Страница 19 из 20

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 24 янв 2011, 15:34
Mikle
vova_k писал(а):Скажите, вы вообще читали вышеприведенные ссылки ?...
он не читает ссылки и не отвечает на прямо поставленные вопросы. никогда... так что твой вопрос в пустоту.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 24 янв 2011, 16:39
Ритон
TITAN писал(а): Исходя из приведенных Вами данных, грубо, одна функция серийного, сертифицированного образца стоит порядка $5000. Если экземпляр единичный, то все затраты и издержки будут в нем одном.
В рыночной эконимике все затраты и издержки упадут на разработчика образца или спонсора.
Продать пилотам-любителям можно только ниже цены конкурентов.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 24 янв 2011, 18:30
TITAN
Я правильно понял, что за "инструктор" хотят около 30К ???

Навскиду:

http://www.pcavionics.com/

https://www.av8or3d.com/AV8ORHORIZON3D/default.html

Это примеры похожих систем, ценовой диапазон около 5К. При этом, возможно, с нормальными гироскопами - я не до конца понимаю, одно и то же MEMS и твердотельные гироскопы, или нет...


У "ЭИ" нет заказов на серию, поэтому цена его не определена. Перечисленные ранее функции "ЭИ" принципиальным образом отличается от имеющихся в этих устройствах по качеству и способам их реализации (Делал ранее ссылку на журнал с их недостатками).

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 24 янв 2011, 18:53
PredictMan
vova_k писал(а):
TITAN писал(а):По известным мне данным цена железа (не сертифицированного, но надежного) для реализации заявленных в "ЭИ" функций следующая: планшетного компьютера - $5000, цена инерциальной системы на микромеханических датчиках от $7000 до $45000 (в зависимости от типа используемых датчиков).
Скажите, вы вообще читали вышеприведенные ссылки ? Там приведены системы, реализующие все функции "инструктора" (и многое другое), с хорошей инерциальной системой, опробованные годами эксплуатации на сотнях, если не тысячах, ВС, и при этом стоимостью около $5000 за все.
Я внимательно изучил приведенные ссылки.
В первом случае предлагается программа для PC, мобильных устройств. В состав не входит вообще никакая навигационная система (ни хорошая, ни плохая). Пользователю предоставляется выбор. Стоимость навигационных систем нужно уточнять. Функциональность предлагаемой программы невысока (все реализованное существует в ЭИ). Стоимость невысока и зависит от предлагаемых мобильных устройств.
Из недостатков можно сразу отметить невысокую частоту обновления информации, которая будет зависеть от подсоединенной СНС (частота 1-5 Гц). В ЭИ частота обновления информации 50 Гц.
Во втором случае более интересная разработка. Дешевая (относительно конечно :)). Включающая в себя блок INU (инерциальных датчиков). Информации о точности блока не нашел. На чем сделан вывод об их "хорошести" непонятно.
Из недостатков можно отметить небольшой экран 7 дюймов (против 10 у ЭИ). Правда можно разместить на колене, но всем ли это удобно нужно смотреть. На расстоянии вытянутой руки (по опыту) цифры читаются с трудом. Ну может есть настройки по зрению.
Функции устройства описаны слишком кратко, подробную информацию не нашел. Совпадают ли они с функциями ЭИ не ясно, но по названиям вроде аналогичны. В ЭИ набор функций шире (хотя может чего-то не задокументировано, нужно изучать подробней).
Не знаю это ли вы хотели услышать.
Про стоимость можно сказать, что реализовать ЭИ на планшетнике за 800 долларов можно. Выбор блока датчиков можно предоставить потребителю. Функции ЭИ изначально были расширены по максимуму. Все ли они нужны также должен ответить потребитель.
Кстати входит ли в стоимость подписка на обновление базы данных в устройствах тоже неясно.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 24 янв 2011, 19:49
vova_k
PredictMan писал(а):
vova_k писал(а):
TITAN писал(а):По известным мне данным цена железа (не сертифицированного, но надежного) для реализации заявленных в "ЭИ" функций следующая: планшетного компьютера - $5000, цена инерциальной системы на микромеханических датчиках от $7000 до $45000 (в зависимости от типа используемых датчиков).
Скажите, вы вообще читали вышеприведенные ссылки ? Там приведены системы, реализующие все функции "инструктора" (и многое другое), с хорошей инерциальной системой, опробованные годами эксплуатации на сотнях, если не тысячах, ВС, и при этом стоимостью около $5000 за все.
Я внимательно изучил приведенные ссылки.
В первом случае предлагается программа для PC, мобильных устройств. В состав не входит вообще никакая навигационная система (ни хорошая, ни плохая).
Хреново изучили ссылки. Например, за 5000 по первой ссылке можно купить не только программу (которая сама по себе стоит несколько сотен долларов), а полный комплект оборудования, включающий в себя, в т.ч., "электронный гироскоп", датчик статического давления, GPS, сенсор магнитного поля Земли (не знаю, как правильно по русски обозвать) и т.д.

