Страница 3 из 6
Добавлено: 13 окт 2008, 09:10
adzyga
CRaZy_SouL писал(а):А своим курсантам я не устаю повторять - "Не суйте голову туда, куда не пролезет остальное."
Ну вот мы и вернулись к словам Яна...
-Нельзя!

При чём здесь Глубокоуважаемый Jan?!
По нему так..."Все 100% пилотов лезут на малые высоты на первом году обучения." несмотря на ваши благие пожелания.
Добавлено: 13 окт 2008, 09:16
Ton
adzyga писал(а):А своим курсантам я не устаю повторять
Бедные курсанты

Добавлено: 13 окт 2008, 09:24
adzyga
Ton писал(а):adzyga писал(а):А своим курсантам я не устаю повторять
Бедные курсанты

Уважаемые модераторы!
Если этот пользователь не штатный "провокатор",
то уймите его пожалуйста!
Добавлено: 13 окт 2008, 09:48
Jan
adzyga писал(а):
По нему так..."Все 100% пилотов лезут на малые высоты на первом году обучения." несмотря на ваши благие пожелания.
Прочтите, пожалуйста, ветку с самого начала. Я, начиная ветку, писал, что большинство инструкторов просто говорят "нельзя", не поясняя наглядно и доступно - почему именно нельзя. А на немотивированные запреты, в нашей стране правового нигилизма, все привыкли просто класть..
Вы же демонстрируете классический подход - "Не суйте голову, куда не пролезет жопа!". Помимо глубокомысленности, данная фраза не несет никакой смысловой нагрузки. Потому как получается, что нельзя все - ни высовываться из окна автомобиля, ни заглядывать в кастрюлю с борщом... ну, тут версий много..
А по сути, почему нельзя - у вас сплошь цитаты из Википедии почему-то.. Если так, то присоединюсь к мнению Ton - "Бедные курсанты".
Если не так, то прошу поделиться инструкторским опытом доведения до обучаемых ряда запретов. Если таковой имеется, конечно.
Добавлено: 13 окт 2008, 09:51
Jan
adzyga писал(а):
В 1992г. по обмену на двух Тешках мы посетили норвегов.
Местный инструктор в полете захотел показать мне ПМВ в горах.
Сзади сидели два моих пилота и я отказался.
На следующий день мы слетали с ним вдвоём.
Я показал ему ПМВ. Он ноги поджимал под своим сиденьем.
Прощаясь, я объяснил ему, что рисковать можно только
собой и только своим самолётом.
О как?! Т.е. вы летали в горах ПМВ, рискуя жизнью инструктора (помимо своей) и нарушая собственые заповеди? В незнакомой обстановке, розе ветров, термической активности etc.? Зачем?
Добавлено: 13 окт 2008, 10:01
adzyga
Jan писал(а):adzyga писал(а):
О как?! Т.е. вы летали в горах ПМВ, рискуя жизнью инструктора (помимо своей) и нарушая собственые заповеди? В незнакомой обстановке, розе ветров, термической активности etc.? Зачем?
Jan, у Вас,ИМХО, такой специфический стиль общения, что я иногда
чувствую себя канатоходцем. "Будьте проще, относитесь к людям
мягче и тогда народ к Вам будет тянуться." (с)
Добавлено: 13 окт 2008, 10:06
adzyga
PS.
У нас, здесь, бедных курсантов не бывает.

Добавлено: 13 окт 2008, 10:16
Jan
adzyga писал(а):
Jan, у Вас,ИМХО, такой специфический стиль общения, что я иногда
чувствую себя канатоходцем. "Будьте проще, относитесь к людям
мягче и тогда народ к Вам будет тянуться." (с)
Вы совершенно правильно ощущаете ситуацию. Я в задумчивости в отношении необходимости вашего присутствия на данном форуме. Тенденциозность подачи материала в стиле "воспоминаний о былом" и многочисленные PS. с напутствиями и комментариями - это хорошо, но немного не в том формате. Формат прост - или внятно по сути, или молча, указывая на явные ошибки, без привнесения личного, которого у вас в избытке.
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
Добавлено: 05 фев 2010, 18:47
Freeride
Ян, не могли бы вы поправить ссылку на видео, на первой странице ( посадка на воду ) , выдает ошибку.
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
Добавлено: 05 фев 2010, 20:49
Jan
http://news.ntv.ru/spb/135915/ - если эта - у меня работает..
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
Добавлено: 06 фев 2010, 14:54
Freeride
Я об этом.
Опытный пилот без приборов посадить самолет на зеркало не сможет. Неопытный - тем более. Основной эффект - т.к. под самолетом отражаются небо и облака, пилот мгновенно теряет пространственную ориентацию, особенно в случае, если не готовился к посадке, а лишь к проходу на сверхмалой..
Приблизительно понять о чем речь можно из данного видео, заодно оценив свои ощущения "поверхности".
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="
http://www.youtube.com/v/WO3ET3-RM_E&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="
http://www.youtube.com/v/WO3ET3-RM_E&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
Добавлено: 06 фев 2010, 16:18
LSA
Freeride писал(а):Я об этом.
Вот правильные ссылки этого видео посадки на «зеркало», что было указано выше Яном:
http://www.youtube.com/watch?v=WO3ET3-R ... r_embedded
По ссылке на репортаж НТВ
http://www.ntv.ru/novosti/135915/ остался только текст, а видео, которое хранилось на их сайте – к сожалению, удалено.
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
Добавлено: 06 фев 2010, 18:24
Freeride
LSA. Спасибо.
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
Добавлено: 06 фев 2010, 19:01
Freeride
Зеркало . Но ведь есть окружающие предметы по которым можно ориентироватся. А если озеро не большое то предметы находятся не далеко ( Растительность, строения) что по идее должно облегчать ориентирование ?
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
Добавлено: 06 фев 2010, 19:42
Jan
Можно ориентироваться по окружающим предметам. Но это помогает только при заходе на посадку. Технология самой посадки на зеркало отрабатывается за 1-2 часа и береговые ориентиры используются только в качестве вспомогательных на начальном этапе захода до высот 30-100 метров.