Страница 3 из 4
					
				
				Добавлено: 24 мар 2009, 21:33
				 челавиа
				su27
 Через пару недель не отмажешься больше! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2009, 21:40
				 su27
				Завсегда рад исправиться.  
 
С 1 апреля я в отпуске. А отпуск у летчиков 72 дня  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2009, 21:44
				 Jan
				72 дня???? Пора в летчики..
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2009, 22:19
				 челавиа
				Jan
 1 апреля можно любой отпуск отгулять. 
  
  
 
su27
 
Ловлю на слове. 
  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 09:33
				 207
				Поздравляю!
Как всегда ЧелАвиа удивляет результатами, а не обещаниями.
Есть на кого ровняться.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 18:19
				 LSA
				Serega писал(а):Вы теперь AУЦ? Поздравляю!)
Присоединяюсь к поздравлениям искренне!
Но всё же это только Сертификат Эксплуатанта АОН (подтверждающий требования ФАП-147,2003г.), но не Сертификат Авиационного учебного центра (а для этого нужно пройти сертификацию на соответствие требованиям другого ФАП-23,1999г.) - /комментарий для читателей/.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 09:00
				 челавиа
				LSA писал(а):Serega писал(а):Вы теперь AУЦ? Поздравляю!)
Присоединяюсь к поздравлениям искренне!
Но всё же это только Сертификат Эксплуатанта АОН (подтверждающий требования ФАП-147,2003г.), но не Сертификат Авиационного учебного центра (а для этого нужно пройти сертификацию на соответствие требованиям другого ФАП-23,1999г.) - /комментарий для читателей/.
 
Спасибо, Сергей! 
 Нашей первоначальной задачей было получение только Сертификата Эксплуатанта АОН для того, чтобы стать летным подразделением ГОУ ДО «Уральский учебно-тренировочный центр ГА», г. Екатеринбург, существующий с 1939 года.
http://www.favt.ru/auc/auc/index.php?idmd=auc_auc_01
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 502133979b
Мы пока не видим смысла в получении Сертификата Авиационного учебного центра, так как наша основная задача на сегодня - это летная подготовка пилотов любителей, расширение географии малой авиации,продвижение авиационной техники, развитие сети аэродромов и их инфраструктуры, а также выполнение авиационных работ в рамках задач АОН.
По нашему мнению, в России на сегодня уже достаточно существует АУЦев. Мы же теперь получили право законно проводить летную подготовку пилотов совместно с АУЦами (дающими теоретическую подготовку), тем самым сокращая затраты АУЦев и самих же пилотов-любителей.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 11:59
				 LSA
				челавиа писал(а):
Нашей первоначальной задачей было получение только Сертификата Эксплуатанта АОН для того, чтобы стать летным подразделением ГОУ ДО «Уральский учебно-тренировочный центр ГА», г. Екатеринбург, существующий с 1939 года.
...Мы пока не видим смысла в получении Сертификата Авиационного учебного центра, так как наша основная задача на сегодня - это летная подготовка пилотов любителей, расширение географии малой авиации,продвижение авиационной техники, развитие сети аэродромов и их инфраструктуры, а также выполнение авиационных работ в рамках задач АОН.
По нашему мнению, в России на сегодня уже достаточно существует АУЦев. Мы же теперь получили право законно проводить летную подготовку пилотов совместно с АУЦами (дающими теоретическую подготовку), тем самым сокращая затраты АУЦев и самих же пилотов-любителей.
Решение верное и понятное. Тогда интерес такой: на чем будете проводить первоначалку - на Текнамах? Программу подготовки уже написали? Интересуюсь в качестве обменна опытом (точнее не обменом, а в смысле поделиться сможете?)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 12:32
				 челавиа
				LSA
 Да, на Текнамах и Робинсоне. Да, программу  написали. Поделимся. К концу недели все будет ясно
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 мар 2009, 19:21
				 shura-ag
				Не знаю, насколько будет это уместным в этой ветке, но хочу искренне поблагодарить компанию Челавиа! Сегодня состоялся мой первый самостоятельный вылет на Сьерре! 
Ребята, то, что вы делаете - просто великолепно!!! Я совершенно не ожидал таких замечательных подарков сегодня, главным из которых стал полет на вертолете!!!
Огромное спасибо всей компании и персонально Олегу, Ирине, Павлу, Жене, и еще более отдельное спасибо моему потрясающему инструктору Дмиртию!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 мар 2009, 19:26
				 Jan
				Они такие. Сплошной праздник. В первым самостоятельным!
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 апр 2009, 03:42
				 челавиа
				shura-ag
 Спасибо! Еще раз тебя с первым самостоятельным!!! 
 
Ян, очень приятно было наблюдать, как человек после первого самостоятельного свободно справляется с вертолетом(кроме висения пока). 

  Но показать надо, чтобы и вертолет оценнил. 
 
 Еще раз убеждаюсь, что обучение на вертолет лучше первоначально начинать с самолета. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 апр 2009, 15:28
				 shura-ag
				Оценил, еще как! 

 Олег, еще раз Спасибо !!!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 апр 2009, 16:57
				 Jan
				Вертолет - это наркотик, это необходимо учитывать 

. А уж "вколотый" умелой рукой... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 апр 2009, 18:18
				 shura-ag
				Это точно, Ян 

  Но мне бы самолет для начала освоить, дальше видно будет. Все же вертолет - дорогая штуковина зараза по сравнению с самолетом. 
(Приношу извинения за офф-топ  

 )