Наверное, вам стоит поизучать ссылки дальше, чтобы было о чем разговаривать.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 24 янв 2011, 23:12
Nicolay
vova_k писал(а): ... сенсор магнитного поля Земли (не знаю, как правильно по русски обозвать) и т.д.

Наверное, вам стоит поизучать ссылки дальше, чтобы было о чем разговаривать.
Кажется на русском называется магнитометр.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 24 янв 2011, 23:19
zenon
Как пишет Википедия, Магнитометр — это прибор для измерения характеристик магнитного поля и магнитных свойств материалов. Магнитометры градуируются в единицах напряжённости магнитного поля (Эрстед) или в единицах магнитной индукции (Тесла). Я думаю вряд ли в навигационном приборе стоит магнитометр :) Нечего ему там делать. Скорее всего просто некая разновидность электронного компаса.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 24 янв 2011, 23:25
12345
zenon писал(а):Как пишет Википедия, Магнитометр — это прибор для измерения характеристик магнитного поля и магнитных свойств материалов. Магнитометры градуируются в единицах напряжённости магнитного поля (Эрстед) или в единицах магнитной индукции (Тесла). Я думаю вряд ли в навигационном приборе стоит магнитометр :) Нечего ему там делать. Скорее всего просто некая разновидность электронного компаса.
Именно они используются в электронных компасах.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 24 янв 2011, 23:36
zenon
В некотором смысле и компас можно считать магнитометром (показывающим, правда не напряженность магнитного поля, а направление силовых линий). Однако, такой тип прибора все же принято называть компасом. :wink:

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 24 янв 2011, 23:43
12345
zenon писал(а):В некотором смысле и компас можно считать магнитометром (показывающим, правда не напряженность магнитного поля, а направление силовых линий). Однако, такой тип прибора все же принято называть компасом. :wink:
Нельзя. И компас не показывает направление силовых линий.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 24 янв 2011, 23:47
zenon

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 24 янв 2011, 23:50
12345
zenon писал(а):Опа :) А что он показывает? Меня в школе учили, что компас ориентируется по направлению линий магнитного поля.

Свободно вращающаяся магнитная стрелка поворачивается вокруг оси, располагаясь вдоль силовых линий магнитного поля.
Вечерело. Пришло время спорить. Устраивайся поудобней и начинай. :wink:
ЗЫ Ща появится новая тема "Магнитометр и компас"

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 25 янв 2011, 00:01
zenon
Так ить не важно, механический компас, электромагнитный или электронный - компас он и есть компас. Принципы измерения могут отличаться, но смысл - определение направлений линий магнитного поля Земли. На авиационных картах даже спецом изогоны рисуют, дабы показать локальные искажения магнитного поля из-за всяких там залежей железных руд (типа Курской магнитной аномалии). Потому что компас показывает не на север и даже не на магнитный полюс, а на направление линий поля, которые могут иметь вариативные отклонения. А классическому магнитометру - измерителю напряжённости магнитного поля или индукции поля - в навигационных приборах делать нечего. Я лишь за чистоту терминов... :mrgreen:

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 25 янв 2011, 01:12
piloterrr
если бы стрелка компаса ориентировалась строго по направлению линий магнитного поля, она торчала бы из компаса с каким-то тангажом :)
южный конец стрелки обычно утяжеляют

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 25 янв 2011, 01:19
Misha
piloterrr писал(а): южный конец стрелки обычно утяжеляют
Только в Северном полушарии - или в Южном тоже?