Страница 19 из 75
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 25 фев 2011, 08:12
VK68
Еще через полчаса, мы подлетели к маленькому аэродрому Хэмстед, недалеко от Маями, с целью подзаправиться и попить кофе. Наши надежды на заправку более дешевым бензином , не оправдались, но все равно, мы залили баки до крышек. Кофе тоже попить не удалось. Зато мы наблюдали три вертушки, которые взлетали строем ( военные все-таки:) ). Потом немного полазили по ангару и по стоянке. Удовлетворив свое любопытство мы снова сели в самолет и отправились дальше.
Когда мы дошли до южной части полуострова, перед нами открылась картина "Баунти", с зеленым морем и желтым песком. Море было настолько мелким, что просматривалось дно. Мы решили не срезать путь, а пройти всю цепочку островов.
Удивительно красивое место. Практически все новоиспеченные летчики, как только получают возможность летать по маршруту, сразу устремляются на Ки-Вест. Целая цепь островов соединенная между собой огромными мостами, выглядела с высоты как огромные бусы. На этих мостах снялся не один фильм.... Мы снизились метров до 300. Все прилипли к стеклам и рассматривали все что было под нами, катера , гидроциклы вырисовывающие узоры на воде, взлетающие гидросамолеты, машины на мосту... Внизу кипела жизнь. И вот показалась конечная точка нашего путешествия , мы запросили Ки Вест и вошли в круг.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 25 фев 2011, 08:55
VK68
Ки Вест нас встретил электромобильчиком, который, как только мы вышли из самолета, подцепил его и укатил куда-то на стоянку. Мы остались одни на летном поле. Перед нами был ангар со всякой чудо техникой. Первым делом мы осмотрели то, что было в ангаре. Потом зашли в офис, оплатили за услуги- 21$, накупали тут же всяких сувениров и отправились в город , на такси которое любезно вызвали нам сотрудники офиса.
Чудо остров, чудо остров, нам легко на нем и просто ... Слова из детской песенки, наверное это про Ки Вест... Мы приехали в один из местных ресторанов, перекусить морепродуктами и глотнуть прохладного пива. Конечно это надо все видеть... И ресторан и атмосферу вечного праздника нескончаемого лета. Это место - нулевая миля, отсюда идет отсчет всех расстояний в Америке. Посидев в ресторане, мы пошли прогуляться по улицам, смотрели сувениры и просто глазели. В ресторанах достаточно много персонала из России . Прогуляв около часа, мы снова сели за столики, выпить сока. Потом вызвали такси и направились в аэропорт. Игры закончились, мы зашли в брифинг рум и начали готовиться к полету. Решено было лететь IFR. На 7000 f до Daytona, далее короткая посадка и перелет в Deland. Общее время полета 2.40. Время вылета 19.30 местного. С картами и маршрутами мы проводились больше часа. Когда подали план и вышли на улицу, была ночь. Еще какое то время ушло на то что бы вбить маршрут в GPS и подготовить самолет. Когда все было готово мы запросились и вырули на полосу. После взлета нам надо было отвернуть строго на север и уйти в сторону океана. Мы разогнались, самолет оторвался от острова и перед нами осталась только ночная мгла.... Сверху черное безлунное небо, снизу черная Атлантика над которой надо было пройти более 150 км...
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 25 фев 2011, 10:59
владислав74
Вам там хорошо!А я сегодня попал по программе тренажерной подготовки на тренажер АН-2...
Это чтото!Первое ощущение что это трактор-ума не приложу как на нем люди летают!
После двух сорокапятиминуток захотелось на другом тренажере( P-2002 Sierra) минут двадцать попрактиковаться-отдохнуть.
Помоему у Misha были таки ощущения после Ми-2.
Вам там такой аппарат не встречался?
Да и красный партизанский самолет надо было в Америку увезти-покатушки организовать для пилотов- буржуев.Вот она сила и мощь Советского Союза! Фурор!
P/S Лечу на тренажере(Ан-2)-все вроде путем...Вдруг в закабинном пространстве все пропадает и темно-я как учили перехожу на приборый полет,праваком сидит Коля(тоже учится на пилота любителя) спрашивает:-Что случилось?
А инструктор,пожилой такой дяденька-его еще раньше чем первый Ан-2 выпустили,сидит в другом помещении и следит за действиями курсантов по своему комплекту приборов и оборудования и заодно выполняет функции диспа.Видимо увидел что у нас все исчезло
-Курс 130!-раздается в наушниках знакомый голос
Начал разворот на курс 130.
-Иваныч!А что случилось?-спрашиваю ,можно ведь-тренажер все-таки.
-А ничего страшного!С карты слетели!-отвечает инструктор.
Ну вот -разворачиваюсь значит на курс 130 и иду тихонько.
Коля и говорит: -Высоту держи!А то в торец карты врежешься! -во мы ржали!Кто-ж знал что можно за край мира улететь!
Через некоторое время ,резко так,все появилось-речки ,деревья ,дороги,холмы...И началась она- КАРТА!!!

