Посмотрел тоже на сайт, поддерживаю такую просьбу. Может лучше написали бы автору сайта об этом прямо сюда info@b-91.ru ?12345 писал(а):Уважаемый cherman! Вы бы поубирали со своего сайта материалы не касающиеся качества используемого бензина. В частности Ли-2, Zlin, тем более не мешало бы знать, прежде чем писать, на чём Zlin должен летать. А то получается рекламу себе на спекуляциях делаете.
производство авиабензина в России
Re: производство авиабензина в России
Над планетой людей...
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:15
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: производство авиабензина в России
12345 писал(а):Уважаемый cherman! Вы бы поубирали со своего сайта материалы не касающиеся качества используемого бензина. В частности Ли-2, Zlin, тем более не мешало бы знать, прежде чем писать, на чём Zlin должен летать. А то получается рекламу себе на спекуляциях делаете.
Направил письмо нашим оптимизаторам сайта, мы и не обратили внимание на эту статью, спасибо.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: производство авиабензина в России
Господа, оптимизация и всякоя ерунда это одно. Но "выпускающим редактором" содержимого сайта должна быть не фирма-оптимизатор, а функциональный заказчик, то есть вы. Особенно когда специфика достаточно узкая.
Иванов Сергей
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: производство авиабензина в России
Да ещё и не обратить внимания на статьи на собственном сайте, на которые же везде и ссылаются? 

Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: производство авиабензина в России
su27 писал(а):Это еще надо будет доказать ав.властям и производителям ав. техники.canopy писал(а):Можно получить комментарий по поводу получения допуска производителей на бензин?
Разве того что бензин является аналогом 100LL не достаточно?
Пытаюсь спроецировать данную ситуцию на автомобильный и авто-авиационный (в случае заправки MOGAS) рынок и в голове не укладывается. ТНК, ЛукОйл и прочие нефтяные компании доказывали ли что-либо Мерседесу, Тойоте и остальным автомобильным производителям?
Или Линкомин в документации к двигателю указывает что он "проверен только на MOGAS-95 от Shell и даже не думайте о ExxonMobile и прочих самоварщиков"? Для чего в таком случае люди придумывают ГОСТЫ, ISO, и прочие ANSI?
Re: производство авиабензина в России
Что такое "аналог"?Вы сами же упоминали стандарты.Если бензин и производство его соответствуют стандартам к примеру на 100LL то производитель получив соответствующие документы может продавать свой бензин как 100LL.Или по вашему производители автобензина "варят" свой бензин как им вздумается?Вот в таком случае и получаем "аналог" после которого можно и на капремонт двигателя попасть.А упомянутые вами ТНК, ЛукОйл и прочие нефтяные компании естественно доказывают соответствие своей продукции стандартам.Производитель же автомобилей в свою очередь сертифицирует свою продукцию указывая каким бензином или иным топливом нужно заправлять.
Вопрос настолько очевидный, что кажется вы просто "включаете дурака".Вы не "манагер" по продаже "аналогов"?
В спаме часто предлагают купить недорого "аналоги" швейцарских часов.Не желаете прикупить?
Вопрос настолько очевидный, что кажется вы просто "включаете дурака".Вы не "манагер" по продаже "аналогов"?

В спаме часто предлагают купить недорого "аналоги" швейцарских часов.Не желаете прикупить?

Re: производство авиабензина в России
Именно пришлось включить дурака чтобы получить очевидный ответ, ибо один из участников дал комментарий, который противоречит здравому смыслу.
По поводу брезгливо брошенного слова "манагер". Да, в принципе мог бы производить 100LL, 94UL в неубыточных по объемам российской АОН. У нас заводик новенький, специально малопроизводительный. Но пока останусь просто любителем АОНа.
Заманчивое предложение по поводу часов. Но я пока свой Брайтлинг Проффешинал не сносил. Надо только ему оверхол сделать.
По поводу брезгливо брошенного слова "манагер". Да, в принципе мог бы производить 100LL, 94UL в неубыточных по объемам российской АОН. У нас заводик новенький, специально малопроизводительный. Но пока останусь просто любителем АОНа.
Заманчивое предложение по поводу часов. Но я пока свой Брайтлинг Проффешинал не сносил. Надо только ему оверхол сделать.
Re: производство авиабензина в России
Комментарий su27 который по вашему мнению противоречит здравому смыслу совершенно правильный.Если вы желаете использовать ваш "аналог" для двигателей Лайкоминг к примеру то действительно нужно получить одобрение производителя именно на использование этого "аналога".Если же вы выпускаете 100LL то не нужно.Разницу выше мне кажется уже разъяснили.
А "манагеров" в оличие от менеджеров действительно не уважаю.
Насчёт длинны... то есть крутизны часов не беспокойтесь.Один из присутствующих на этом форуме мне ещё в прошлом году объяснил, что у меня часы как у известного персонажа "чукотских хроник"
И оверхол им не нужен проще выкинуть и купить такие же 
А "манагеров" в оличие от менеджеров действительно не уважаю.
Насчёт длинны... то есть крутизны часов не беспокойтесь.Один из присутствующих на этом форуме мне ещё в прошлом году объяснил, что у меня часы как у известного персонажа "чукотских хроник"


Re: производство авиабензина в России
За флуд и признание попыток провокации - предупреждение. Если вы на самом деле думаете, что дешевые часы "под авиацию" и фраза "мог бы производить 100LL" уместны в одном предложении, то либо вам надо поменять таргет-группу, либо сменить часы, либо начать выпускать 100LLcanopy писал(а):Именно пришлось включить дурака чтобы получить очевидный ответ, ибо один из участников дал комментарий, который противоречит здравому смыслу.
По поводу брезгливо брошенного слова "манагер". Да, в принципе мог бы производить 100LL, 94UL в неубыточных по объемам российской АОН. У нас заводик новенький, специально малопроизводительный. Но пока останусь просто любителем АОНа.
Заманчивое предложение по поводу часов. Но я пока свой Брайтлинг Проффешинал не сносил. Надо только ему оверхол сделать.

Re: производство авиабензина в России
Подскажите производительность, м3/час ?canopy писал(а): У нас заводик новенький, специально малопроизводительный.
Спасибо