Страница 3 из 4
Добавлено: 15 фев 2009, 21:49
Vovacii
CRaZy_SouL писал(а):Не серчай
Кстати, в симуляторе такого не повторишь

а парнишка этот кстати, завоевал все возможные мировые титулы лет в 15 иль 16,сейчас вроде не участвует профессионально.
Добавлено: 16 фев 2009, 02:02
Mikle
Jan писал(а):Сложность в том, что на штатной подвеске у R-44 нет никаких замков. И уж тем более тросорубов. Посему трос короткий, в руках у оператора. Он же "замок" и "тросоруб" в одном лице.
очень в этом сомневаюсь.
уже не сомневаюсь. только что говорил с пилотом R-44. на нём штатно устанавливается замок внешней подвески с необходимыми причиндалами. "тросоруб" - это не вмонтированная в вертолёт гильотина. это такой механизм, который отцепляет трос одним нажатием кнопки в случае необходимости. в Канаде на R-44 в некоторых компаниях таскают грузы на подвеске.
Добавлено: 16 фев 2009, 02:14
lt.ak
Mikle писал(а):Jan писал(а):Сложность в том, что на штатной подвеске у R-44 нет никаких замков. И уж тем более тросорубов. Посему трос короткий, в руках у оператора. Он же "замок" и "тросоруб" в одном лице.
очень в этом сомневаюсь.
уже не сомневаюсь. только что говорил с пилотом R-44. на нём штатно устанавливается замок внешней подвески с необходимыми причиндалами. "тросоруб" - это не вмонтированная в вертолёт гильотина. это такой механизм, который отцепляет трос одним нажатием кнопки в случае необходимости. в Канаде на R-44 в некоторых компаниях таскают грузы на подвеске.
http://www.onboardsystems.com/products/ ... p?prodid=9
Добавлено: 16 фев 2009, 02:23
Mikle
Добавлено: 16 фев 2009, 08:33
Jan
штатно устанавливается замок внешней подвески с необходимыми причиндалами.
Где???
Добавлено: 16 фев 2009, 09:24
L13
Jan На 22м видел такие.Но насколько помню хозяин говорил, что ещё на заводе необходимо установить усиление места к которому этот замок крепится.Возможно не совсем точно понял и это возможно например силами техцентра.Устанавливается внизу противопожарной перегородки.Получается близко к центру тяжести и оси вращения НВ.
RODEO я думаю должен более подробно знать.Я это видел как раз в Новой Зеландии.
Добавлено: 19 фев 2009, 23:17
su27
Случайно увидел по "Русскому Экстриму", можно поздравить Михаила с 3-им местом.
Добавлено: 19 фев 2009, 23:20
Misha
su27 писал(а):Случайно увидел по "Русскому Экстриму", можно поздравить Михаила с 3-им местом.
А что там было-то???
Добавлено: 19 фев 2009, 23:37
Jan
Судя по месту - стрельба по шарикам во время празднования "Дня Карлсона" в Аэросоюзе. Теперь точно от автографа не отмажешься!
Добавлено: 19 фев 2009, 23:42
Misha
Jan писал(а):Судя по месту - стрельба по шарикам во время празднования "Дня Карлсона" в Аэросоюзе. Теперь точно от автографа не отмажешься!
А-а-а, это были не соревнования, а шутливые детские игры взрослых мальчишек. Пристегнутых к левой чашке Робинсона со снятым вторым управлением

Неужели меня еще где-то показывали?! Я прямо - "лицо вертолетного спорта"... Жесть

Добавлено: 19 фев 2009, 23:46
su27
Типа "большие воздушные игры"
1. Гиря/корова
2. Авиагольф
3. Стрельба по шарикам.
Лица не видел, но имя фамилию прочитать, опознать в состоянии

Добавлено: 20 фев 2009, 00:05
Jan
Лицо это было, лицо

)).
Добавлено: 03 мар 2009, 12:01
Misha
Возвращаясь к теме ветки - соревнования-таки состоятся. Полетал малую высоту на площадке Аэросоюза, понял, что ни хрена не готов (по сравнению с местными зубрами). Про навигацию вообще молчу. Но, видимо, поучаствую из любопытства.
Кто составит компанию?
Вчера прислали файл - "Дневник подготовки"
Добавлено: 03 мар 2009, 21:26
Misha
Вот, собственно, и правила соревнований (по хронологии их надо было, конечно, сначала выложить)
Добавлено: 03 мар 2009, 21:40
Jan
Осилил оба документа. Сильной разницы с обычной программой не нашел. В одиночку летать это - тяжелее намного, безусловно. Схему вообще взяли старую. Местные имеют вечный плюс по навигации - район и так наизусть знают, так что им проще будет

.