Страница 18 из 75
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 23 фев 2011, 20:51
SV
To VK68:
С нетерпением ждём продолжения! Классный рассказ. У Вас талант рассказчика...
P.S. Какие крейсерские скорости и какие при этом расходы топлива у Вашей птички?
Спасибо!
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 23 фев 2011, 20:53
Misha
Вадик, я не понял - вы там партизаните или в законе?
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 23 фев 2011, 21:21
Malabar
очевидно партизанские в законе,

Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 24 фев 2011, 03:34
305
VK68 писал(а):Часов в 9 вечера, когда все нормальные люди уже напились и разошлись домой, мы втроем приехали на аэродром. Пройти сквозь ограждение не составило труда, одни из ворот обязательно окажутся открытыми. Никто за нами со свистком не бежал, пропусков не спрашивали и вообще мы никого не интересовали… Представьте ситуацию: ночь, тишина, кругом куча самолетов, три типа отвязывают самолет, и запускают его. Еще раз повторюсь, никто не пришел… даже на звук запускающихся двигателей.
Ну ладно заливать то. Так не бывает.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 24 фев 2011, 05:05
ilya-ksql
VK68 писал(а):Часов в 9 вечера, когда все нормальные люди уже напились и разошлись домой, мы втроем приехали на аэродром. Пройти сквозь ограждение не составило труда, одни из ворот обязательно окажутся открытыми. Никто за нами со свистком не бежал, пропусков не спрашивали и вообще мы никого не интересовали… Представьте ситуацию: ночь, тишина, кругом куча самолетов, три типа отвязывают самолет, и запускают его. Еще раз повторюсь, никто не пришел… даже на звук запускающихся двигателей.
код к двери в заборе обычно 1-2-5.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 24 фев 2011, 05:09
lt.ak
ilya-ksql писал(а):код к двери в заборе обычно 1-2-5.
обычно ? ... видел много заборов с дверями ... такого кода не помню ни разу ...
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 24 фев 2011, 05:37
Moonshine
2lt.ak - как тебе вообще?

Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 24 фев 2011, 05:49
ilya-ksql
lt.ak писал(а):ilya-ksql писал(а):код к двери в заборе обычно 1-2-5.
обычно ? ... видел много заборов с дверями ... такого кода не помню ни разу ...
дверь в заборе вокруг аэропорта... ksql, khaf, kpao - код 125
но на ночь их все же на ключ запирают. наверно это особенность густонаселенной бей-эрии
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 24 фев 2011, 06:16
lt.ak
ilya-ksql писал(а):дверь в заборе вокруг аэропорта... ksql, khaf, kpao - код 125
но на ночь их все же на ключ запирают. наверно это особенность густонаселенной бей-эрии
но это наверное поскольку публика в этих трёх примерно одна вот и сделали один код ... а так везде по разному - например в OAK именные магнитные карты ... а в HWD вообще весь спектр - от магнитных карт до "дыры" в заборе в секретном месте ...
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 24 фев 2011, 06:34
ilya-ksql
lt.ak писал(а):но это наверное поскольку публика в этих трёх примерно одна вот и сделали один код ... а так везде по разному - например в OAK именные магнитные карты ... а в HWD вообще весь спектр - от магнитных карт до "дыры" в заборе в секретном месте ...
125 - это от частоты 121.5 - легко запомнить. в ksns, если склероз мне не изменяет, тоже он (если еще не поменяли). раз на раз не приходится, понятное дело. тем не менее, первое, что надо попробовать на двери в заборе - это все-таки, 125
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 24 фев 2011, 06:39
lt.ak
ilya-ksql писал(а):125 - это от частоты 121.5 - легко запомнить. в ksns, если склероз мне не изменяет, тоже он (если еще не поменяли). раз на раз не приходится, понятное дело. тем не менее, первое, что надо попробовать на двери в заборе - это все-таки, 125
частоты всё таки чаще (из моего опыта) используются местные ... какой CTAF такой и код ... да и вообще трёхзначных кодов я уже давно не видел ... может конечно просто не там бываю ...
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 24 фев 2011, 21:19
Misha
Эй, партизанен! Какие новости? Мы тут переживаем...
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 25 фев 2011, 07:17
VK68
SV писал(а):
P.S. Какие крейсерские скорости и какие при этом расходы топлива у Вашей птички?
Спасибо!
При70% скорость 145-150 узлов расход при этом 12галлон в час на один двигатель.
Misha писал(а):Эй, партизанен! Какие новости? Мы тут переживаем...
Это вы там в Буньках партизаните... А мы здесь под защитой американского правительства, поднимаем экономику US. И не задавайте больше вопросов, ответы на которые могут заставит нас краснеть

Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 25 фев 2011, 07:19
VK68
Самолет легко завелся и мы порулили к полосе. После взлета ушли на восток, в сторону атлантики и далее какое-то время шли вдоль береговой полосы. Я хотел было, по старой партизанской привычке, лететь на высоте 500-600 м., но приятная кучевка просто тянула к себе, редко когда позволял я себе развлечение полетать между облаками. Разрывы между облаками были не слишком велики, что бы попасть в один из них, при наборе высоты, и я честно говоря слегка волновался, как я буду пробивать облачность …
Набрав 800 метров мы подошли к нижней границе, влетели в один из широких коридоров и дальше набирали высоту среди пушистых гор-монстров, казалось что их слой бесконечен. Мы все набирали и набирали высоту , а верхней границы все еще не было, коридор из облаков заканчивался и впереди была стена из огромного куска ваты, верхняя часть которого возвышалась на всеми остальными облаками… Еще через 15 секунд мы воткнулись в эту стену как нож в масло и шли дальше набирая по маленьку высоту. Самолет слегка подрагивал, как будто расталкивая облачнось, окно было серым, но никакого дискомфорта от этого небыло. Еще через пару минут мы выскочили из верхушки облака и перед нами открылась та картина, о которой мечтаю, думают и ждут все летчики… мы летели над облаками. Еще не успев до конца подняться над ними, мы видели их высоту, структуру и мощь. Хитрое столпотворение облачности создавало просто фантастические картины ватных гор, колоссальных размеров и между этими горами летел наш самолет. Продолжая набор, мы поднялись на высоту 1500-2000 м и с этой высоты слой облачности уже казался не таким массивным, просто белое ватное одеяло, которое укрывало нашу землю. В разрывах облаков мелькала земля, какие-то постройки, реки, озера… все это казалось каким-то игрушечным, и по этому нереально красивым. Пролетев так наверное с час, созерцая облака , захотелось вновь увидеть то, что творится под ними и наклонив нос самолета вниз , мы пошли в атаку на облака. Но пробивать их сразу не хотелось, настолько были нереально красивы эти горы, что хотелось полетать между ними. Войдя в разрывы облачности, можно было обогнуть очередное облако и увидеть следующий просвет, повернув на него, открывался другой. Получалость так, как будто мы плыли по реке, берега которой были облаками, а внизу виднелась земля. Время от времени река заканчивалась, тупиком и надо было поднырнуть под очередное облако, что бынайти следующий разрыв, потом опять и опять. Пролетая между облаков , можно было подлететь к одному из расположенных рядом, и разрезать его крылом , или же поймать винтом небольшой кусочек оторвавшейся ваты… все это напоминало игру котенка с клубками шерсти…
Мы подлетали наверное к самому большому озеру флориды,- Окахоби. На полосу с одноименным названием мы летали несколько дней назад, с Филом, когда опробывали самолет. Озеро по размерам наверное с Рыбинское водохранилище.
Сначало было желание облететь его по берегу, но мимолетное сомнение прошло, и мы направились строго на юг, деля озеро пополам.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 25 фев 2011, 07:27
VK68
фотографий в облаках нет, поскольку был занят управлением, но кое- что выложу...
Да, и посмотрите на этих типов, в стиле Тарантино!