Страница 19 из 25
Добавлено: 19 мар 2009, 21:57
L13
Курсант(ка) Не занимайтесь демагогией.Мой возраст тут не причём.А вот если вы юрист ответьте почему частные самолёты должны "сохранить регистрацию в Государственном реестре государственной авиации"?Не платя при этом налоги.Почему этот клуб в отличие от той же Северки занимаясь тем же самым, про детей и военно-патриотическое воспитание давайте не будем, не должен выполнять в полном объёме требование авиационного законодательства?Получается Северка готовит не меньше, а явно больше пилотов, платит налоги, не просит ничего от государства.Выходит она как минимум полезней для государства.Сразу скажу не имею никакого отношения к Северке.Просто пример.
Я не против вашего кубинского аэроклуба.Пусть только выполняет те же требования, что и другие клубы.
Да и не не нужно всему верить на слово.Если у вас в военном билете не стоит соответствующая ВУС то вы никак не мобрезерв в качестве пилота.
И напоследок опять уж извините как юрист вы должны понимать, что закон не должен нравиться или нет кому либо.Он должен быть разумно выполнимым и в зависимости от того, что нужно государству стимулировать или наоборот ту или иную деятельность.
Добавлено: 19 мар 2009, 22:40
Курсант(ка)
И тем не менее я полагаю, что нападки на Кубинку вызваны только тем, что Ян опубликовал информацию о том, как решает вопрос о полетах этот клуб, просто качестве примера .Никто никуда не пролезает, и никто не мешает другим клубам решать вопрос о своих полетах, используя возможности своего региона. Каждый клуб находится на своем аэродроме, и невозможно для всех написать один рецепт. То, что клуб существует благодаря частному лицу, никого не оскорбляет никоим образом, почему вы все так взъелись? Ведь то, что происходит на Кубинке, не мешает летать лично Вам, уважаемые оппоненты! Или в связи с тем, что возможно начнутся полеты на Кубинке, ваши клубы закроют?
Что касается регистрации самолетов, я работаю в сфере строительства и не буду утверждать то, чего не знаю.
И вообще, вспомните Мячково. Много там было клубов РОСТО? И существующие клубы были разные- у одних вагончик и ржавый вертолет, у других- комплекс зданий и десяток бортов в ангаре.
И даже на этом форуме- одни участники имеют в собственности ЛА и летают в свое удовольствие, а иные горюют о несовершенстве действующего авиационного законодательства.
Добавлено: 19 мар 2009, 22:59
Jan
Курсант(ка) писал(а):И тем не менее я полагаю, что нападки на Кубинку вызваны только тем, что Ян опубликовал информацию о том, как решает вопрос о полетах этот клуб, просто качестве примера .
Таня, не я опубликовал, а Гарнаев. Фото - из его ЖЖ или как там это называется. Он подписал, он опубликовал, он же выложил на avia.ru .
Добавлено: 19 мар 2009, 23:09
L13
Курсант(ка) Странный вы юрист.Вы полагаете, что закон не обязателен для всех?Или для каждого свой закон
К Кубинке я тоже не имею никакого отношения.Поэтому "ничего личного".Да и дай бог вам налетать хотя бы половину моего

Если вам нравится конечно летать.Это к вопросу о "одни летают..."
Добавлено: 19 мар 2009, 23:43
челавиа
Курсант(ка)
Да никто на Кубинку не взъелся. Отличный аэродром, прекрасные летчики- инструктора. Вопрос об подмене понятий. Есть РОСТО, есть АОН, есть коммерческие авиационные организации и у каждой организации свое предназначение.
Добавлено: 20 мар 2009, 00:39
Jan
Вне отношения к Кубинке.
Кто-нибудь пояснит мне хозяйственно-правовой статус АСК РОСТО? Это филиалы РОСТО, независимые юр. лица (ЗАО?), аффилированные структуры с единым учредителем в виде РОСТО? С неограниченным количеством учредителей?
Добавлено: 20 мар 2009, 10:13
Курсант(ка)
Ян, я на авиа-ру мало заглядываю, с Гарнаевым незнакома , документы увидела только здесь, и тебе спасибо, что опубликовал.
А вопрос об авиационно-спортивных клубах РОСТО интересный. Это же название, а юридически клуб должен иметь какую-то установленную законом организационно-правовую форму- ЗАО, ООО, некоммерческое партнерство, общественная организация. Клубы же отчитываются в налоговой ежеквартально.Я думаю. что в разных клубах разная организационно-правовая форма, кому что удалось создать. если в названии есть аббревиатура РОСТО, то значит, что РОСТО соучредитель.
