Страница 19 из 28

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 08 дек 2013, 14:02
VK68
Леша, после сырости наступили заморозки, вертолет наверное стоял все это время? На улице? Если так, то после прогрева и вентиляции кабины должно все встать на свои места.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 08 дек 2013, 16:19
Алексей 2
VK68 писал(а):Леша, после сырости наступили заморозки, вертолет наверное стоял все это время? На улице? Если так, то после прогрева и вентиляции кабины должно все встать на свои места.
После отогрева всё стало нормально. В данном случае помогло постукивание ногой по лыже и протирание лобового стекла :) . Просто хотелось бы знать где примёрзло.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 08 дек 2013, 18:44
HeliCap
У меня на 66-м указатель оборотов N1 после прогрева двигателя начинает глючить- падает в начало шкалы и устраивает там strip-dance). Кто сталкивался и как боролся?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 08 дек 2013, 22:25
12345
HeliCap писал(а):У меня на 66-м указатель оборотов N1 после прогрева двигателя начинает глючить- падает в начало шкалы и устраивает там strip-dance). Кто сталкивался и как боролся?
Никто не сталкивался. Бороться в АТБ - проблема скорее всего электрическая.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 08 дек 2013, 22:35
VK68
HeliCap писал(а):У меня на 66-м указатель оборотов N1 после прогрева двигателя начинает глючить- падает в начало шкалы и устраивает там strip-dance). Кто сталкивался и как боролся?
Для начала проверить датчик оборотов.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 09 дек 2013, 17:59
HeliCap
VK68 писал(а):
HeliCap писал(а):У меня на 66-м указатель оборотов N1 после прогрева двигателя начинает глючить- падает в начало шкалы и устраивает там strip-dance). Кто сталкивался и как боролся?
Для начала проверить датчик оборотов.
Это оказалось довольно горячо), но, видимо, проблема действительно рядом, спасибо!..

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 17 янв 2014, 11:27
Алексей 2
RODEO писал(а):
Алексей 2 писал(а):Очень тяжело ходят педали на морозе -14С. Наверное, это ползун по валу РВ тормозит(больше нечему?). Его вроде не смазывают. Морозы усиливаются. Будет ещё тяжелее. Это нормально? Или с этим можно что-то сделать?

Подшипник на валу РВ необслуживаемый, от перепада температур выделяется какое-то кол-во смазки остающейся на поверхности вала привода РВ, на смазку оседает пыль-грязь. Именно это препятствует свободному ходу педалей при морозах. Надо протирать вал тряпкой с 100LL перед каждым вылетом. При сильных морозах, мы еще подогреваем (через рукав) перед запуском втулки НВ и РВ.
Опять поднимаю эту тему. Это только у меня? Перед каждым запуском протираю вал бензином. Помогает слабо. надвигается хорошая погода, а вместе с ней морозы до -20. Как то стремно летать с такими тугими педалями. Может еще где подмазать? Как можно облегчить ход педалей?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 17 янв 2014, 11:57
Misha
Так должно быть туго только пока вал холодный? После раскрутки должно становиться лучше - нет?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 17 янв 2014, 15:01
Алексей 2
Misha писал(а):Так должно быть туго только пока вал холодный? После раскрутки должно становиться лучше - нет?
Что то не сильно лучше. Пока обогревается двигатель, я подогреваю ползун. Когда он начинает ползать, протираю вал бензином. Потом запуск и прогрев. Все равно туго блин! А тут еще и страшилки на ветке про то, что в полете вообще замерзнуть может :( Может спиртом протирать? :) То есть причина только в ползун-вал? Или еще где посмотреть?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 17 янв 2014, 16:00
ЛОДОЧНИК
Алексей 2 писал(а):
Misha писал(а):Так должно быть туго только пока вал холодный? После раскрутки должно становиться лучше - нет?
Что то не сильно лучше. Пока обогревается двигатель, я подогреваю ползун. Когда он начинает ползать, протираю вал бензином. Потом запуск и прогрев. Все равно туго блин! А тут еще и страшилки на ветке про то, что в полете вообще замерзнуть может :( Может спиртом протирать? :) То есть причина только в ползун-вал? Или еще где посмотреть?
Велотренажер помогает...

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 17 янв 2014, 17:17
Алексей 2
ЛОДОЧНИК писал(а):
Алексей 2 писал(а):
Misha писал(а):Так должно быть туго только пока вал холодный? После раскрутки должно становиться лучше - нет?
Что то не сильно лучше. Пока обогревается двигатель, я подогреваю ползун. Когда он начинает ползать, протираю вал бензином. Потом запуск и прогрев. Все равно туго блин! А тут еще и страшилки на ветке про то, что в полете вообще замерзнуть может :( Может спиртом протирать? :) То есть причина только в ползун-вал? Или еще где посмотреть?
Велотренажер помогает...
Он в вертолет не влезет

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 17 янв 2014, 17:27
Chestr
Алексей 2 писал(а):
Misha писал(а):Так должно быть туго только пока вал холодный? После раскрутки должно становиться лучше - нет?
Что то не сильно лучше. Пока обогревается двигатель, я подогреваю ползун. Когда он начинает ползать, протираю вал бензином. Потом запуск и прогрев. Все равно туго блин! А тут еще и страшилки на ветке про то, что в полете вообще замерзнуть может :( Может спиртом протирать? :) То есть причина только в ползун-вал? Или еще где посмотреть?
У меня единожды такое было. Вылечил промывкой вала под подшипником и обильной смазкой WD-40. Не повторялось.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 17 янв 2014, 18:49
VK68
Я бы проверил гидравлику.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 17 янв 2014, 19:40
владислав74
На педалях ?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 18 янв 2014, 01:47
VK68
Не... на педалях пожалуй не надо...