Страница 3 из 4
Добавлено: 13 окт 2008, 16:25
adzyga
Jan писал(а):
Да, на всякий случай, в системах с неэвклидовой геометрией в качестве базисной для описания и пограничных системах ваши законы не действуют.. Если уж теоретизировать по-настоящему..
Комментарии к законам Ньютона для продвинутых
("на всякий случай")
Силы инерции
Законы Ньютона, строго говоря, справедливы только в инерциальных системах отсчета. Если мы честно запишем уравнение движения тела в неинерциальной системе отсчета, то оно будет по виду отличаться от второго закона Ньютона. Однако часто, для упрощения рассмотрения, вводят некую фиктивную «силу инерции», и тогда эти уравнения движения переписываются в виде, очень похожем на второй закон Ньютона. Математически здесь все корректно, но с точки зрения физики новую фиктивную силу нельзя рассматривать как нечто реальное, как результат некоторого реального взаимодействия. Ещё раз подчеркнем: «сила инерции» — это лишь удобная параметризация того, как отличаются законы движения в инерциальной и неинерциальной системах отсчета.
Добавлено: 13 окт 2008, 16:36
Gary
Полная аэродинамическая сила - не понятно.
PS Продвинутые, не разрушайте моск детсаду, свою песочницу заведите....

Добавлено: 13 окт 2008, 16:47
adzyga
Gary писал(а):Полная аэродинамическая сила - не понятно.
PS Продвинутые, не разрушайте моск детсаду, свою песочницу заведите....

Отличный вопрос!
Спасибо!
Вы натолкнули меня на очень образный пример с воздушным змеем.
Беру на вооружение.
А теперь ответ:
Когда я держусь за бечевку воздушного змея, она тянет меня под углом к горизонту, хотя воздушный поток обтекающий воздушного змея параллелен земле.

Добавлено: 13 окт 2008, 17:08
Jan
Дождусь, пожалуй, когда дойдем до волновых кризисов в соплах Лаваля.. А то такое ощущение, что никто не получал высшего образования..
Добавлено: 13 окт 2008, 17:08
Gary
Правильно нарисовал? Вот на основании рисунка и поясните.
Добавлено: 13 окт 2008, 17:19
adzyga
Gary писал(а):Правильно нарисовал? Вот на основании рисунка и поясните.
Я не умею так рисовать, но это поправиммо. Если вы умеете складывать вектора, то результирующяя сложения подъемной силы и силы сопротивления, как раз и будет полной аэродинамической силой.
Подумайте, а я пока подготовлю второй вариант ответа.
Добавлено: 13 окт 2008, 17:33
Gary
Ну примерно понятно.
Ян, в академии меня учили коровам хвосты крутить по примеру поросят, а не физикой заниматься. Нас к компьютеру посадили 1 раз всего за 5 лет...
Добавлено: 13 окт 2008, 17:34
L13
Jan писал(а):Дождусь, пожалуй, когда дойдем до волновых кризисов в соплах Лаваля.. А то такое ощущение, что никто не получал высшего образования..
Да чё там можно сразу дивергенция, конвергенция, интерференция, абстиненция

Добавлено: 13 окт 2008, 17:47
Jan
Я сразу за абстиненцию, если можно.. Без дивергенции и прочего..

Добавлено: 13 окт 2008, 17:53
Gary
Я понял зачем ты эту тему перенес во флуд.... Постебаться решил, по смеяться.... Злыдни.

Добавлено: 13 окт 2008, 17:54
adzyga
При здравом рассуждении пришел к выводу, что это как раз тот случай когда не надо лезть в дебри. Главным здесь является то, что горизонтальная сила воздушного потока преобразуется в наклонную: у змея за счет изменения направления воздушного потока, а у крыла - за счет разницы давлений над и под крылом.
Исходный "постулат" таков: Нет отдельных подъемной силы и силы сопротивления. Просто, для удобства анализа, полную аэродинамическую силу мы раскладываем на две перпендикулярные составляющие по законам механики 7 или 8 классов.
Добавлено: 13 окт 2008, 17:57
Jan
Почему посмеяться.. Тема как тема.. Почему змей летает.. на форуме, где большинство имеет практическое представление о сути предмета.. Если на форуме домохозяек я выступлю с темой "Все умеют варить картошку? Вопросов нет?", то меня во флуд загонят и правильно сделают.. Нет, если я буду ценные советы давать, что, например, нельзя в одной кастрюле варить картошку и помидоры, потому как картошка станет похожей на камни, то тогда да.. Но пока что я тут сути не вижу. Если только змея ты хорошо нарисовал, вот тут не подкопаешься..
Визуализация старого преподавательского принципа - "Кто умеет -тот делает, кто не умеет - тот учит других"..

Добавлено: 13 окт 2008, 18:11
Gary
Ну и на кой черт нам топик Class Room??? Тут все такие умные, что деваться не куда.... Ругаются еще как то не по русски
дивергенция, конвергенция, интерференция, абстиненция

Все , больше ни ногой в эту тему, все равно во флуд превратится. Дождусь когда Олег класс у себя доделает (если не уже - шустро у него все получается) буду за теорией ездить и через раз практикой поддерживать. А то , блин, ледчики-пилоты, объяснить не могут почему самолет крыльями не машет, а летит....
Добавлено: 13 окт 2008, 18:12
adzyga
Jan:
"Вы совершенно правильно ощущаете ситуацию. Я в задумчивости в отношении необходимости вашего присутствия на данном форуме. Тенденциозность подачи материала в стиле "воспоминаний о былом" и многочисленные PS. с напутствиями и комментариями - это хорошо, но немного не в том формате. Формат прост - или внятно по сути, или молча, указывая на явные ошибки, без привнесения личного, которого у вас в избытке. "
=============================
Хохот душит!!!
Унтерпришибеевские лавры покоя не дают?
Вы на себя в зеркало когда последний раз смотрели?
Самоутверждаться советую за свой счёт, тогда и самоуважение появится. Не будете таким подозрительным и задумчивым...
И дубинку свою модератовскую держите крепче: слишком часто она вам на головку падает.

Пошутили и хватит!
Добавлено: 13 окт 2008, 18:14
Jan
Н-да.. а как все славно начиналось..

Участник форума adzyga получает предупреждение за нарушение правил форума. Напомню, что после второго предупреждения следует бан на 1 месяц.