Страница 3 из 3
Re: Pilatus PC-6
Добавлено: 17 май 2013, 15:55
legis
Genri писал(а):Ну что тут скажешь. Молодцы.
Эдак полностью "наш" авиапром собой подмените.
Полетел уже?
Держите в курсе
Полетел!!!
Re: Pilatus PC-6
Добавлено: 24 авг 2013, 21:50
Genri
Молодцы!!
Как летает?
Re: Pilatus PC-6
Добавлено: 24 авг 2013, 23:57
rezdm
Недавно летал на аэродром, где такой взлетал-садился каждые, ну не знаю, 15-20 минут ("кидал" парашютистов). Прекрасная машина. И удивительно тихая для такой мощщи
Re: Pilatus PC-6
Добавлено: 25 авг 2013, 01:55
Genri
Уважаемый модератор, считаю что надо разделить эту ветку на 2 темы.
1.Pilatus PC - 6
2. Финист-Турбо с двигателем AIR LION 601 EXP TURBINE.
Финист-Турбо с двигателем AIR LION 601 EXP TURBINE заслуживает отдельной темы.
Re: Pilatus PC-6
Добавлено: 25 авг 2013, 18:28
legis
rezdm писал(а):Недавно летал на аэродром, где такой взлетал-садился каждые, ну не знаю, 15-20 минут ("кидал" парашютистов).
Знаю место,где похожий самолет "кидает"парашютистов тоже достаточно часто!
Re: Pilatus PC-6
Добавлено: 25 авг 2013, 19:39
Genri
legis писал(а):rezdm писал(а):Недавно летал на аэродром, где такой взлетал-садился каждые, ну не знаю, 15-20 минут ("кидал" парашютистов).
Знаю место,где похожий самолет "кидает"парашютистов тоже достаточно часто!
ЭТО НЕ PILATUS и ничем они не похожи!!!!!
Re: Pilatus PC-6
Добавлено: 25 авг 2013, 21:12
legis
Genri писал(а):ЭТО НЕ PILATUS и ничем они не похожи!!!!!
Конечно не PILATUS,но машина такого же класса.У каждого свое понятие "похожести"
(по классу,по цветовой гамме,по функциональности...)
Re: Pilatus PC-6
Добавлено: 25 авг 2013, 21:39
0994
СМ-92 Турбо Финист больше похож на DHC-2 Turbo Beaver, а не на Pilatus. На нашем аэродроме был СМ-92 и было у него много недостатков и недоработок.
Re: Pilatus PC-6
Добавлено: 18 окт 2013, 00:53
rezdm
Вах!
Re: Pilatus PC-6
Добавлено: 27 дек 2013, 22:05
Виктор Кукляев
ДЛЯ ВСЕХ КОМУ ИНТЕРЕСНО !
Рады поделиться с Вами новостью о том, что супер дупер утилитарный турбовинтовой самолет Pilatus PC6/B2-H4 Turbo Porter сертифицирован Межгосударственным Авиационным Комитетом и выдан Сертификат Типа Воздушного Судна № СТ344-РС-6 от 12.1213. Сертифицирован для полетов до -45 градусов по Цельсию
Напоминаем, что базовая стоимость самолета с пилотажно-навигационным комплексом Garmin G950 (Garmin G1000, но без автопилота Garmin GMC710) составляет 1,900,000 Швейцарских Франков.
Колличество самолетов произведенных в 2014 году ограниченно. Но у нас есть пара приличных самолетов со вторичного рынка
Ссылка удалена администратором
С уважением,
Виктор
Pilatus PC-6
Добавлено: 15 янв 2019, 14:43
AlexeyMordvintsev
Уважаемые авиаторы, добрый день.
Ниже несколько слов о самолете Pilatus PC-6.
C 2015 года один самолет летает в России, в авиакомпании Полярные авиалинии. Опыт эксплуатации самолета положительный.
В 2018 году Pilatus Aircraft объявил об окончании производства самолетов PC-6. Завод решил сконцентрироваться на производстве PC-24 и PC-12.
На вторичном рынке есть большое количество самолетов с 1980 по 2000 годы и есть несколько самолетов новее 2000 года с неплохим налетом.