Страница 20 из 30
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 08 окт 2014, 22:54
trapper
Malabar писал(а):не экспериментируй, с такими скоростями рано или поздно свалишься, при рваном ветре на сдвиги или чих-пыхе двигателя
РЛЭ что горит про скорость сваливания в посадочной конфигурации, двигатель МГ, шасси выпущено закрылки 2/3 ?
Но тут надо учитывать, что это максимальный взлётный вес - 2104 кг.
При коротких полётах вдвоём взлётный вес будет на 20% меньше, и скорости сваливания будут ниже.
А на сколько - это я и хочу на следующей неделе выяснить при полёте на сваливание.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 09 окт 2014, 07:05
Malabar
traper писал(а):А на сколько - это я и хочу на следующей неделе выяснить при полёте на сваливание.
ждем результатов
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 18 окт 2014, 08:38
Siberia
traper писал(а):Если турбированные - то Ваше мнение верно.
Проблемные моторы? Ресурс? В чем их "проблемность"?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 18 окт 2014, 08:39
Siberia
smixer писал(а):В прошедшие выходные впервые пощупал 337-ю в "натуре", пока разобранную. Честно сказать - немного разочарован. Показалось, что никак не больше 182-й, но с двумя не самыми простыми моторами. Колеса маленькие (5.5"). Ну паниковать не будем - соберём, отлетаем - отпишусь. А пока без восторга.
Как, впечатления(новые)?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 18 окт 2014, 14:04
trapper
Siberia писал(а):traper писал(а):Если турбированные - то Ваше мнение верно.
Проблемные моторы? Ресурс? В чем их "проблемность"?
Хотя бы в необходимости использования только "голубого" топлива.
Рома пока свой самоль не собрал. все новые впечатления о 337 получал на Волжанке, где их было аж две штуки

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 18 окт 2014, 14:31
Siberia
traper писал(а):Хотя бы в необходимости использования только "голубого" топлива.
Понял. Спасибо. Если "проблема", ТОЛЬКО с этим-хорошо...
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 27 окт 2014, 10:26
Malabar
«Противопартизанская авиация» http://sfw.so/1149036141-protivopartiza ... aciya.html
на базе гражданского самолета Cessna Model 337 Super Skymaster был разработан самолёт разведки и целеуказания О-2 Skymaster. Серийное производство началось в марте 1967 года и завершилось в июне 1970 года. Всего было построено 532 самолета.О-2 Skymaster представлял собой моноплан двухбалочной схемы с шестиместной кабиной, высоко расположенным крылом и трехстоечным убирающимся шасси с носовой стойкой. Оснащён двумя двигателями, один из которых приводит носовой тянущий винт, второй — хвостовой толкающий. Достоинством такой схемы является то, что в случае отказа одного из двигателей не возникает асимметрия тяги и разворачивающий момент (что происходит, если двигатели расположены на крыльях).
На самолете были установлены подкрылевые пилоны для НУР, бомб, напалмовых баков и пулемётов винтовочного калибра. В задачи О-2 входило обнаружение цели, обозначение огнем и корректировка огня по цели. Часть самолетов с установленных на них громкоговорителях использовалось в целях психологической войны.
Наличие двух двигателей на самолёте делало полёт более безопасным. В тоже время созданный на базе гражданской модели самолёт был очень уязвим от обстрела с земли. Начиная с конца 60-х ПВО отрядов «Вьетконга» значительно усилилось за счёт крупнокалиберных пулемётов ДШК, установок ЗГУ и ПЗРК «Стрела-2».
Тем не менее, О-2 Skymaster участвовали в боевых действиях до окончания войны и состояли на вооружении в США до 1990 года. Значительное количество этих самолётов было передано союзникам.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 27 окт 2014, 13:09
smixer
Из того же источника:
Тем не менее, О-2 Skymaster участвовали в боевых действиях до окончания войны и состояли на вооружении в США до 1990 года. Значительное количество этих самолётов было передано союзникам.
В Тайланде до сих пор можно увидеть летающие, по-моему в береговой охране.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 27 окт 2014, 14:15
Serge-ATA

- Португалия
- accarvalho-01z.jpg (218.52 КБ) 10435 просмотров
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 27 окт 2014, 15:34
smixer
Считаешь количество хвостов, делишь на два - получаешь количество бортов

(народная штурманская мудрость)
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 18 ноя 2014, 16:19
Aivengo1965
traper добрый вечер! Как полеты? Давно Вас неслышно.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 18 ноя 2014, 21:19
Genri
Aivengo1965 писал(а):traper добрый вечер! Как полеты? Давно Вас неслышно.
Поддерживаю, что нового по эксплуатации?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 19 ноя 2014, 02:27
trapper
Genri писал(а):Поддерживаю, что нового по эксплуатации?
Всё замечательно. летаю, получаю удовольствие. Крейсер. настоящий крейсер. Не катер какой-нибудь ))
На сваливание ещё не летал. Надеюсь, в пятницу займусь. Сейчас погода стоит - самый раз для ночных полётов. Затроил передний двигатель, средний правый цилиндр не работает. Отпескоструил свечи - не помогло. завтра занят, а в четверг поставлю новые свечки - не поможет,- прочищу форсунку.
Постараюсь наснимать видео ближайшие дни. Выложу.
Количество 337 стремительно растёт. По моим подсчётам, в России уже 9 штук. Надеюсь. это только начало. Надёжный агрегат, дающий чувство уверенности. То, что надо, для наших простор. Дальность, надёжность, беспроблемность при отказе одного из движков. Словом, я доволен до поросячьего визга )))
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 20 ноя 2014, 08:14
Malabar
Не работает цилиндр,? мерь компрессию, по наличии компрессии проверяй форсунку, эксплуатация на не работающем цилиндре не допустима
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 20 ноя 2014, 11:33
trapper
Malabar писал(а):Не работает цилиндр,? мерь компрессию, по наличии компрессии проверяй форсунку, эксплуатация на не работающем цилиндре не допустима
Ты имеешь в виду прогар клапана? Нет, это точно не это. Когда перестал работать циллиндр, я шёл на тысяче. Пр снижении и заходе на посадку, на малых оборотах, он заработал, прогрелся. А при пуске на земле троит. Это или свечи, или, с меньшей вероятностью, форсунка.