Автобензин vs Авиабензин
Автобензин vs Авиабензин
Не чета Вашему)) 50 часов. И топлива я трачу втрое меньше, чем Вы.
Но дело не в налёте и экономии килобакса))). Система , нужна система))
Но дело не в налёте и экономии килобакса))). Система , нужна система))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 15:33
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Саратов
Автобензин vs Авиабензин
Не знаю про какой Вы регулятор, но в рапределителях , типа инжектора, после +35, кипит и паровые пробки и проблемы наблюдаются, не смотря на полную термоизоляцию топливопроводов. Двигатель IO-360C1C6
Как бы это зависит от многих факторов. Автобензин, всегда, отлично кипит_)
Автобензин vs Авиабензин
Саша, кавитация, а точнее - "тепература НАЧАЛА парения" у 100 и ЛЕТНЕГО автобензина практически не отличается. Еще раз повторюсь- автобензин РАЗНЫЙ. Он отличается как по ТУ конкретного НПЗ, так и по СЕЗОННОСТИ.
Спирта в бензине не может быть,- посмотри любой паспорт на бензин. Бензин со спиртом- это ноу хау АЗС)))
Спирта в бензине не может быть,- посмотри любой паспорт на бензин. Бензин со спиртом- это ноу хау АЗС)))
Автобензин vs Авиабензин
На самом деле бензин со спиртом - штука весьма распространённая на американском континенте. Особенно в таких странах как Бразилия, где мало нефти, но много продуктов переработки растительного органического сырья (бананы-кокосы-тростник) - из этих отбросов и гонят дешевый технический спирт. У нас спирт обычно употребляют по другому назначению 

Автобензин vs Авиабензин
кавитация и начало кипения абсолютно разные вещи,
Причиной возникновения кавитации является падение давления во всасывающей полости насоса из-за наличия насыщенных паров в топливе в и чем больше высота тем больше выделяется пузырьков.
есть даже ограничение высотное для автобензина, не помню сколько,
Чем выше давление насыщенных паров бензина, тем выше его испаряемость и больше опасность образования газовых пробок в бензопроводах самолетов на высотах
высший предел давления Насыщенных паров, составляющий 360 мм рт. ст. для авиабензина
и 500 мм рт. ст. для автобензина
если у автобензина будет низкий порог насыщенных паров наши автомобили не будут запускаться при отрицательных температурах.
Вадим , теперь смотрю на паспорт бензина выложенный тобой ранее
слово спирт почему-то вижу и эфир тоже.
может как то не так читаю данный скан
Последний раз редактировалось Malabar 27 мар 2018, 17:42, всего редактировалось 3 раза.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Автобензин vs Авиабензин
www.tc.faa.gov/its/worldpac/techrpt/artn075.pdf
Весьма занятное исследование устойчивости к детонации авиационных бензинов в реальных двигателях.
Если кратко - даже при равных ОЧМ и сортности бензин со свинцом заметно лучше, чем неэтилированный.
Весьма занятное исследование устойчивости к детонации авиационных бензинов в реальных двигателях.
Если кратко - даже при равных ОЧМ и сортности бензин со свинцом заметно лучше, чем неэтилированный.
Автобензин vs Авиабензин
Да Саша, ты неверно принял инф из паспорта. Это таблица по ограничению присутствия спиртов. Заметь ,какое фактическое кол-во- 0,2%, хотя по ТУ допуск до 5-10 %. Это говорит о качестве и стойкости бензина.
Абсолютное отсутствие спиртов и эфиров достичь можно, но нет такой необходимости.
Влияние спирт/эфир в бензине- первое: водопоглощение ( оч важно для авиации) и второе: улетучивание, соответственно изменения октанов числа, а соответственно- стойкость бензина к длительному хранению.
Кавитация это процесс, а температура начала парения, -характеристика , так скажем , параметр определяющий начало кавитации (парения). Параметр в таблице- это ИПП- индекс паровой пробки. Вот именно этот параметр отличается от завода к заводу и от сезонности (зима и лето). Именно ИПП здесь харрактеризует стойкость (или начало просесса) кавитации.
Для авиации еще один момент,- наличие спиртов в топливе не здорово влияет на резиновые баки. Резина начиает сохнуть и трескаться и баки текут...
Абсолютное отсутствие спиртов и эфиров достичь можно, но нет такой необходимости.
Влияние спирт/эфир в бензине- первое: водопоглощение ( оч важно для авиации) и второе: улетучивание, соответственно изменения октанов числа, а соответственно- стойкость бензина к длительному хранению.
Кавитация это процесс, а температура начала парения, -характеристика , так скажем , параметр определяющий начало кавитации (парения). Параметр в таблице- это ИПП- индекс паровой пробки. Вот именно этот параметр отличается от завода к заводу и от сезонности (зима и лето). Именно ИПП здесь харрактеризует стойкость (или начало просесса) кавитации.
Для авиации еще один момент,- наличие спиртов в топливе не здорово влияет на резиновые баки. Резина начиает сохнуть и трескаться и баки текут...