Обучение в Новой Зеландии - WANAKA
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Вась, 12 метров я определяю верно (как мне кажется), поскольку на примерно такой высоте довольно много раз держал ведро с водой над столом.

И 2.4 м - тоже определяю достаточно точно. Но вот на Майорке инс мне говорил, что я РАНО начинаю гасить поступательную скорость - он, на мой взгляд, делал это метрах на 6-8, я все опасался за хвостовую балку и РВ...
Вообще, с авторотацией у меня не все в порядке - надо тренировать. Вот и хочу пока хотя бы на пальцах уяснить кое-что.

И 2.4 м - тоже определяю достаточно точно. Но вот на Майорке инс мне говорил, что я РАНО начинаю гасить поступательную скорость - он, на мой взгляд, делал это метрах на 6-8, я все опасался за хвостовую балку и РВ...
Вообще, с авторотацией у меня не все в порядке - надо тренировать. Вот и хочу пока хотя бы на пальцах уяснить кое-что.
Последний раз редактировалось Misha 09 дек 2008, 01:39, всего редактировалось 2 раза.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Да это мы поняли когда уже вернулись домой. Но хотелось там по максимуму урвать. Здесь уже, когда консультировались и показывали запись "кому надо" с целью получить российское одобрение поняли что погорячились. Одобрения не дали, предложили вывезти сначала проверяющих в НЗ для одобрения школы, но сертификаты посоветовали к летным делам подшить.L13 писал(а):RODEO А вот ставить в российское пилотское может и не стоило.Могут при продлении придраться и заставить поменять.По нашим законам это не допуск, а непонятно кем и что написанное.Случалось помогать менять пилотское после подобных записей.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Летаем здесь и не только. Живем в Москве. Один борт пока стоит в Аэросоюзе. Есть еще своя площадка с ангаром на Калужском шоссе 8км от Москвы там еще один борт. Через неделю будут собирать третий борт в Авиамаркете. Все 44 Clippera.Misha писал(а):RODEO, а Вы здесь (в России) летаете? Где, если не секрет?
Ненавижу чиновников, норовящих съездить в ТАКУЮ "командировку" на халяву. Сталкивался с этим лет 15 назад в связи с сертификацией некоторых электронных хреней - типа, "мы должны получить образцы непосредственно с конвейера завода, Вам надо отправить нас в командировку в США в количестве 8 (!!!) человек на 10 (!!!) дней за счет Вашей компании..."L13 писал(а):Одобрямс знакомое действие.Приходилось организовывать как то.В принципе ничего сложного.Нужно только заранее и некоторое количество денег.
Уроды, итить

Впрочем, это я отклонился от темы...
Так мы, может, визуально знакомы? Наши с Jan'ом борта тоже в Авиамаркете стоят. А L13 просто хорошо известен "всему прогрессивному человечеству"RODEO писал(а):Летаем здесь и не только. Живем в Москве. Один борт пока стоит в Аэросоюзе. Есть еще своя площадка с ангаром на Калужском шоссе 8км от Москвы там еще один борт. Через неделю будут собирать третий борт в Авиамаркете. Все 44 Clippera.Misha писал(а):RODEO, а Вы здесь (в России) летаете? Где, если не секрет?

13 декабря в Аэросоюзе будете?
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Про авторотацию тема была следующаяя:
Каждый раз когда заходили на аэродром для тренировки валились с вывернутой коррекцией. После касания пробег был метров по 50 в среднем. На резонный вопрос почему садимся с пробегом только по самолетному ответ был:- так и только так правильно. Когда спросили про авторотацию в дно узкой долины в ручей забитый валунами, ответили что никто этого не делал и не думал об этом. Тут естественно мы рассказали как нас учили с гашением и по набеганию земли брать шаг. Привели доводы про конструкцию Роби берущую ударную нагрузку на себя только при вертикальной жесткой посадке и про отсутствие шансов выжить при капотировании в пробеге по валунам и т.п т.д. Вообщем теоретизировали долго, в результате пришли к выводу что техника авторотации своего рода визитная карточка отдельных школ и инструкторов, тем более что в реальности никто из нас ее не применял даже Саймон с его космическим налетом.
Каждый раз когда заходили на аэродром для тренировки валились с вывернутой коррекцией. После касания пробег был метров по 50 в среднем. На резонный вопрос почему садимся с пробегом только по самолетному ответ был:- так и только так правильно. Когда спросили про авторотацию в дно узкой долины в ручей забитый валунами, ответили что никто этого не делал и не думал об этом. Тут естественно мы рассказали как нас учили с гашением и по набеганию земли брать шаг. Привели доводы про конструкцию Роби берущую ударную нагрузку на себя только при вертикальной жесткой посадке и про отсутствие шансов выжить при капотировании в пробеге по валунам и т.п т.д. Вообщем теоретизировали долго, в результате пришли к выводу что техника авторотации своего рода визитная карточка отдельных школ и инструкторов, тем более что в реальности никто из нас ее не применял даже Саймон с его космическим налетом.
Где??? А я уже обыскался, чтобы поближе к даче было хоть что-нибудьRODEO писал(а): Есть еще своя площадка с ангаром на Калужском шоссе 8км от Москвы

По пожеланиями (к которым присоединяюсь) статус с "новичка" заменен.
А ссылка на школу есть?
Последний раз редактировалось Jan 09 дек 2008, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
13 Будем, там и познакомимсяMisha писал(а):Так мы, может, визуально знакомы? Наши с Jan'ом борта тоже в Авиамаркете стоят. А L13 просто хорошо известен "всему прогрессивному человечеству"RODEO писал(а):Летаем здесь и не только. Живем в Москве. Один борт пока стоит в Аэросоюзе. Есть еще своя площадка с ангаром на Калужском шоссе 8км от Москвы там еще один борт. Через неделю будут собирать третий борт в Авиамаркете. Все 44 Clippera.Misha писал(а):RODEO, а Вы здесь (в России) летаете? Где, если не секрет?
13 декабря в Аэросоюзе будете?
http://whl.wanaka-helicopters.co.nz/Jan писал(а):
А ссылка на школу есть?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Вот же супостаты
Башмаки на лыжах не берегут вовсе. Я на Майорке как-то увидел белые следы скольжения на асфальтовой рулежке. На мой вопрос инс ответил, что это он юзил накануне. Но другой инс там же мне показывал совершенно нормальную авторотацию на траву с пробегом сантиметров 20...
Спасибо за разъяснения

Спасибо за разъяснения