На Кубинке в 2006 году был один курсант, которого очень раздражало, что приходится ждать очередь на самолет. Человек небедный. Он обратился к основному акционеру с вопросом о том, не взял он он его бы в соучредители, то есть о продаже части акций, но основной учредитель не согласился . Так что вопрос о количестве учредителей решается очевидно, отцами-основателями клуба.
Для тех, кто пожелал мне налета- я пилот-любитель, освоенный тип- ЯК 18 Т, начинала в Мячково в 2003 году, общий налет часов 110-120, сейчас не летаю по состоянию здоровья, на пенсию с налета не собираюсь. На Кубинке летала с 2006 года потому, что Мячково закрыли, а Кубинка рядом с дачей. Для меня авиация- не основной вид деятельности, а одно из увлечений. Крутым летчиком себя не считаю.
Мусатова Татьяна.
Добавлено: 20 мар 2009, 10:19
Jan
на авиа-ру мало заглядываю, с Гарнаевым незнакома
Аналогично.
Добавлено: 20 мар 2009, 10:43
L13
Курсант(ка) Прежде чем рассуждать советую узнать предмет разговора.Я в ДОСААФ пришёл тридцать лет назад.И поэтому малость представляю кто есть кто.И меня тошнит уже от лозунгов и восторженности неофитов.
Добавлено: 20 мар 2009, 11:13
Skyeagle
Полностью поддерживаю L13.
Добавлено: 20 мар 2009, 12:20
L13
Skyeagle Я не против Кубинки или ДОСАВ.Но сейчас одна из немногих ситуаций когда можно использовать на пользу всем некую волну, спасибо Капаниной.Использовать именно для изменения нашего "недружественного" ко всем летающим законодательства.А получится, что весь "пар уйдёт в свисток".В добывание возможности ещё немного отдельным приближённым клубам побомбить прикрываясь госавиацией.Когда то от одного своего ученика я услышал, что "нас меньше чем болельщиков Спартака".Сначала даже удивился, но подумав понял, что он прав.И вот даже среди тех кто ещё остался нет общего понимания целей.Не сиюминутных, а общих к которым нужно стремиться.А они просты:создать такое законодательство которое будет разумно выполнимо.Именно оно позволит тем кто хочет работать без "крыши" в лице РОСТО или ещё кого там.И не будет требовать со всех одинаково как с больших авиакомпаний.
Добавлено: 20 мар 2009, 13:27
LSA
L13 писал(а):....даже среди тех кто ещё остался нет общего понимания целей.Не сиюминутных, а общих к которым нужно стремиться.А они просты:создать такое законодательство которое будет разумно выполнимо.Именно оно позволит тем кто хочет работать без "крыши" в лице РОСТО или ещё кого там.И не будет требовать со всех одинаково как с больших авиакомпаний.
... И напоследок опять уж извините как юрист вы должны понимать, что закон не должен нравиться или нет кому либо.Он должен быть разумно выполнимым и в зависимости от того, что нужно государству стимулировать или наоборот ту или иную деятельность.
Полностью присоединяюсь к вышесказанному!
Добавлено: 20 мар 2009, 23:16
Jan
Собственно, то письмо, о котором столько говорили в аспекте "разрешения ситуации" со строны Правительства РФ.
Добавлено: 20 мар 2009, 23:35
Jan
Подробно следить за ситуацией пока бесполезно.
С одной стороны вроде бы виртуально создана (лист, подписи) новая общественная организация - ДОСАВ. C другой стороны ей до статуса "общероссийской" еще с полсотни филиалов регистрировать. И только потом в Минюст. А потом реестр только. А потом разрешение. Ну и речь с представителями МО шла о простых, в сущности, вещах:
- Все ВС, которые были ранее на балансе ДОСААФ, обратно в территориальные органы имущества. Перерегистрация под МО РФ. И летайте. А все остальые ВС - это не к нам. Вы их нам даже подарить не можете. Идите под ГА.
С другой стороны, группа руководителей (
на официальном сайте РОСТО опубликовала свое несогласие с рядом моментов ДОСАВ.
Уважаемые коллеги!
Мы, руководители авиационно-спортивных организаций РОСТО (ДОСААФ), были участниками собрания, на котором рассматривался вопрос снятия запрета на полеты авиацией РОСТО (ДОСААФ). После окончания собрания руководители Вяземского УАЦ и Кубинского АТСК Тиханович К.Э. и Горнов А.А., собрав вокруг себя бывших работников РОСТО (ДОСААФ), организовали учредительную конференцию новой общественной организации под названием «Добровольное общество содействия авиации». Мы с недоумением восприняли это событие и расцениваем его как провокацию в отношении авиации РОСТО (ДОСААФ).