Оказывется карта полета(на тренажоре) имеет свои границы-дальше край земли:темно и страшно!

Вадик ты не там?
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 25 фев 2011, 18:39
Misha
владислав74 писал(а):
Это чтото!
....
-А ничего страшного!С карты слетели!-отвечает инструктор... - дальше край земли:темно и страшно!

Вадик ты не там?
Хм... Судя по IFR полету, они там давно и прочно "с карты слетели". Жгут по полной...
Даже не знаю, какой смайлик поставить, вот чесслово
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 25 фев 2011, 19:51
lt.ak
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 25 фев 2011, 19:57
Eugene(CFI)
Михаил, все в порядке и никто никуда не слетал: обычный IFR flight с заходом в Дайтону на LOC BC RWY 25R , далее VFR в Деланд.
http://flightaware.com/live/flight/N40SJ
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 25 фев 2011, 20:11
lt.ak
Eugene(CFI) писал(а):... все в порядке ...
14 CFR 61.3 (e) ...
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 25 фев 2011, 20:13
Misha
Понял. Теперь VK68 меняет НИК на RAPID RABBIT Inc

Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 26 фев 2011, 21:37
Moonshine
lt.ak писал(а):Eugene(CFI) писал(а):... все в порядке ...
14 CFR 61.3 (e) ...
+100500
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 27 фев 2011, 02:10
ANS
владислав74 писал(а):...Да и красный партизанский самолет надо было в Америку увезти... .Вот она сила и мощь Советского Союза! ...
А там уже есть красный советский Ан-2.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 27 фев 2011, 04:03
EDDI
Moonshine писал(а):2lt.ak - как тебе вообще?

О чем БАЗАР...мужики...???
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 27 фев 2011, 04:11
EDDI
Moonshine писал(а):lt.ak писал(а):Eugene(CFI) писал(а):... все в порядке ...
14 CFR 61.3 (e) ...
+100500
МАКСИМКА..у тебя чо шпиономания..совсем по русски разучился писать -чесс слово непонятно о чем вы..о своем о девичьем чоли..

Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 27 фев 2011, 04:17
VK68
Вам фото отчет или документы сверять будем??? Или все такие правильные что даже анализы брать не надо? Мало вам чиновники мозги выносят... Так еще друг другу шпильки вставлять надо...
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 27 фев 2011, 05:33
lt.ak
VK68 писал(а): Мало вам чиновники мозги выносят...
а при чём тут российские чиновники ? ... вроде же как обсуждаются полёты в Штатах ... правила здесь настолько просты и прозрачны (по крайней мере в сравнении) что может стоит отнестись к стране предоставляющей подобные свободы с уважением и попытаться эти правила соблюдать ? ...
VK68 писал(а):Так еще друг другу шпильки вставлять надо...
какие шпильки ? ... комментарий относился к некорректной (мягко говоря) фразе - "всё в порядке" ...
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 27 фев 2011, 06:25
VK68
Я не хотел бы здесь обсуждать кто и на каких основаниях и в какой стране может летать ездить и жить. В этой теме я выкладываю инфомацию или понравившиеся мне фотографии с тех мест где я был. Тем более я не собираюсь отчитываться у кого и какие допуски есть и кто и как валидировал свои пилотские, каким образом и где. Если кого то раздражают наши полеты, у вас есть возможность не читать и не смотреть фотографии в этом разделе. Я могу перенести тему туда, где доступ к ней будет только у тех участников форума которым можно доверять.
Я не хочу обсуждать законы и лояльность властей США, применительно к нашей теме. То что америкацы считают себя столпом демократии уже давно всем ясно, только выглядит это, как чучело в масленицу. . .
Если вам интересно продолжене истории , то продолжаем. Если интересно обсуждать наличие пилотских и их легитимность, то давайте закроем эту тему нафиг и будем смотреть канал Дискавери. . .