Страница 3 из 9
Детектив
Добавлено: 23 июн 2015, 23:28
imxotep
Об чем и речь. Ребята не скрываясь дали все необходимые показания, их пригласили в аэропорт чтобы долго не бегать и там же повязали на 24 часа и сразу в Екатерибург. Очевидно что через 24 часа их не отпустят.
Надо срочно что то делать, новостной фон явно не в их пользу.
Адвокатов АОПА даст? Если им сейчас всунут "гос защиту" они такого там понаписать могут.
Детектив
Добавлено: 23 июн 2015, 23:48
ksm15
imxotep писал(а):
Об чем и речь. Ребята не скрываясь дали все необходимые показания, их пригласили в аэропорт чтобы долго не бегать и там же повязали на 24 часа и сразу в Екатерибург. Очевидно что через 24 часа их не отпустят.
Надо срочно что то делать, новостной фон явно не в их пользу.
Адвокатов АОПА даст? Если им сейчас всунут "гос защиту" они такого там понаписать могут.
Не надо ни чего делать. Не надо поднимать волну. Через две недели "чайник" остынет и свисток умолкнет! Сейчас главное сбить температуру и не поднимать ажиотаж. Ни чего такого криминального там нет. Буря в стакане успокоится. Не поднимайте ажиотаж. Вся эта шумиха скоро закончится. Нет там криминала!
Попотеть конечно придётся ребятам.
Детектив
Добавлено: 24 июн 2015, 00:02
ЛОДОЧНИК
ksm15 писал(а):Не поднимайте ажиотаж. Вся эта шумиха скоро закончится. Нет там криминала!
То есть государственный самолет не улетал с государственного аэродрома?
Детектив
Добавлено: 24 июн 2015, 00:05
ksm15
ЛОДОЧНИК писал(а):ksm15 писал(а):Не поднимайте ажиотаж. Вся эта шумиха скоро закончится. Нет там криминала!
То есть государственный самолет не улетал с государственного аэродрома?
Где написано, что это государственный самолёт!!!
Он частный!!!!!!!!!!!!!!
И вообще это не самолёт а изделие способное перемещаться в воздухе, ни каких документов о регистрации и т.д. нет.
По закону это не самолёт а просто самоделка.
Детектив
Добавлено: 24 июн 2015, 00:18
ЛОДОЧНИК
ksm15 писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):ksm15 писал(а):Не поднимайте ажиотаж. Вся эта шумиха скоро закончится. Нет там криминала!
То есть государственный самолет не улетал с государственного аэродрома?
Где написано, что это государственный самолёт!!!
Он частный!!!!!!!!!!!!!!
И вообще это не самолёт а изделие способное перемещаться в воздухе, ни каких документов о регистрации и т.д. нет.
По закону это не самолёт а просто самоделка.
А Российская Газета говорит что государственный((
http://rg.ru/2015/06/22/reg-urfo/pokupatel.html
Ну если частный и не угоняли. То сейчас придет продавец, и все будет хорошо.
Детектив
Добавлено: 24 июн 2015, 00:25
ksm15
Говорят, что в Москве кур доят!
Детектив
Добавлено: 24 июн 2015, 00:48
trapper
ksm15 писал(а):Говорят, что в Москве кур доят!
Я слышал, что в Омске
И позвольте заметить - это не аргумент.
Если самолёт и был списан, то должен был быть уничтожен. Или официально реализован в утиль. А если это самоделка - следствие имеет право потребовать от владельца или продавца подтверждения законности приобретённых им частей и материалов.
Скорее видится схема, что самолёт был продан в процессе его списания. Но вот одного понять я не могу - почему его бросили после аварийной посадки? Или имел место конфликт продавца и покупателя, в котором продавец мог изменить условия сделки после получения денег, а покупатель решил забрать борт, считая себя полноправным владельцем? Но опять же, в чём смысл бросить самолёт?
А вообще, надо просить ksm15 выдвинуть свою версию. Он-то должен знать возможные варианты

Детектив
Добавлено: 24 июн 2015, 00:55
ksm15
traper писал(а):ksm15 писал(а):Говорят, что в Москве кур доят!
Я слышал, что в Омске
И позвольте заметить - это не аргумент.
Если самолёт и был списан, то должен был быть уничтожен. Или официально реализован в утиль. А если это самоделка - следствие имеет право потребовать от владельца или продавца подтверждения законности приобретённых им частей и материалов.
Скорее видится схема, что самолёт был продан в процессе его списания. Но вот одного понять я не могу - почему его бросили после аварийной посадки? Или имел место конфликт продавца и покупателя, в котором продавец мог изменить условия сделки после получения денег, а покупатель решил забрать борт, считая себя полноправным владельцем? Но опять же, в чём смысл бросить самолёт?