В связи с этим констатируем следующее.
Создание указанной организации никоим образом не может повлиять на решение уполномоченного органа в области государственной авиации о разрешении полетов авиационным организациям РОСТО (ДОСААФ) и решить проблемы, стоящие перед авиацией РОСТО (ДОСААФ). Включение нас, как руководителей авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ), в проведение конференции по созданию вышеуказанной организации неправомерно, поскольку своего согласия на это мы не давали. Заявляем о том, что мы не поддерживаем позицию Тихановича К.Э., Горнова А.А., Мортикова М.В. по созданию практически параллельной и на сегодняшний день виртуальной структуры авиации РОСТО (ДОСААФ). Создание указанной организации приведет к растаскиванию всех наших авиационных организаций, потере наработанного потенциала и никаким образом не приблизит нас к решению существующих проблем.
При личном общении с руководителем Департамента авиации РОСТО (ДОСААФ) выяснено, что проводимая Департаментом работа, направленная на снятие ограничений по выполнению полетов авиацией РОСТО (ДОСААФ), проводится, и объективным результатом проделанной работы является поручение Правительства Российской Федерации от 14 марта 2009 года № СИ-П4-1324, согласно которому соответствующим государственным органам, уполномоченным в области авиации, поручена разработка необходимой нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность авиации РОСТО (ДОСААФ).
Департаментом авиации РОСТО (ДОСААФ) проводится работа по снятию ограничений со стороны Министерства обороны на выполнение полетов авиационными организациями РОСТО (ДОСААФ).
Начальник Иркутского АСК Коровин А.А.
Начальник Красноярского АСК Водолагин В.Д.
Начальник Куртамышского АТСК Стенников А.А.
Начальник Нижегородского АК Паков В.Н.
Начальник Усть-Илимского АСК Данилов С.В.
Начальник Читинского АСК Корсаков О.З.
Начальник Ярославского АСК Кулик Е.Г.
Теперь новой организации предстоит пройти долгий путь - регистрация, реестр (и обоснование этого), госзаказ на работы для МО, не считая разных мелочей, вроде аэродромов, находящихся в собственности РОСТО..
Добавлено: 20 мар 2009, 23:38
Jan
И для полноты картины - отчет о происходящем от анонимного автора:
Начальник АСК РОСТО:
КАК НАС ПОИМЕЛИ «СВОИ»
И так все уже знаете, что 18 марта прошло собрание начальников авиационных клубов РОСТО ДОСААФ, на котором планировалось выработать решения по разрешению АСО РОСТО ДОСААФ выполнять полеты по нормам ГОС Авиации в 2009 г.
Хронология событий:
01.01.09 г. распоряжением ВВС МО РФ полеты АСО РОСТО ДОСААФ остановлены, требование провести перерегистрацию ВС АСО в реестре государственной авиации.
АД РОСТО ДОСААФ данное требование не выполнил или не хотел выполнять. Информацию о том что требуют от РОСТО ВВС он тоже не высказал ни где. Соответственно, руководители АСО РОСТО ДОСААФ были в полном непонимании ситуации: что происходит и почему не летаем.
Прошло 2 месяца, полеты не разрешены и тогда, не выдержав потока писем, звонков АД РОСТО ДОСААФ от подчиненных АСО, организуют сборы руководителей АСО. План сборов переход АСО в АОН ГА.
ВЫ все знаете что каждый из Вас сказал по этому поводу? «Мудаки» - было наверное самое безобидное слово в отношении АД РОСТО ДОСААФ.
01.03.09г. Интернет в виде авиа.ру просто, можно сказать, начал бить рекорды по посещаемости страницы «РОСТО запрет полетов». Если взглянуть на начало этой темы, то мы увидим там числа июня 2008г. где два лузера из АОН общаются между собой на тему наконец-то им полеты запретили ха ха хаа.
На ней было организованно построена линия действий начальников АСО РОСТО ДОСААФ. Напишите письма: президенту, министру обороны, в палату лордов и т.д.
И настойчиво нас убеждали: давайте готовить «бунт на аэродромах» по аналогии «Бунт на корабле», мы же все-таки летчики.
