Страница 3 из 4
Добавлено: 07 мар 2008, 11:15
Ton
305 писал(а):Ton писал(а):Это про вашу площадку.
Наша площадка- это бывший аэродром совместного базирования ГА и 636-го ИАП ПВО. Полоса 2400*40 бетон. Думаю немногие могут похвастать таким огородом.
А кроме бетона есть что облегчает приземление в сложных метео условиях.
Добавлено: 07 мар 2008, 11:20
305
Ton писал(а):IMC (instrument meteorological conditions) = ПМУ (приборные метеорологические условия)
Немного поправлю, ПМУ ( простые метеорологические условия)
Судя по английскому эквиваленту, все же приборные.
Добавлено: 07 мар 2008, 11:24
502
Ton писал(а):502 писал(а):
IMC (instrument meteorological conditions) = ПМУ (приборные метеорологические условия)
Немного поправлю, ПМУ ( простые метеорологические условия)
Существует различие между употребляемыми аббревиатурами. В стандартах ИКАО (в т.ч. на русском языке) употребляется два понятия:
ВМУ - визуальные метеорологические условия (на англ VMC)
ПМУ - приборные метеорологические условия (на англ IMC)
В россйских документах можно (было) встретить: СМУ (сложные)/ПМУ (простые). Последний официальный документ, где встечались эти аббревиатуры это ОПП - правила полетов гос авиации. Ни в действующих НПП, ФАП Полетов и т.п. для гражданской авиации эти аббревиатуры не употребляются.
Добавлено: 07 мар 2008, 11:25
305
Ton писал(а):А кроме бетона есть что облегчает приземление в сложных метео условиях.
Есть все!!! Все, что необходимо для полетов СУ-15М, ну а теперь СУ-27. Сейчас это запасной аэродром. Так что полосу нам зимой "на шару" чистят от снега. Только работает оно только когда включают. Но мы с военными дружим, часто помогаем им аппаратуру настраивать - летаем как мишени.
Добавлено: 07 мар 2008, 12:32
502
305 писал(а):Но мы с военными дружим, часто помогаем им аппаратуру настраивать - летаем как мишени.
Надеюсь потери приемлемые

Добавлено: 07 мар 2008, 12:42
Ton
502 писал(а):305 писал(а):Но мы с военными дружим, часто помогаем им аппаратуру настраивать - летаем как мишени.
Надеюсь потери приемлемые

С какой стороны

Добавлено: 07 мар 2008, 12:44
305
Добавлено: 07 мар 2008, 16:39
av
305 писал(а):Ton писал(а):А кроме бетона есть что облегчает приземление в сложных метео условиях.
Есть все!!! Все, что необходимо для полетов СУ-15М, ну а теперь СУ-27. Сейчас это запасной аэродром. Так что полосу нам зимой "на шару" чистят от снега. Только работает оно только когда включают. Но мы с военными дружим, часто помогаем им аппаратуру настраивать - летаем как мишени.
Осталось купить Су-27

Добавлено: 07 мар 2008, 20:05
sdflyer
av писал(а):
При наличии второго пилота.

Я практически всегда летаю single pilot IFR

Добавлено: 07 мар 2008, 20:07
sdflyer
502 писал(а):Он хотел сказать, что он крутой и может летать с технологиями, предоставляющими меньшие удобства, чем GPS.
До сих пор летаю без GPS.. Что c IR обязательно надо быть крутым ?:)
Добавлено: 07 мар 2008, 20:41
sdflyer
Вот вспомнилось про GPS.
Был случай когад во время полета через VFR корридор над LAX я захотел на G430 поменять маштаб, а он в силу каких то чудеc переключил все мои радио частоты на те которые хранились в памяти . Минутой позже я понял что такой тишин ы в эфире над Лос Анжелесом я не помню и проверил часту записанную в блокнот. Поменял частоту, диспетчеры уже не шутку заволновались . Когда я прилетел назад владелец самолета покрутил пальцем у виска и сказал что такого быть не может и GPS работает нормально. Неделeй позже такой же фокус случился с ним и поскольку его юнит был на гарантии Гармин прислал ему новый
Чуть позже летал на другом уже c G530 тот тупо завис вовремя масштабирования..
А так конечно когдa мы летели из Сан Диего в Даллас на Пайпере Команч и у нас умерли два NAVa и одолженный G296 пришелся кстати.
Так что IMHO GPS палка о двух концах. Для серзезных полетов IFR лучше иметь их два
Добавлено: 07 мар 2008, 21:09
502
sdflyer писал(а):Так что IMHO GPS палка о двух концах. Для серзезных полетов IFR лучше иметь их два
Согласен. Лучше GPS-а только два GPS-а.
А еще лучше GPS и ГЛОНАСС. Но это позже.
А про то как у меня два GPS сдохло одновременно, я уже страшилку писал - в этом же разделе...
Добавлено: 07 мар 2008, 22:26
sdflyer
502 писал(а):
А про то как у меня два GPS сдохло одновременно, я уже страшилку писал - в этом же разделе...
У меня как то все электричество здохло в воздухе после того как солинойд заел на старте a что там про GPSы говорить! Не перестрахуешься блин
Добавлено: 07 мар 2008, 22:40
av
sdflyer писал(а):502 писал(а):
А про то как у меня два GPS сдохло одновременно, я уже страшилку писал - в этом же разделе...
У меня как то все электричество здохло в воздухе после того как солинойд заел на старте a что там про GPSы говорить! Не перестрахуешься блин
Может вам нужно поменять авиацию на что-нибудь другое? А то сплошные отказы

Добавлено: 07 мар 2008, 23:17
Spin
305 писал(а):Ton писал(а):Это про вашу площадку.
Наша площадка- это бывший аэродром совместного базирования ГА и 636-го ИАП ПВО. Полоса 2400*40 бетон. Думаю немногие могут похвастать таким огородом.
Эт точно.
Куда нам, с нашими 3000х80 бетона то
приводы, световой маяк, посадочные огни, огни приближения....
В общем все, что можно для принятия практически любого самолета.

аэродром 237 ЦПАТ ВВС РФ