По поводу того почему бросили самолёт, мне самому до сих пор не понятно (дебилоиды).
А по поводу всего остального давал пояснения в военной прокуратуре несколько часов назад. И скажу честно, всё там ровно получается по моему.
Детектив
Добавлено: 24 июн 2015, 07:37
imxotep
Да. По всей этой истории только оставление борта не вяжется.
Что касается поднятия волны то меня не правильно поняли. Под глаголом "делать" подразумевалось что то полезное для ребят а не просто стихийный митинг. С учетом того что их посвязали самым лучшим вариантом был бы адвокат.
Детектив
Добавлено: 24 июн 2015, 12:04
Nail555
Проскакивало же- хотят отжать оба борта. То есть человек нашел кто продает самолет- объявления о продаже Ишимских як52 не так давно висели на форумах, может просто по объяве и нашел, заплатил деньги( хорошо, если остался какой то документ об этом, скан общения по мейлу, смс и тд) и прилетел за самолетом. Як отдать не захотели, денег возвращать тоже, пригрозили ихний самолетик забрать еще- узнав что он без регистрации, слг и тд. Выход какой? В чужом городе, не имея опыта подобных сделок и тд? Они решили улететь. Далее посадка- а что потом делать? Чинить як? Они просто устали от всего этого и решили улететь с тем что есть. Хоть и без Яка и баксов.
Детектив
Добавлено: 24 июн 2015, 14:03
Kostas
http://favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/4922
24.06.2015 | 16:42
Росавиация выступает за введение многомиллионных штрафов за умышленное нарушение порядка использования воздушного пространства
«Детективная» история с несанкционированными полетами самолетов «Gardan GY80»и Як-52, произошедшая 21 июня с.г., приобрела большой общественный резонанс, и очередной раз продемонстрировала абсолютное пренебрежение некоторыми любителями малой авиации норм действующего воздушного законодательства.
Напомним, что 17 июня на аэродром Ишим без уведомления приземлился самолет «Gardan GY80» с бортовым номером G-ASJY, без регистрационных знаков Российской Федерации, на борту которого находились 3 человека. Транспортная прокуратура оштрафовала пилота самолета за полеты на незарегистрированном ВС и запретила осуществлять вылет до предоставления доказательной документации на самолет и пилотских свидетельств. Тем не менее, 21 июня в ночное время самолет «Gardan GY80» произвел несанкционированный вылет с аэродрома Ишим. Вслед за ним несанкционированно вылетел и стоявший «на приколе» на территории аэродрома и подготовленный к списанию самолет Як-52. Через час после вылета с Як-52 произошла авария на аэродроме ДОСААФ Ялуторовск. Воздушное судно произвело посадку без шасси, попутно сломав щит входных ворот.
Пилот Як-52 пересел в «Gardan GY80», который улетел в неизвестном направлении. Для поисков этого воздушного судна были задействованы силы Росавиации, ПВО ВВС, правоохранительных органов. Экипаж самолета не выходил на связь и представлял серьезную угрозу для безопасности полетов. Так, в 16.05(мск) экипаж самолёта А-319 одной из российских авиакомпаний, выполнявший рейс из Москвы в Казань в процессе захода на посадку, находясь на высоте 500 метров, доложил об обнаружении ниже высоты полёта легкомоторного самолёта белого цвета, выполнявшего полёт вдоль дороги, того самого «Gardan GY80».
К концу дня в результате предпринятых мер самолет был обнаружен радиолокационными средствами, а позже, в 20.00(мск), «Gardan GY80» совершил посадку в районе н.п. Верея Орехово-Зуевского района Московской обл. Пилот и пассажиры задержаны правоохранительными органами.
Этот случай является неординарным по своей форме, но вполне типичным по своему содержанию: умышленное нарушение порядка использования воздушного пространства и эксплуатации воздушных судов. С начала этого года с воздушными судами авиации общего назначения произошло 13 авиационных происшествий: 4 катастрофы, в которых погибли 6 человек, и 9 аварий. В прошлом году за аналогичный период произошло 9 авиационных происшествий - 7 катастроф и 2 аварии. Это статистика с зарегистрированными воздушными судами.