12.03.09. по электронной почте в адрес каждого АСО РОСТО ДОСААФ поступает приказ об отмене сборов 18.03.09 в АД РОСТО ДОСААФ. Вот тут слово «мудаки» в отношении АД РОСТО ДОСААФ и ЦС РОСТО ДОСААФ уже не звучало даже близко, потому-то они его не достойны. Вместо этого пошел жесткий прессинг начальников АСО приехать 18.03.09 в Москву и провести альтернативные сборы на которых решить вопрос с ВВС МО РФ по разрешению полетов на 2009г.
Повторюсь решить вопрос по разрешению полетов АСО РОСТО ДОСААФ на 2009г.
Теперь внесем некоторую ясность далее по тексту буду называть АД РОСТО ДОСААФ «обиженными», инициативную группу в лице Тихановича, Мортикова «оппозиционерами»
17.03.09г. в г. Москва начали прибывать руководители АСО РОСТО ДОСААФ. «Оппозиционеры» просят всех прийти 18.03.09 в НАК к 10.00 на начало собрания с собой иметь доверенности от АСО на право предоставлять интересы своих коллективов.
Вечером в АД РОСТО ДОСААФ проходит совещание с некоторыми руководителями АСО и участием Соколова, предмет разговора не ходить на собрание и поддержать АД РОСТО ДОСААФ в эту трудную минуту. На просьбу руководителей присутствовать на собрании «обиженных» в полном составе и пригласить туды Камышанова.
17.03.09 24.00 московского времени страна замерла, на камчатке народ начал вставать, чтоб идти в клуб к 9.00 в остальных регионах Сибири близился рассвет. Европейская часть страны в нервах легла спать выпив минимум по 50.
Ремарка: В остальных отделах и департаментах РОСТО ДОСААФ народ 17.03.09. напрягся - охренеть! АСК приехали снимать Камышанова!
И так 18.03.09. 8.00, гостиница РОСТО ДОСААФ, районы Москвы, ближнее Подмосковье. По старой русской традиции некоторые начальники АСК похмелились, другие побрились, третьи выматерились по поводу того, что нет горячей воды в гостинице РОСТО ДОСААФ.
9.50 московского времени, По информации от трудовых коллективов АСО РОСТО ДОСААФ такой посещаемости не было с дня похорон Брежнева , все сидят возле телефонов и ждут ответа БУДЕМ МЫ ЛЕТАТЬ В 2009г.?
10.00 Московского Времени, НАК, помещении генерального секретаря НАК. Присутствуют начальники АСО РОСТО ДОСААФ, военные в количестве 5 единиц в звании от генерал майора до подполковника, член общественной палаты, «оппозиционеры», секретариат в виде Швачка С.М..
Вступительное слово Тихановича, честно скажу из всего что он сказал я только понял ЦС РОСТО ДОСААФ, Соколов, Вяземский УАЦ, извините меня конечно но остальное была вода.
Далее слово берет Горбунов бывший начальник ЦАК. Товарищи мы с Вами здесь собрались для того что бы решить об учреждении ОГУ, поэтому назначаем регламент прений и выступлений, выступления 20 минут, вопрос по 5 минут, выбираем президиум куда вошли Тиханович, Капанина, Горнов, Генерал майор от авиации, секретарь Швачка, слово по докладу предоставляется Тихановичу.
И опять: «ЦС РОСТО ДОСАФ, Соколов, Вяземский УАЦ, 31.12.08», и вода.. На данное выступление был задан один вопрос начальником АТСК Беркут Ивлевым, Каземир ты в данный момент летаешь а почему ты не решил вопрос с другими клубами или ты только о себе заботишься? он еще задал определенных вопросов группе «оппозиционеров», на которые они не смогли ответить. Тут встал еще начальник один не знаю как его зовут и задал вопрос Давайте решать по существу по выполнению полетов в 2009г. на что ему ответили сидите, Мы тут ОГУ создаем а Вы а каких-то полетах.
Пришла Капанина ей джельтельмены «оппозиционеры» тоже дали слово на что она сказала: да, я говорила с самим, да, я задала ему вопросы, да, он мне обещал ответить и помощь. Самое главное она сказала я хочу как и все летчики ЛЕТАТЬ а не сидеть на земле и пользуясь возможностью общения с самим решала свои интересы. МОЛОДЕЦ!!!! Честь ей и хвала.
Далее дали слово генерал-майору от авиации. Он выразил четко по военному что хочет от нас МО в лице ВВС. Все ВС выданные при СССР и РФ от государства поставить на учет в территориальные органы имущества, пройти перерегистрацию в реестре МО РФ, и только после этого мы можем летать.
