Страница 3 из 4

Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

Добавлено: 26 фев 2012, 16:04
Алексей 2
А какая сейчас ситуация? Что и где я должен закончить и какую бумажку получить, чтобы иметь право делать 50часовые работы на своём вертолёте?

Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

Добавлено: 26 фев 2012, 20:03
Deduska
В Быково и можете проходить.
Документы они давно устаканили.
Все МТУ принимают их документы без всяких придирок.
Тем более там же проходят обучение и сами чиновники из региональных управлений.

Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

Добавлено: 26 фев 2012, 22:40
VK68
А есть их контакты?

Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

Добавлено: 27 фев 2012, 21:49
Deduska

Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

Добавлено: 28 фев 2012, 01:28
Misha
Могу ошибаться - но в Буньках вроде как тоже готовят... По деньгам не знаю, как соотносится с другими...

Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

Добавлено: 28 фев 2012, 01:31
VK68
Спроси, не ленись.

Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

Добавлено: 28 фев 2012, 10:07
ЛОДОЧНИК
В Буньках дают только оперативную подготовку в объеме 54 часов по цене 900$. Точнее знаний они могут дать конечно гораздо больше, бумаг нет.

Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

Добавлено: 28 фев 2012, 13:14
doloto
ЛОДОЧНИК писал(а):В Буньках дают только оперативную подготовку в объеме 54 часов по цене 900$. Точнее знаний они могут дать конечно гораздо больше, бумаг нет.
1.Не 900$(больше).
2.А по сути, другого допуска нет необходимости получать,т.к. форму 50ч(4 мес.)в управах считают переодической формой ТО,для выполнения которой, необходима сертифицированная организация по ТО .

Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

Добавлено: 28 фев 2012, 15:10
ЛОДОЧНИК
doloto писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):В Буньках дают только оперативную подготовку в объеме 54 часов по цене 900$. Точнее знаний они могут дать конечно гораздо больше, бумаг нет.
1.Не 900$(больше).
2.А по сути, другого допуска нет необходимости получать,т.к. форму 50ч(4 мес.)в управах считают переодической формой ТО,для выполнения которой, необходима сертифицированная организация по ТО .
А вот на эту тему мне очень хотелось бы послушать ака Blankenagel. Потому как у "URALHELICOM" на этот счет немного другое мнение.

Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

Добавлено: 28 фев 2012, 15:27
ЛОДОЧНИК
По неофициальным каналам уже пришел ответ из РАОПА
Любой регламент (а не только 50-ти часовой) можно выполнять либо в АТБ, либо сертифицированным специалистом.
 
ФАП-128:
2.25. К работам по техническому обслуживанию воздушного судна допускаются лица, соответствующие требованиям к обладателям свидетельств установленных в Федеральных авиационных правилах "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147 <*>, и имеющие соответствующее свидетельство с квалификационными отметками, позволяющими выполнять указанное обслуживание.
2.28. техническое обслуживание воздушного судна, осуществляется в соответствии с эксплуатационной документацией, приемлемой для государства регистрации воздушного судна. Запрещается эксплуатация воздушного судна, если его техническое обслуживание не выполнено и не подтверждено необходимыми записями в эксплуатационной документации и (или) соответствующем документе (далее - свидетельство о выполнении технического обслуживания).
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
2.29. Свидетельство о выполнении технического обслуживания выдает организация по техническому обслуживанию и ремонту, имеющая сертификат, выданный в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145)", утвержденными Приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 19 февраля 1999 г. N 41 <*>, или лицо, указанное в пункте 2.25 настоящих Правил.
 
Но противники этой точки зрения ссылаются на Приложение 1 к ФАП-132:
2. Экземпляр ВС и его документация должны соответствовать  следующим требованиям:

на экземпляре  ВС  и  всех его  компонентах  в  соответствии  с эксплуатационной документацией выполнен полный комплекс технического обслуживания и ремонта в организациях по техническому обслуживанию и ремонту  авиационной  техники,  сертифицированных  в   установленном воздушным   законодательством   Российской  Федерации   порядке,   и устранены все неисправности и их последствия;
 
Но противники этой точки зрения говорят, что ФАП-128 принят позднее, чем ФАП-132, поэтому действует он.
 
Но противники этой точки зрения говорят, что ФАП-132 регулирует более узкую область взаимоотношений, чем ФАП-128, поэтому действует ФАП-132.
 
Но несогласные все равно говорят: http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... 782&type=3

Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

Добавлено: 28 фев 2012, 17:35
Blankenagel
ЛОДОЧНИК писал(а):
doloto писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): 2.А по сути, другого допуска нет необходимости получать,т.к. форму 50ч(4 мес.)в управах считают переодической формой ТО,для выполнения которой, необходима сертифицированная организация по ТО .
А вот на эту тему мне очень хотелось бы послушать ака Blankenagel. Потому как у "URALHELICOM" на этот счет немного другое мнение.
Дело в том, что все зависит от Управления. К примеру, Уральское, Тюменское, Южное и так далее, ставят техникам отметку А1В.4 (см фап 147 от 2009 года), в которой присутствуют те самые 50 часов.
Тут включается РЛЭ на Robinson R44 в котором сказано, что базовым регламентом считаются 100 часовые работы, а 50 часов может выполнять сам пилот! Но, мы живем на другой стороне шарика и у нас свои понятия и разграничения этих понятий. Те управления, которые тщательно читают документацию завода-изготовителя и накладывают на них ФАПы, принимают верное решение и дают допуск, пускай уже не пилоту, а технику не в составе сертиф. организации, на 50 часов (отметка А1В.4)

На курсах у Ричарда Сэнфорда неоднократно обучались люди, которые по территории своей деятельности относятся к Центральному управлению. Я не слышал от них возмущений, что им в управлении не поставили отметку на 50 часов.

Думаю, что лучший способ - это позвонить в Центральное и уточнить. Может быть даже сформировать запрос выше, к Тарасенко Анатолию Яковлевичу (http://www.favt.ru/?q=o_rosaviacii/cent ... vlenie/181) с целью получить бумагу, которая может пригодится в дальнейшем. Потому что в итоге, все зависит от чиновника, который принимает решение.

Давайте еще не будем забывать о возможно грядущих поправках в ФАП №145. Который оставит АТБ без работы… Ну это я так, очень образно!

Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

Добавлено: 28 фев 2012, 18:01
doloto
Подскажите о каких возможных поправках идет речь по 145ФАПу.

Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

Добавлено: 29 фев 2012, 14:27
Deduska
Можно пояснить, что за отметка А1В4?

Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

Добавлено: 29 фев 2012, 16:41
Алексей 2
Где можно найти РТО Робинсона на великом и могучем языке? Что то при первом беглом поиске ничего не находится.

Re: Курсы по обслуживанию R-44. Москва. Быково.

Добавлено: 29 фев 2012, 17:08
doloto
Дедушке:А1В.4 (см фап 147 от 2009 года),

Его найти никто не может,ввиду того ,что РТО стоит денег.