Страница 20 из 22
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 23 июл 2012, 13:03
305
502 писал(а):Этот? Или еще есть?
Ну вот, кстати, Юра еще один нашел:
YuriyDnepr писал(а):Ещё один сервис, позволяющий отправлять заявки, в том числе и с коммуникаторов под iOS и Android -
http://fly.rocketroute.com
Бесплатен 14 дней, затем предлагает оформить подписку - для VFR €94,00 в год.
Но с этим я не разбирался. даже не заглядывал.
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 24 июл 2012, 12:54
305
Еще забыл. Для полетов вам конечно понадобятся карты. Официально их можно купить в бумажном или электронном виде в Службе аэронавигационной информации Украины:
http://www.aisukraine.net/publications/rus/publ(ru).htm
В аэропортах я не видел в продаже карт.
Кроме этого карты выкладываются на украинских ресурсах. Для просмотра необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 24 июл 2012, 17:55
YuriyDnepr
305 писал(а):Но с этим я не разбирался. даже не заглядывал.
Если вкратце - РокетРоут удобнее при работе с коммуникатора (приложение адаптировано под коммуникатор, на eurofpl под Андроид приходится заполнять обычную веб-форму, что менее удобно, на Айфоне принципиальной разницы нет); подсказывает необходимость получения слотов по тем аэропортам, где они требуются (и даёт координаты - где и когда их получать); меньше полей для дополнительных адресов АФТН (их всего четыре, но, вцелом, хватит - в Украине туда следует внести два адреса Украэроцентра UKKKZDZX UKKKYXYX, адрес ПВО UKKKPOXX и ДАС UKKACGXX, адреса аэропортов подставляются автоматически, как и в eurofpl, а в Европе вообще можно не париться на этот счёт). Подсказывает необходимые записи для раздела 18 флайтплана. Можно запросить брифинг по факсу.
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 11 сен 2012, 16:35
igor113
Добрый день! Подскажите пожалуйста вкратце если можно:(пока не осилил всю ветку,но двигаюсь в этом направлении) задумал слетать на своем самолете на авиасвит-2012.
Где и как делается разрешение на перелет в Украину и полеты по ней? Если есть опыт,то каким маршрутом лучше лететь в Киев? Через какой наш международный и какой международный аэродром на украинской стороне? Смотрят ли допуска на международные полеты и есть ли проблема с флашным слг? Или все же попробовать можно?
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 12 сен 2012, 00:57
305
igor113 писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста вкратце если можно:(пока не осилил всю ветку,но двигаюсь в этом направлении) задумал слетать на своем самолете на авиасвит-2012.
Где и как делается разрешение на перелет в Украину и полеты по ней?
Если вкратце: в Центре координации полетов.
Если есть опыт,то каким маршрутом лучше лететь в Киев? Через какой наш международный и какой международный аэродром на украинской стороне?
Есть опыт через Харьков, соответственно через Белгород.
Судя по тому, что вертолеты из европейских стран будучи в Киеве все равно летели через Харьков на чемпионат мира в Дракино других доступных путей нет.
Теоретически вам могут разрешить пересечь границу не по трассе. Кому то из нашего форума таким образом повезло.
Смотрят ли допуска на международные полеты и есть ли проблема с флашным слг? Или все же попробовать можно?
В Украине не требуется допуск на международные полеты. Россия насколько я знаю требует.
Про флашное слг - вопрос к российским властям.
Если подробно - мой пост от 23.07.12 на этой ветке.
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 12 сен 2012, 17:50
YuriyDnepr
igor113 писал(а):на своем самолете на авиасвит-2012
Если хватает дальности - можно лететь прямо в Киев-Гостомель, там пройти таможню/границу и принять участие в авиасалоне.
Все необходимые контакты и заявки есть на сайте авиасалона
http://aviasvit.com.ua/ru .
Если желания именно прилететь именно в Гостомель нет - тогда будет проще через Харьков (таможня, граница) и дальше в неконтролируемом пространстве на один из ближайших к Гостомелю аэродромов (Наливайковка, Бородянка, Белая Церковь).
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 24 сен 2012, 22:17
305
Еще одно важное наблюдение. Не имеет значения за сколько времени вы начали процесс получения разрешения. Вы можете отправить его за месяц, за неделю, накануне утром. Разговаривать с вами начнут и выдадут разрешение (или не выдадут) только за день до полета, примерно в 15.00 - 16.00. До этого времени вам будут говорить, что ну давайте попозже, потом еще попозже, потом скажут позвоните вечером, а давайте завтра, а завтра воскресенье, а ну давайте тогда в понедельник. И так будут тянуть до последнего.
