Страница 3 из 4
Добавлено: 05 мар 2009, 13:36
resavia
Добрый день.
Извините заранее, если ошибься с выбором рубрики.
У меня вопрос, связанный с полетами ЕЭВС.
Вопрос простой:
Может ли самолет, зарегистрированный в качестве ЕЭВС и приспособленный для ППП (имеет все необходимое оборудование), летать по ППП?
Много раз слышал, что ЕЭВС, как таковые, не могут летать по ППП, только ПВП.
Спасибо.
Добавлено: 05 мар 2009, 14:32
502
resavia писал(а):Может ли самолет, зарегистрированный в качестве ЕЭВС и приспособленный для ППП (имеет все необходимое оборудование), летать по ППП?
Сертификация для полетов по ППП не протеворечит 118-му приказу. Так что ответ - может, если СЛГ разрешает. А вот возьмется ли центр сертификации и наш "уполномоченный орган" за сертификацию по ППП, думаю зависит от количества предложенных денежных знаков.
Добавлено: 05 мар 2009, 15:50
engin
А нет ли сведений о ввроятном размере платы за эту возможность ? ( можно в личку)
Есть ли вообще преценденты получения СЛГ для ЕЭВС под ППП ?
Добавлено: 05 мар 2009, 15:57
resavia
Спасибо за ответ.
То есть, если я правильно Вас понял, этот вопрос надо обязательно подымать не при регистрации в гос.реестре в качестве ЕЭВС, а после уже при получении СЛГ. Необходимо прямо просить сертифицирующий орган получать СЛГ не только на ПВП, но и ППП? Вот только возьмется ли сертифицирующий орган за такую процедуру - это вопрос времени и средств. А вообще были преценденты?? Есть ЕЭВС, бороздящие просторы нашей Родины по ППП, с СЛГ на ПВП и ППП? Какой сертифицирующий орган рискнет заняться этим?
И тогда еще один вопрос, если позволите.
Возможно ли зарегистрированный в качестве ЕЭВС не имеющий сертификата типа серийный иностранный самолет (как я знаю, это сейчас не проблема) перевести в реестр сертифицированных самолетов после получения сертификата типа на такой самолет и получать для него СЛГ уже как на сертифицированный самолет.
Добавлено: 05 мар 2009, 16:10
502
resavia писал(а):Спасибо за ответ.
То есть, если я правильно Вас понял, этот вопрос надо обязательно подымать не при регистрации в гос.реестре в качестве ЕЭВС, а после уже при получении СЛГ. Необходимо прямо просить сертифицирующий орган получать СЛГ не только на ПВП, но и ППП?
Да, верно.
resavia писал(а):Вот только возьмется ли сертифицирующий орган за такую процедуру - это вопрос времени и средств. А вообще были преценденты?? Есть ЕЭВС, бороздящие просторы нашей Родины по ППП, с СЛГ на ПВП и ППП? Какой сертифицирующий орган рискнет заняться этим?
Я не в курсе. Вроде попытки были в ЦС МАИ, но я просто не интересовался, чем это закончилось.
resavia писал(а):И тогда еще один вопрос, если позволите.
Возможно ли зарегистрированный в качестве ЕЭВС не имеющий сертификата типа серийный иностранный самолет (как я знаю, это сейчас не проблема) перевести в реестр сертифицированных самолетов после получения сертификата типа на такой самолет и получать для него СЛГ уже как на сертифицированный самолет.
С точки зрения нормативных документов никаких проблем не видно. Явного запрета нет. Исходя из здравого смысла лишь бы в период эксплуатации как ЕЭВС не было не типовых модификаций.
Добавлено: 05 мар 2009, 17:15
resavia
В общем как всегда получается - вроде как и закон не запрещает, и здравый смысл подсказывает, но вот в жизни......
Попробуй чиновника пробей.
Чиновники любят конкретику. Если в нормативном акте ПРЯМО не разрешено, то они трактуют это как ЗАПРЕЩЕНО!!!!!
А может есть у кого конкретные примеры такого перевода??? А то сделаем ЕЭВС, а потом после получения сертификата типа не удасться перевести.
Добавлено: 05 мар 2009, 19:24
su27
resavia писал(а): а после уже при получении СЛГ. Необходимо прямо просить сертифицирующий орган получать СЛГ не только на ПВП, но и ППП? Вот только возьмется ли сертифицирующий орган за такую процедуру - это вопрос времени и средств. А вообще были преценденты?? Есть ЕЭВС, бороздящие просторы нашей Родины по ППП, с СЛГ на ПВП и ППП? Какой сертифицирующий орган рискнет заняться этим?
Не после а в момент подачи заявки, там все и указываете.
Далее ЦС на ППП должен ВС проверить, если оборудование позволяет проблем не вижу.
Прецедент есть и думаю еще будут.
Добавлено: 05 мар 2009, 20:51
502
su27 писал(а):Прецедент есть
Озвучить можешь? Хотя бы тип борта? И какое навигационное оборудование - GPS для маршрута по ППП сертифицирован?
Добавлено: 05 мар 2009, 21:08
su27
Озвучу позже.
Сейчас как раз СЛГ кончается надо продлять, по факту и дам иноформацию.
Могу сказать только что самолет нерусского производства

Добавлено: 05 мар 2009, 22:32
Jan
Угу. Сессна т.е.

Re: Получение регистрации, облет и СЛГ на ЕЭВС
Добавлено: 08 авг 2010, 21:31
Avtomike
Есть ли новая информация по сертификации ЕЭВС?
Точнее, ВС не имеющих СТ в России.
Re: Получение регистрации, облет и СЛГ на ЕЭВС
Добавлено: 08 авг 2010, 22:36
su27
Нет и не ожидается в ближайшее время.
Re: Получение регистрации, облет и СЛГ на ЕЭВС
Добавлено: 09 авг 2010, 03:43
Avtomike
Хорошо, с этим понятно.
А какой на сегодня есть легальный путь сертифицировать ввозимую Cessna?
Например, ввезя в контейнере и задекларировав по отдельности фюзеляж, крылья, двигатель, может ли это быть достаточным для сертификации как ЕЭВС?
При этом не упоминая про cessna - КИТ такой то.
Есть ли известные прецеденты?
Re: Получение регистрации, облет и СЛГ на ЕЭВС
Добавлено: 09 авг 2010, 09:20
su27
На сегодняшний день никак не сертифицировать любой ЕЭВС.
Но вообще я бы сходил в свое МТУ и поинтересовался на предмет сертификации ЕЭВС.
В Татарском МТУ пока стопор.
Re: Получение регистрации, облет и СЛГ на ЕЭВС
Добавлено: 23 авг 2010, 10:27
Viital
А Як-52 имеет сертификат типа в России?