Добавлено: 28 фев 2008, 17:58
Для начала, они part 141 ? Что-то сходу не видно... Далее, всего лишь один самолет... А если с самолетом что-нибудь случится, ждать, пока отремонтируют ?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Возможно у них один тип самолета, то есть их может быть целый флот по идеevova_k писал(а):Для начала, они part 141 ? Что-то сходу не видно... Далее, всего лишь один самолет... А если с самолетом что-нибудь случится, ждать, пока отремонтируют ?
И на целый флот они одновременно только двух студентов принимают ?sdflyer писал(а):Возможно у них один тип самолета, то есть их может быть целый флот по идеevova_k писал(а):Для начала, они part 141 ? Что-то сходу не видно... Далее, всего лишь один самолет... А если с самолетом что-нибудь случится, ждать, пока отремонтируют ?
Если по этому судить ..Мест немногоvova_k писал(а): И на целый флот они одновременно только двух студентов принимают ?
Что лучше платить инструктору со стажем вдвое больше ? IMHO умение учить зависит от человека а не от его коенчно цели как пилота .vova_k писал(а):Ну, возраст инструкторов вообще доверия не внушает, на вид - ни одного профи, все мальчики/девочки, наматывающие часы для ATPL...
Проблема в том, что нормальный инструктор за 5 часов научит тому, что 18-летний мальчик не сможет научить и за 50... Ну не могут они с налетом в 300-700 часов, намотанных по кругам со студентами в течение года-двух, обладать необходимыми навыками и умениями УЧИТЬ !!! Попытки сэкономить здесь выльются, в конечном итоге, в кучу потерянного времени, денег и нервов... Вообще даже спорить по этому поводу не буду - я предупредил, а если кто думает, что на дешевом инструкторе кучу денег сэкономит, то это его личное дело...sdflyer писал(а):Что лучше платить инструктору со стажем вдвое больше ? IMHO умение учить зависит от человека а не от его коенчно цели как пилота .vova_k писал(а):Ну, возраст инструкторов вообще доверия не внушает, на вид - ни одного профи, все мальчики/девочки, наматывающие часы для ATPL...
P.S. Большинство инструкторов time builders или в поисках хорошей работы это не секрет
Применительно к обсуждаемой теме - за последние 6 лет у меня было чуть меньше 400 часов налета с инструкторами в качестве обучаемого. При этом спектр инструкторов был, думаю, максимально возможный - от индивидуалов до формализованных курсов в Simcom и Flight Safety, спектр самолетов - от Cub до Миг-15. Кроме того, есть хорошие личные контакты с владельцами двух не последних летных школ в США и Канаде. Думаю, что это дает мне право делать некоторые выводы по тому, какие бывают инструктора и что от них можно получить. Естественно, бывают исключения как в ту, так и в другую сторону, но статистика (и моя, и всех, с кем я общался - из имеющих достаточный опыт), говорит об одном - вероятность найти в Штатах хорошего инструктора моложе 30 лет - крайне маленькая.sdflyer писал(а):Кстати vova_k я не смог найти никакой информации от вас на сайте. Просто интересно вы инструктор, линейный пилот и т.д.? Надеюсь это не секрет ?
В принципе согласен, но все же многое зависит и от самого человека.У меня был инструктор который имея налет около 500 часов "исколесил" пол США на ferry flight. Его опыт и умения обучения были выше чем у другого инструктора с 1500 часов которые как вы раньше упомянули он налетал вокруг аэродромаvova_k писал(а): 1. Банальный недостаток летного опыта. Инструктор с налетом в 500 часов сам учился у кого-то часов 100 в общей сложности, причем сюда входит все - initial training, IR, подготовка к commercial. Что при таком раскладе можно освоить ? Наверное, такой человек может нормально летать, но никак не показывать тот уровень владения самолетом, чтобы наглядно и БЕЗОПАСНО продемонстрировать все необходимое студенту.
Здесь я полностью согласен. Особенно инструктора в возрасте до 25 лет .2. Недостаток "взрослости" (maturity) - очень серьезный момент. У разных людей по разному, но это часто мешает, когда у инструктора в одном месте детство играет.
Отчасти согласен, но мне как правило попадались инструктора у которых был более ли менее опыт и они мне давали делать все что угодно вплоть до случайного штопора! Что было хорошим уроком на 7ом часу обучения на PPL:)3. Отсутствие инструкторского опыта. Не научился (и не научили) вовремя увидеть ошибки обучаемого, не знает, когда и как нужно вмешиваться в процесс управления. Это умножается на п. 1 и на выходе получается либо хватание за штурвал при первых признаках того, что что-то идет не совсем идеально (это чаще всего), либо затягивание ситуации, когда выкрутиться становится сложно. А как можно научиться, если тебе не дают самому свои ошибки исправлять ??? Это, пожалуй, основная проблема...
Согласен видел я таких транзитников! Но были у меня среди них вполне добросовестные люди которые меня обучили очень здорово некоторым вещам о которых я не жалею и сейчас .4. Отношение к процессу. Уже говорилось, что для большинства молодежи инструкторство - способ намотать часы для ATPL. Так зачем им напрягаться насчет обучения ??? Наоборот, прощу сидеть рядом и смотреть, как твой студент "палит" часы, которые ты потом спокойно запишешь себе...