Почему-то они не могут понять, что людям надо готовиться, нужна определенность. Человеку может быть для того чтобы совершить полет Москва - Гостомель нужно из Владивостока приехать за два дня. А разрешение может и не дадут, так чего ехал?
Еще хуже когда летишь не сам, а помогаешь товарищу разрешение получить. Вроде отвественность на тебе за друга. Нервы напряжены у всех: "ну позвоните вечером в 18.00". звоню. "да уже поздно, давайте завтра с утра"
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 25 сен 2012, 18:02
305
Разговаривать с вами начнут и выдадут разрешение (или не выдадут) только за день до полета, примерно в 15.00 - 16.00
Ошибся на 45мин. Выдали в 16.45
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 14 июн 2013, 02:30
pilotatotale
Практический вопрос: возможен ли транзитный (без посадки) полет в ВП Украины из Белоруссии в Польшу на вертолете с RA- флагом?
Маршрут, например, такой: Гомель (УМГГ) - Жешув (EPRZ)
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 14 июн 2013, 11:24
kievlyanin
pilotatotale писал(а):Практический вопрос: возможен ли транзитный (без посадки) полет в ВП Украины из Белоруссии в Польшу на вертолете с RA- флагом?
Маршрут, например, такой: Гомель (УМГГ) - Жешув (EPRZ)
Конечно. Более того, для транзитных бортов разрешение не требуется - только FPL.
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 14 июн 2013, 12:25
305
kievlyanin писал(а):Более того, для транзитных бортов разрешение не требуется - только FPL.
Даже если ниже нижнего?
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 14 июн 2013, 16:18
ЛОДОЧНИК
305 писал(а):kievlyanin писал(а):Более того, для транзитных бортов разрешение не требуется - только FPL.
Даже если ниже нижнего?
Ниже нижнего это сколько по вашему?)
На сколько я понимаю процесс, все, что выше 5000 футов согласовывают эксклюзивно граждане.
Разрешение через хендлеров при наличии небольшой доплаты к бесплатно выдается минут через пятнадцать не зависимо от даты вылета. И если на 6-8 тысячах футов можно пересечь границу Украины один раз, то как я понимаю нет никакой проблемы пересечь ее два раза без посадки?
Кстати в эти выходные можно и проверить транзит. У многих запланирован маршрут Москва - Краснодар - Москва.
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 14 июн 2013, 16:29
ЛОДОЧНИК
Хотя проверить вряд ли кому захочется...
Воздушный кодекс.
Глава ХI. Международные полеты воздушных судов
Статья 79. Международные полеты воздушных судов
1. Международный полет воздушного судна - полет воздушного судна в
воздушном пространстве более чем одного государства.
Статья 80. Взлет и посадка воздушных судов Российской Федерации и воздушных
судов иностранных государств при выполнении между-народных полетов
Взлет и посадка воздушных судов Российской Федерации и воздушных судов
иностранных государств при выполнении международных полетов в воздушном пространстве
Российской Федерации производятся в международных аэропортах и на открытых для
международных полетов воздушных судов аэродромах, за исключением случаев,
установленных законодательством Российской Федерации.
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 14 июн 2013, 16:46
pilotatotale
kievlyanin писал(а):pilotatotale писал(а):Практический вопрос: возможен ли транзитный (без посадки) полет в ВП Украины из Белоруссии в Польшу на вертолете с RA- флагом?
Маршрут, например, такой: Гомель (УМГГ) - Жешув (EPRZ)
Конечно. Более того, для транзитных бортов разрешение не требуется - только FPL.
А входить в ВП Украины можно на любой высоте и через любую точку?
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 14 июн 2013, 17:09
Misha
pilotatotale писал(а):
А входить в ВП Украины можно на любой высоте и через любую точку?
Сейчас тебе ребята точно скажут - но когда год назад я лидировал иностранные борта на Чемпионат Мира из Белгорода и ждал их там, украинские диспы строго заставили все 12 вертолетов пересекать границу на эшелоне, хотя Белгород дал добро по низам. Я в комнате диспетчеров был и сам все слышал. Нижний край был 150-200 метров
