Страница 3 из 14

Добавлено: 17 фев 2009, 16:25
Zara
Gary,
Один Корвет продали, один еще в продаже :wink:

Алексей,
Чтобы к нам приехать, повод не нужен.. Мы Вам всегда рады!
А на Волжанку можно и еще раз слетать.. на пару денечков :wink:

Добавлено: 17 фев 2009, 22:37
Gary
Ирина, вы Алексею видео покажите обязательно. Мне понравилось.

Добавлено: 18 фев 2009, 07:12
Алексей 2
Gary писал(а):Ирина, вы Алексею видео покажите обязательно. Мне понравилось.
:shock: Какое такое видео? Ирин, где посмотреть на ЛТХ и комплектацию оставшегося Корвета?

Добавлено: 18 фев 2009, 09:33
Gary
Видео про Челавиа, ну типа "как все начиналось". Там и Корветы и Гольфы. Историческое видео, которое надо смотреть с комментариями от Олега и Ирины. Показывали на новоселье вечером. Эх, я не досмотрел до конца. Меня Михаил домой увез. :(
Про ЛТХ посмотри тут на оба http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1213014712

Добавлено: 18 фев 2009, 12:58
Алексей 2
Какой остался? И где он?

Добавлено: 18 фев 2009, 13:48
Gary
С Жабами остался. В Челябинске.

Добавлено: 27 фев 2009, 14:00
Алексей 2
Дмитрий, а Вы не пробовали ставить на Корвет 912 Ротаксы? Хотя бы 80-сильные?

Добавлено: 03 мар 2009, 09:50
Pariss
Что-то мне перестали приходить уведомления об ответе. Думал тема уже замерла, но, случайно проверяя свои форумы, увидел, что и здесь есть жизнь.
Алексей, а у Дмитрия с которым Вы общались фамилия не Лебедев случайно? Его ни я, ни Юнгеров так и не смогли вызвонить.
На счет 912-х ставили раньше на одну, по-моему, модель один 912, хотя точно не помню. Но знаю точно, что при мне построено самолетов 60 и ни удного уже не было 912-х. Два многовато по мощности и слишком тяжело для Корвета, а один - менее надежно и удобно в эксплуатации, да и по мощности запас маловат.

Добавлено: 03 мар 2009, 13:05
Алексей 2
Именно-Лебедев. Но самолёт я так посмотреть-пощупать не сумел. А ещё я Вам в личку писал.

Добавлено: 04 мар 2009, 15:05
Pariss
Алексей, я связался с владельцем Корвета в Москве. Подробности отправил Вам в личку.

Добавлено: 11 мар 2009, 06:25
Алексей 2
Дмитрий, уже во второй раз я попадаю в неловкую ситуацию. Звоню владельцу Корвета, представляюсь, говорю, что Дмитрий Барков должен был предупредить о моём звонке, а владельцы Корветов про Вас Дмитрий ничего не слышали вообще. И не знают кто Вы такой :!: Это к вопросу о послепродажном техническом сопровождении самолётов.

Авиаторы в большинстве своём добрые и отзывчивые люди и посмотреть на старый Корвет мне разрешили. Попробую выбраться в эти выходные.

Добавлено: 11 мар 2009, 10:33
челавиа
Алексей 2

Привет! С 912 уже есть, только он называется Че-25(четырехместный). Пробовал, этот самолет, уже тяжеловат и по сути, и по деньгам. Более динамичный Корвет с 582 Ротаксами, с Джабиро для более дальних полетов. :D

Видео у нас есть на Северке. И с Ротаксами, и с Джабиро, и даже отдельные съемки его изготовления. Даже как с реверсом задним ходом сдавали на Волге. Самолет, как я ранее говорил, для начала хороший. Только раньше сервис лучше был. Сейчас значительно хуже. Для Гидроплана, как врачам сложно доказать, что это их косяк был. Синий собираются забрать у меня в Челябинске, но пока тянут. Летают на Катанах, может лета ждут, не знаю, просят не продавать ВОТ, ВОТ... оплатим. :lol: Оба самолета стоят в Калачево законсервированные. Если ребята будут тянуть и у тебя будет желание, для тебя могу пойти на рассрочку.
:lol:

Добавлено: 11 мар 2009, 10:44
Zara
Алексей 2 писал(а): Авиаторы в большинстве своём добрые и отзывчивые люди и посмотреть на старый Корвет мне разрешили. Попробую выбраться в эти выходные.
парочка фотографий, чтоб желание до выходных не пропало :wink:

Корвет замечательный самолет! На нем можно летать зимой...

Добавлено: 11 мар 2009, 10:47
Zara
и летом...

Добавлено: 11 мар 2009, 10:48
Zara
и с полосы...