
vova_k
Misha писал(а):Сколько времени легкий самолет типа Цессны-172 продержится на плаву? Люди успевают выбраться?
Если нет серьезных структурных повреждений, то можно посмотреть по сторонам, достать и развернуть спасательный плот (при его наличии), прихватить сумку с вещами/НЗ и спокойно выйти.
Добавлено: 19 мар 2009, 14:04
vova_k
Перенес тему, так как разговор пошел шире...
Насчет выживания после авиационных происшествий можно много чего узнать здесь -
http://www.equipped.org/avsrvtoc.htm