Далее выступил полковник Тимошков Юрий Владимирович (не путать с Тимошковым Сергей Владимировичем). Все ВС АСО должны пройти перерегистрацию в отделе регистрации но с начала мы обращаемся в территориальный отдел имущества ставим на учет ВС и далее с договором о безвозмездной передачей ВС АСК идем к ним, там нас встречают и регистрируют и разрешают летать. Самое главное он сказал что мы не обязательно должны быть ОГУ. Мы можем сохранить свое старое состояние общественной организации для них не важно какая форма собственности им важно что бы все наши ВС были переданы в территориальные отделы имущества. Постановка в реестр будет осуществляться всех ВС КРОМЕ ПРИВЛЕЧЕННЫХ , данные ВС ставить не будут!!!!! Куда их девать это Ваши проблемы.
Ему задали Вопрос, согласно законна, государство должно будет выполнить закон и провести конкурс среди нескольких организаций кому передать ВС, и не факт что ты получишь его обратно!!!!! Военный на данный вопрос ответить не смог только сослался на Якутский АСК который зарегистрировал свои ВС в отделе имущества и сейчас проходит перерегистрацию в реестре МО. Второй вопрос был от Ивлеева как ставить данную технику в штат клуба если она принадлежит МО, то и МО должно утверждать штат АСО, учебный план на год, на основании которого будет далее списываться мото-ресурс, ГСМ? Опять не последовало ответа потому-то они не знают как это делать. Третий вопрос: Ремонт данной техники должен осуществляться на заводах МО, бензин применять Б91/115, и имущество которое нам может выдать МО если вдруг мы станем ОГУ в каком состоянии оно будет? Ответ Ремонтируйте где хотите но согласно требований к ВС государственной авиации, бензин Аи-95, ну а если технику вам и дадут то она будет из под забора.
На этой оптимистической ноте он закончил свой доклад.
Далее слово взял представитель общественной палаты который зачитал докладные записки от ФСБ президенту в которой говорилось что мы хуже уже не бывает. И предложения МО к президенту провести реорганизацию РОСТО в ОГУ. Было им сказано что ЦС РОСТО не хочет идти на контакт с МО. ИМ предлагается создать ОГУ в котором будет 51% голосов МО, 49% РОСТО, где председателем будет назначаться военный.
Но РОСТО послало всех нахер.
Далее выступил Паягалов А.А. бывший сотрудник ЦС РОСТО работал при Стародубце занимался имущественным комплексом РОСТО ДОСААФ. Он предложил желающим прийти после обеда (время было уже 12.30 ) и продолжить собрание по организации ОГУ.
13.20 московского времени «оппозиционеры» предложили создать общественную организацию ДОСАВ, зарегистрировать ее в Минюсте и организовать в 43 регионах ее филиалы чтобы признать ее общероссийской. Далее после регистрации выйти в правительство и предложить создать на базе ДОСАВ ОГУ со всеми вытекающими последствиями.
Председателем выбрали Горнова А.А., замом, Паяганова А.А., вице замом Капанину С.М. ремарка (поступили по отношению к женщине не достойно, втянули человека в мужские игры).
Выбрали ЦС ДОСАВ я не помню кто там полностью но хочу заметить одну фамилию Вареня .
14.00 московского времени на собрание пришел Коровин А.Е спросил Тихановича: он не подавился 50000 тыс.руб, выделяемые ему на клуб в течении последних 5 лет, когда остальные сидели на воде и хлебе? На что Каземир даже промямлить в ответ нечего не смог. Дополнительно он добавил что Камышанов попросил его помощи в решения вопроса по разрешению полетов авиации РОСТО ДОСААФ.
14.20 московского времени от «обиженных» просочилась информация на собрание: Соколов добился разрешения полетов с 1 апреля!?
15.00 московского времени
Что мы теперь имеем
1. Это ДА РОСТО ДОСААФ со штатными организациями АСО, авиационной техникой, трудовыми коллективами. И не решенным вопросом по выполнению полетов!!!!! Плюс Камышанов с неопределенными намерениями.
2. ДОСАВ с группой бывших работников ЦС РОСТО ДОСААФ во главе, отсутствием штатных организаций, отсутствием авиационной техники, отсутствием разрешения на полеты.
3. И АСО РОСТО ДОСААФ с полным завалом по работе, задолженностью по зарплате, и разрыванием АСО между РОСТО и ДОСАВ.
4. МО, ВВС РФ со своей мебельной фабрикой.
Вот так прошли сборы! На которых мы должны были решить простой вопрос будем мы летать в 2009 году или нет!!!!
20.03.2009г. Полеты запрещены!!!!!