Страница 3 из 3
Добавлено: 13 ноя 2008, 05:33
lt.ak
Дима писал(а): ... Порой посещает мысль, а может зря я ето все закрутил. Куда потом суваться с етим CPL ??? Возьмут где на родине с ним? ...
если я не ошибаюсь, нынешние реалии таковы что на родине (если это Россия) с FAA CP-AMEL (и минимумом часов с отсутствием какого либо турбинного времени) с вероятностью очень близкой к 100%-ам никуда не возьмут ...
Добавлено: 25 фев 2009, 13:26
Fletcher 24
Вы, Дмитрий, не стесняйтесь фразу произносить I have control! Думаю, ваш инструктор сам будет руль бросать от данных слов. Вообще присоединяюсь к мнению, что давать вам управлять самолетом должны с первого полета, как на земле, так и в воздухе. Плюс, сличать картинки на карте с видами с неба должны начать с первых же часов. А уж куда летим, и как обратно добраться, так без этого знания вас одного не отпустят даже по аэродрому порулить. Вы платите, значит, вы правы. Требуйте. Только вот с инструктором нет смысла говорить, особенно если, как вы сами говорите, задушевным английским пока не владеете. Скорее всего он только о своих часах думает. Пойдите к товарищам старшим, ну там чиф-пайлот какой-никакой должен быть. Требуйте нового инструктора, брифинги и де брифинги. Вы клиент с большими деньгами, даже если там все c деньгами. Если случай окажется клиническим, меняйте школу и чем быстрее, тем лучше.
В нашей деревне НЗ за такой трейниг по пальцам бить будут. У нас студенты с третьего часа начинают take-off делать, а пытаться сажать самолет сразу после урока снижения.
PPL сдать не сложно. У нас все нормативы и упражнения местная САА копирует с FAA. Процент сдачи PPL с первого раза точно больше 95%. Удачи.