Re: Полеты на Украину
Добавлено: 17 фев 2012, 13:32
Делая выводы из собственного опыта, могу сказать что на Украине в отличии от России есть серьезное преимущество которое заключается в том, что после входа иностранного ВС в воздушное пространство Украины , далее вы перемещаетесь относительно свободно.
Прохождение процедур в Львове, занимает часа полтора-два. Далее вы можете перелететь на неконтролируемый аэродром с подачей плана и уже после этого перемещение по стране происходит без каких либо гемороев и согласований. Единственная местная фишечка, - это уведомительный звоночек в ПВО, который служит предупреждением о том , что "борт летит".
Если в перемещаетесь в пространстве класса "G" , то отличий от России вы не заметите,- хочешь лети- не хочешь не лети.
Ваше пребывание в стране ограничевается разрешением на пребывание, которое вы оформляете на аэродроме прилета. Я не заметил что бы там зажимали или ограничевали в сроках... Хотите месяц?- пожалуйста, пол-года?- будет по-года... Лояльность полная.
Вторая часть марлезонского балета это согласование маршрута и даты вылета. Здесь я тоже не столкнулся с какими либо трудностями, даже учитывая то, что кроме подачи обычного FPL, требуется подача формализованной заявки. Разница между ними небольшая. Эту разницу поподробнее обьяснит Алексей aka 305. Согласование и прохождение подобной заявки тоже не проблема, все делается в рамках полу- часа.
В заключении могу сказать , что юридических сложностей при полетах на Украине обнаружено небыло, любой пилот имеющий российский либо иностранный опыт подачи планов, справится самостоятельно, без посторонней помощи, надо будет только записать пару - тройку телефонных номеров.
Общение в эфире такое же как и у нас, никаких особенностей. Мне даже показалось что болтает много только Львов, Киев и Одесса, вообще "не пристают с разговорами".
На пероне в Львове никто не докапывался с проверкой документов. Никого не интересовала ни лицензия ни медицина ни летная годность...
Это так, коротенько... Полная версия с отчетом о перелете будет здесь: viewtopic.php?f=12&t=5337
Прохождение процедур в Львове, занимает часа полтора-два. Далее вы можете перелететь на неконтролируемый аэродром с подачей плана и уже после этого перемещение по стране происходит без каких либо гемороев и согласований. Единственная местная фишечка, - это уведомительный звоночек в ПВО, который служит предупреждением о том , что "борт летит".
Если в перемещаетесь в пространстве класса "G" , то отличий от России вы не заметите,- хочешь лети- не хочешь не лети.
Ваше пребывание в стране ограничевается разрешением на пребывание, которое вы оформляете на аэродроме прилета. Я не заметил что бы там зажимали или ограничевали в сроках... Хотите месяц?- пожалуйста, пол-года?- будет по-года... Лояльность полная.
Вторая часть марлезонского балета это согласование маршрута и даты вылета. Здесь я тоже не столкнулся с какими либо трудностями, даже учитывая то, что кроме подачи обычного FPL, требуется подача формализованной заявки. Разница между ними небольшая. Эту разницу поподробнее обьяснит Алексей aka 305. Согласование и прохождение подобной заявки тоже не проблема, все делается в рамках полу- часа.
В заключении могу сказать , что юридических сложностей при полетах на Украине обнаружено небыло, любой пилот имеющий российский либо иностранный опыт подачи планов, справится самостоятельно, без посторонней помощи, надо будет только записать пару - тройку телефонных номеров.
Общение в эфире такое же как и у нас, никаких особенностей. Мне даже показалось что болтает много только Львов, Киев и Одесса, вообще "не пристают с разговорами".
На пероне в Львове никто не докапывался с проверкой документов. Никого не интересовала ни лицензия ни медицина ни летная годность...
Это так, коротенько... Полная версия с отчетом о перелете будет здесь: viewtopic.php?f=12&t=5337