Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.
Добавлено: 26 фев 2012, 16:04
А какая сейчас ситуация? Что и где я должен закончить и какую бумажку получить, чтобы иметь право делать 50часовые работы на своём вертолёте?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
1.Не 900$(больше).ЛОДОЧНИК писал(а):В Буньках дают только оперативную подготовку в объеме 54 часов по цене 900$. Точнее знаний они могут дать конечно гораздо больше, бумаг нет.
А вот на эту тему мне очень хотелось бы послушать ака Blankenagel. Потому как у "URALHELICOM" на этот счет немного другое мнение.doloto писал(а):1.Не 900$(больше).ЛОДОЧНИК писал(а):В Буньках дают только оперативную подготовку в объеме 54 часов по цене 900$. Точнее знаний они могут дать конечно гораздо больше, бумаг нет.
2.А по сути, другого допуска нет необходимости получать,т.к. форму 50ч(4 мес.)в управах считают переодической формой ТО,для выполнения которой, необходима сертифицированная организация по ТО .
Но несогласные все равно говорят: http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... 782&type=3Любой регламент (а не только 50-ти часовой) можно выполнять либо в АТБ, либо сертифицированным специалистом.
ФАП-128:
2.25. К работам по техническому обслуживанию воздушного судна допускаются лица, соответствующие требованиям к обладателям свидетельств установленных в Федеральных авиационных правилах "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147 <*>, и имеющие соответствующее свидетельство с квалификационными отметками, позволяющими выполнять указанное обслуживание.
2.28. техническое обслуживание воздушного судна, осуществляется в соответствии с эксплуатационной документацией, приемлемой для государства регистрации воздушного судна. Запрещается эксплуатация воздушного судна, если его техническое обслуживание не выполнено и не подтверждено необходимыми записями в эксплуатационной документации и (или) соответствующем документе (далее - свидетельство о выполнении технического обслуживания).
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
2.29. Свидетельство о выполнении технического обслуживания выдает организация по техническому обслуживанию и ремонту, имеющая сертификат, выданный в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145)", утвержденными Приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 19 февраля 1999 г. N 41 <*>, или лицо, указанное в пункте 2.25 настоящих Правил.
Но противники этой точки зрения ссылаются на Приложение 1 к ФАП-132:
2. Экземпляр ВС и его документация должны соответствовать следующим требованиям:
…
на экземпляре ВС и всех его компонентах в соответствии с эксплуатационной документацией выполнен полный комплекс технического обслуживания и ремонта в организациях по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, сертифицированных в установленном воздушным законодательством Российской Федерации порядке, и устранены все неисправности и их последствия;
Но противники этой точки зрения говорят, что ФАП-128 принят позднее, чем ФАП-132, поэтому действует он.
Но противники этой точки зрения говорят, что ФАП-132 регулирует более узкую область взаимоотношений, чем ФАП-128, поэтому действует ФАП-132.
Дело в том, что все зависит от Управления. К примеру, Уральское, Тюменское, Южное и так далее, ставят техникам отметку А1В.4 (см фап 147 от 2009 года), в которой присутствуют те самые 50 часов.ЛОДОЧНИК писал(а):doloto писал(а):А вот на эту тему мне очень хотелось бы послушать ака Blankenagel. Потому как у "URALHELICOM" на этот счет немного другое мнение.ЛОДОЧНИК писал(а): 2.А по сути, другого допуска нет необходимости получать,т.к. форму 50ч(4 мес.)в управах считают переодической формой ТО,для выполнения которой, необходима сертифицированная организация по ТО .