Страница 19 из 30

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 22 сен 2014, 13:06
db-sky
Вот ведь! Прилетал к вам в гости в субботу на ми-26 посмотреть и полетать, ни кто не похвастался! Знал бы заглянул!

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 22 сен 2014, 15:34
smixer
В прошедшие выходные впервые пощупал 337-ю в "натуре", пока разобранную. Честно сказать - немного разочарован. Показалось, что никак не больше 182-й, но с двумя не самыми простыми моторами. Колеса маленькие (5.5"). Ну паниковать не будем - соберём, отлетаем - отпишусь. А пока без восторга.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 22 сен 2014, 19:02
Serge-ATA
так и есть
салон 337-й по ширине такой же как и 182-я
только немного короче, за счет заднего движка

и намного шумнее, опять таки из-за двух движков

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 22 сен 2014, 20:09
trapper
smixer писал(а):В прошедшие выходные впервые пощупал 337-ю в "натуре", пока разобранную. Честно сказать - немного разочарован. Показалось, что никак не больше 182-й, но с двумя не самыми простыми моторами. Колеса маленькие (5.5"). Ну паниковать не будем - соберём, отлетаем - отпишусь. А пока без восторга.
337 по ширине салона как 182, 42 дюйма. У меня простые Конти 360, простой, как правда, инжектор. Какие у Вас движки, не знаю. Если турбированные - то Ваше мнение верно. А прелесть этой машины отнюдь не в ширине салона. Хотя мне с моими 120 кг с пассажирами не тесно.
Serge-ATA писал(а):так и есть
салон 337-й по ширине такой же как и 182-я
только немного короче, за счет заднего движка

и намного шумнее, опять таки из-за двух движков
Ну, в 337 три ряда кресел. Если в 182 тоже, да еще и просторнее, то увольте :mrgreen:
Я третий ряд не ставил, оставил второй - диван. У меня две с половиной тысячи там пролетел человек, откинув спинку и развалившись в кресле, смотрел кино в мониторах подголовников, сказал, что бизнес класс отдыхает. Вместо третьего ряда получилось багажное отделение около 850 литров.
По шумам. Я сделал виброшумоизоляцию салона, у меня сейчас тише, чем в 172, задний двигатель не слышно вообще. Запускаться приходится с заднего, а то при работающем переднем запускать задний - всегда угадайка :)
Все это можно увидеть, услышать и попробовать 27 сентября, в Аэрограде Можайский
Лучше один раз увидеть, чем...... :D

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 22 сен 2014, 21:53
Rebus
Добрый вечер. Я летал на этой 337, впечатления положительные. По шумности были сомнения, ведь все таки два движка, один из которых прямо таки в салоне, но был приятно удивлен, шум умеренный, действительно потише моей 172й, без гарнитуры можно разговаривать не крича. Взлет, а в особенности разбег впечатляет, в кресло прижимает. Со слов владельца летит на одном движке(и на заднем и на переднем) с набором высоты. Конечно есть много неплохих двухдвигательных самолетов, но опасность разворота на взлете при отказе на этом аеркрафте сведена к минимуму. Ну и конечно цена тоже многое значит, за сравнительно небольшие деньги, можно перестать бояться летать над лесом или горами или водой.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 22 сен 2014, 21:55
Rebus
traper писал(а):
smixer писал(а):В прошедшие выходные впервые пощупал 337-ю в "натуре", пока разобранную. Честно сказать - немного разочарован. Показалось, что никак не больше 182-й, но с двумя не самыми простыми моторами. Колеса маленькие (5.5"). Ну паниковать не будем - соберём, отлетаем - отпишусь. А пока без восторга.
337 по ширине салона как 182, 42 дюйма. У меня простые Конти 360, простой, как правда, инжектор. Какие у Вас движки, не знаю. Если турбированные - то Ваше мнение верно. А прелесть этой машины отнюдь не в ширине салона. Хотя мне с моими 120 кг с пассажирами не тесно.
Serge-ATA писал(а):так и есть
салон 337-й по ширине такой же как и 182-я
только немного короче, за счет заднего движка