Ситуация с полетами незарегистрированных самолетов также неутешительна. В 2015 году произошло 5 катастроф и 4 аварии. В прошлом году – 6 катастроф и 6 аварий. При расследовании этих авиационных происшествий вскрываются недопустимые факты: полеты выполняются без уведомлений и разрешений органов управления воздушным движением, самолеты и вертолеты эксплуатируются без подтверждения летной годности, полеты выполняются на заведомо неисправных воздушных судах; воздушные суда пилотируют лица без соответствующих на то прав (пилотских свидетельств) и не прошедшие специальную подготовку и пр.
Месяц назад, 18 мая, в Ставропольском крае произошла авария самолета Ан-2, принадлежащего частному лицу. Самолет эксплуатировался без сертификата летной годности. Полет выполнялся без связи и уведомления органов обслуживания воздушного движения, командир самолета свидетельства пилота не имел. Второй пилот на борту самолета отсутствовал. Тогда при выполнении разворота на малой высоте КВС допустил столкновение с куполом церкви с последующей грубой посадкой. В результате авиационного происшествия пилот был госпитализирован с различными травмами. Самолет получил значительные повреждения и восстановлению не подлежит.
23 мая в Самарской области произошла катастрофа мотодельтаплана без регистрационного номера. Полет выполнялся в воздушном пространстве класса «С» без заявки. По имеющейся информации, после сборки мотодельтаплана выполнялся контрольный полет. Приблизительно на высоте 100 м произошло сваливание, в результате которого ВС столкнулось с земной поверхностью и полностью разрушилось. Пилот и пассажир погибли.
Следует отметить, что положения кодекса российского пилота АОН, такие как, например, считать безопасность полетов наивысшим приоритетом, вопреки здравому смыслу многими недобросовестными пилотами авиации общего назначения полностью игнорируются.
В этой связи Федеральное агентство воздушного транспорта выступает за усиление мер административной ответственности для граждан, должностных и юридических лиц за умышленные нарушения в сфере использования воздушного пространства и эксплуатации воздушных судов. Действующие штрафные санкции не решают своих задач.
Так, в соответствии с КоАП, Ст. 11.4, для граждан штраф составляет от двух до пяти тысяч рублей, для должностных лиц – от двадцати пяти тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей и для юридических лиц – от двухсот пятидесяти тысяч рублей до пятисот тысяч рублей.
Учитывая высокую степень угрозы для жизни и здоровья экипажей и пассажиров гражданских воздушных судов, а также для третьих лиц, исходящую от нарушителей порядка использования воздушного пространства, Росавиация выступает с предложением внести изменения в соответствующие статьи КоАП и увеличить штрафы для граждан - до трех миллионов рублей, для должностных лиц - до семи миллионов рублей и для юридических лиц - до двенадцати миллионов рублей. Таким образом, будет создана эффективная система «заградительных» денежных взысканий.
Соответствующие предложения Росавиация подготовит и направит в Минтранс, Государственную Думу Российской Федерации, а также другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.
Детектив
Добавлено: 24 июн 2015, 15:02
Kost
Ребят жалко конечно, реального "угона" быть не может, просто по тому что, не может.
Хотя, понимая, как юристы толкуют многие действия, с обывательской точки зрения, кажущиеся как безобидные, можно предположить не простое продолжение у этой истории.
P.S. Похоже на СЛГ теперь не сэкономить.
Детектив
Добавлено: 24 июн 2015, 15:04
ksm15
Слабовато будет! Если следовать этой логике надо сразу расстреливать на месте, нет человека нет проблем! Судя по всему вместо того, чтобы разрабатывать нормальные законы хотят как обычно идти по линии наименьшего сопротивления. Естественно, учитывая интеллектуальный уровень гораздо проще запретить нежели возглавить.
Детектив
Добавлено: 24 июн 2015, 15:39
imxotep
Приехали. Похоже чайник остынет и свисток умолкнет только когда ФАВТ с пояльником доберется до АОН. Никто не будет вспоминать что они летели в зоне гольф (тк ниже 500 метров со слов пилота) , а если вспомнит то и гольф могут сделать под шумок до 1000 футов
Детектив
Добавлено: 24 июн 2015, 16:23
imxotep
Статья ФАВТ меня просто поражает. Мухи, кони, люди все в одно смешали.Авиационнах происшествий написали, статистику привели. А причем тут АП и нарушение ВП которое они хотят ужесточить? Почему бы ФАВТ не опубликовать статистику срабатывания аварийных маяков которые оно нам навязало? После чего РАОПА на каждом углу ведет агитацию за трекеры, которые реально повышают безопасность. Лично у меня складывается впечатление что это раздуто именно ФАВТ, как предлог для увеличения возможностей в крохоборстве, тк если что, они всегда могут сказать что полет не согласован и фиг с ним что летели в гольф. Такое было уже и не раз