Страница 3 из 3

Добавлено: 11 мар 2009, 03:23
Helimobil
Попробуй для начала ничего не писать. А вообще рекомендовано задавать точки через каждые 20 мин, лучше VORы и т.п., хотя можно и просто координаты.
А вот формуляр для Mishы.

Добавлено: 11 мар 2009, 11:24
Jan
Ничего не писать - это было проще всего. :).

Помучил EuroFPL. Очень оперативно пришел ответ:
In order for us to make sure that we're submitting good flight plans
to Eurocontrol on behalf of our guests, we use their IFPUV validation.
These syntax errors, or "-ERROR SYN:" messages usually mean that
something isn't right per their standards. Since the IFPUV system
only supports flights with an IFR component, our flightplan form only
supports those with an IFR component as well, at this time.

Looking at your flightplan:

-(FPL-DHMOB-IG-1R44/L-S/S-EDLE0900-N0100VFR AALTEN/0930-EHLE0130 EDLY
EDLS-RMK/POINT CROSS BORDER - AALTEN DOF/090311-E/0300 P/1 R/U A/WHITE
C/PUTIN

One problem here appears to be "AALTEN/0930". You most likely mean
you expect to pass/arrive AALTEN at the time 0930. I believe for
filing purposes you can leave it as just "AALTEN0930" in the route box
without the slash (/).

If you intend for this to be a VFR flight, you can set the
form for V - VFR and G - General (VG), and it will appear with the
message "-ERROR ROUTE: FLIGHT NOT APPLICABLE TO IFPS". This mean the flightplan is good, but again, EuroFPL does not support and cannot
file entirely VFR flights at this time.

So no strictly VFR at this time, but hopefully we have VFR support in
a week or two.


Thank you for contacting us, feel free to send any more questions.

- Derek Meyer
EuroFPL Admin
Cекрет оказался прост. Не надо ставить / (хотя где-то надо, в Испании, например) и главное - VFR флайт-план начнет работать через пару недель, если без длинных пояснений :)

Добавлено: 11 мар 2009, 12:06
Misha
Helimobil писал(а):А вот формуляр для Mishы.
Спасибо, Дим. Напомни, что есть пункт 9 "number" ?

Добавлено: 11 мар 2009, 13:25
Jan
Номер рейса это :). Если вылет у тебя в этот день первый - цифра 1, если второй - 2 и так далее.

Добавлено: 11 мар 2009, 13:28
Misha
Спасибо. Как все просто, оказывается :-)

Добавлено: 11 мар 2009, 13:34
Jan
Предвкушая вопросы по радиооборудованию и ответчику - небольшая справка приложена.

Добавлено: 11 мар 2009, 14:52
502
Jan писал(а):Номер рейса это :). Если вылет у тебя в этот день первый - цифра 1, если второй - 2 и так далее.
Пункт 9 это количество бортов в группе при групповом полете. Заполняется если бортов больше чем один.
Для любителей подробностей - изучайте ICAO Doc 4444, Организация воздушного движения (PANS-ATM): http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/4444_cons_ru.pdf , Добавление 2, ПЛАН ПОЛЕТА.

Добавлено: 11 мар 2009, 15:08
Misha
Спасибо, Володь - хороший документ. Буду изучать

Добавлено: 11 мар 2009, 18:51
Jan
Пункт 9 это количество бортов в группе при групповом полете.
Странно. Я всегда цифру 1 писал :). Так учили. Вот и верь после этого инструкторам.

Добавлено: 11 мар 2009, 19:18
lt.ak
Jan писал(а):
Пункт 9 это количество бортов в группе при групповом полете.
Странно. Я всегда цифру 1 писал :). Так учили. Вот и верь после этого инструкторам.
доверяй но проверяй ... ;-P ... мне инструкторы тоже много чего говорили ... ;-)

Добавлено: 11 мар 2009, 19:21
Jan
Наверное, дело в том, что даже в Европе очень легко и приятно партизанить.. Редко когда удается, насупив лоб, флайт-план заполнить и сдать его по адресу.. :) Эх, учиться мне еще и учиться.

Добавлено: 11 мар 2009, 19:32
502
Jan писал(а):Странно. Я всегда цифру 1 писал :).
Так это правильно. CFMU примет оба варианта "-(FPL-DHMOB-IG-1R44/L-S/S-...." так и "-(FPL-DHMOB-IG-R44/L-S/S-...."

Добавлено: 11 мар 2009, 19:38
Jan
Прочитал текст. Там, где схемки эшелонирования - разрыв мозга какой-то прямо.. Там, где заполнение плана - " вставить 1 или 2 знака, если количество ВС больше 1". Ну да ладно.. Хоть разобрался, спасибо.

Документ сумасшедший совершенно..

И при этом в любом случае не могу понять, как связаны VFR и ROUTE и почему эта клятая автоматика на серверах EASA постоянно посылает меня куда подальше...