и намного шумнее, опять таки из-за двух движков
Ну, в 337 три ряда кресел. Если в 182 тоже, да еще и просторнее, то увольте :mrgreen:
Я третий ряд не ставил, оставил второй - диван. У меня две с половиной тысячи там пролетел человек, откинув спинку и развалившись в кресле, смотрел кино в мониторах подголовников, сказал, что бизнес класс отдыхает. Вместо третьего ряда получилось багажное отделение около 850 литров.
По шумам. Я сделал виброшумоизоляцию салона, у меня сейчас тише, чем в 172, задний двигатель не слышно вообще. Запускаться приходится с заднего, а то при работающем переднем запускать задний - всегда угадайка :)
Все это можно увидеть, услышать и попробовать 27 сентября, в Аэрограде Можайский
Лучше один раз увидеть, чем...... :D
Добрый вечер. Я летал на этой 337, впечатления положительные. По шумности были сомнения, ведь все таки два движка, один из которых прямо таки в салоне, но был приятно удивлен, шум умеренный, действительно потише моей 172й, без гарнитуры можно разговаривать не крича. Взлет, а в особенности разбег впечатляет, в кресло прижимает. Со слов владельца летит на одном движке(и на заднем и на переднем) с набором высоты. Конечно есть много неплохих двухдвигательных самолетов, но опасность разворота на взлете при отказе на этом аеркрафте сведена к минимуму. Ну и конечно цена тоже многое значит, за сравнительно небольшие деньги, можно перестать бояться летать над лесом или горами или водой.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 23 сен 2014, 01:03
smixer
traper писал(а):получилось багажное отделение около 850 литров.
Наверное до потолка считали? Ну и в С182 на втором ряду тоже можно ноги вытянуть. И багажник еще остается. Однако С205 попросторнее будет. Я думаю 337-я имеет достаточно разных достоинств, но шестиместность к ним не относится.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 23 сен 2014, 02:02
trapper
smixer писал(а):
traper писал(а):получилось багажное отделение около 850 литров.
Наверное до потолка считали? Ну и в С182 на втором ряду тоже можно ноги вытянуть. И багажник еще остается. Однако С205 попросторнее будет. Я думаю 337-я имеет достаточно разных достоинств, но шестиместность к ним не относится.
Поставил багажную сетку из своего GL-я и считал до потолка :D
Вы не поверите, но в Boing 787. в бизнесе, места ещё больше, чем в 205-ой... :mrgreen:
Я ни в одном посте в ветке не сказал - бросьте всё и берите 337. Каждый сам расставляет приоритеты.
Для меня главный приоритет - безопасность. два двигателя! И нет другого такого многодвигательного, де движки стоят на одной оси, другого, который может взлететь на любом из них, где при отказе одного зто можно просто не заметить.... Нет изменений на штурвале... И мне плевать на размер и расход.... Дое...ться можно и до А380.
Главное одно - этот самолёт отвечает всем моим потребностям, я им доволен, это то, что я хотел. Это главное. И я ни кому ничего не хочу и не собираюсь доказывать.
Желаю и Вам иметь то. что вам хочется, будь то А-22 или Командер. Лишь бы нравилось. Ведь жизнь слишком коротка, что бы игнорировать собственные интересы в угоду чьему-то мнению. пусть и авторитетному :)

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 23 сен 2014, 02:21
Buddu
traper писал(а):И нет другого такого многодвигательного, де движки стоят на одной оси, другого, который может взлететь на любом из них,
2000 кг MTOW на одном моторе в 210 сил? реально?

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 23 сен 2014, 02:32
trapper
Buddu писал(а):
traper писал(а):И нет другого такого многодвигательного, де движки стоят на одной оси, другого, который может взлететь на любом из них,
2000 кг MTOW на одном моторе в 210 сил? реально?
Реально. Взлётная дистанция 3 человека 300 кг и 400 литров топлива 300 кг - 1900 MTOW - 300 метров с грунта.
На одном заднем с той же загрузкой 800 с грунта.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 23 сен 2014, 02:37
trapper
Меня поправили. 300 метров с бетона, с грунта 350-400

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 23 сен 2014, 05:51
Malabar
Rebus писал(а):шум умеренный, действительно потише моей 172й,
26,5 кг шумо-вибро изоляции ушло на данный самолет, результат не заменить сложно.
сейчас по ощущениям в салоне этой 337 тише чем с 172

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 07 окт 2014, 16:23
Aivengo1965
traper добрый день! Как полеты?

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 07 окт 2014, 16:55
trapper
Aivengo1965 писал(а):traper добрый день! Как полеты?
Спасибо, замечательно. Ощущения (в сравнении со 172), что управляешь крейсером, а не торпедным катером ))
Очень устойчив в полёте, штурвал требует редкого контроля на крейсере, триммируется в ноли, термики практически не ощущаются, автопилотом пока не пользуюсь. Очень доволен панелями. Крайне информативны, особенно что касается режимов работы двигателей. По каждому цилиндру температуры головки и выхлопа, что особенно мне важно, поскольку летаю на автобензине.
По РЛЭ скорость на глиссаде 85-95 миль, но когда два человека в салоне и топлива не больше 200 литров наиболее комфортной получается 70-75. Закрылки 2/3. Думаю, и меньше можно, но от 70 начинается белая зона на родном измерителе скорости, так что пока не рискую. Но подозреваю, что и 60 миль нормально будет, на полностью выпущенных закрылках и с оборотами.
Слетаю на сваливание на следующей неделе, посмотрю на поведение в разных режимах, на малом газе и на минимальной скорости в горизонте, со снижением на импровизированной глиссаде на малом газу и с обдувом. Что получится - результаты сюда выложу.
А в общем, очень доволен :P

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 08 окт 2014, 19:32
Malabar
не экспериментируй, с такими скоростями рано или поздно свалишься, при рваном ветре на сдвиги или чих-пыхе двигателя
РЛЭ что горит про скорость сваливания в посадочной конфигурации, двигатель МГ, шасси выпущено закрылки 2/3 ?