Страница 3 из 3
Re: Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?
Добавлено: 30 мар 2011, 17:13
LSA
piloterrr писал(а):
Кстати Боинги и Аэробусы (ГТК Россия, Авианова, S7, Skyexpress) с вражеской регистрацией вовсю рассекают по внутренним линиям. Каботаж налицо

Там всё законно - эксплуатант отечественный. А чего Аэрофлот забыл упомянуть?

У них ведь флот ВС с зарубежной регистрацией тоже не маленький.
Re: Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?
Добавлено: 30 мар 2011, 18:01
piloterrr
так а как же
чартер по РФ ЗАПРЕЩЕН на борту с иностранной регистрацией. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ принцип работы в ВП РФ.
?
Re: Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?
Добавлено: 30 мар 2011, 19:54
zenon
Авиакомпании получают у правительства специальное и особое разрешение на постановку своих ВС на иностранный учет.
Re: Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?
Добавлено: 03 апр 2011, 09:24
su27
Эти компнии не занимаются каботажем. У них заключены межправителсьтвенные соглашения - 83bis.
Заключить его как понятно, не так просто, более того, самолет с иностранной регистрацией в этом случае должен иметь сертификат типа в РФ, что возвращает основную проблему на круги своя.