Страница 18 из 20
Re: Электронный инструктор
Добавлено: 22 янв 2011, 09:07
Ритон
вау,

120 к$. за желание ощутить себя пассажиром Боинга.
ЭИ по цене четвертинка, а доработают будет половинка.
Re: Электронный инструктор
Добавлено: 22 янв 2011, 09:11
zenon
Как сказано в репортаже по ссылке R-44 with glass-cockpit стоимость стеклянной кабины $64,8 тыс. Вполне адекватная, я считаю, за ту функциональность, которую предлагает приборный комплекс с резервированием и гибким переконфигурированием. Чем переплачивать сотку за одну палочку в названии (II против I), я бы с удовольствием заплатил за такую приборную панель. Это действительно огромный шаг вперед по сравнению с кабиной стиля 50-х на "будильниках". И это всего вдвое дороже "инструктора". Но ведь и телевизора там два, да и функций в десятки раз больше.
Re: Электронный инструктор
Добавлено: 22 янв 2011, 09:12
lt.ak
Ритон писал(а):вау,

120 к$. за желание ощутить себя пассажиром Боинга.
ЭИ по цене четвертинка, а доработают будет половинка.
примерно $200K за автопилот + "стекло" (~$130 + ~$70) ... в Штатах ...
Re: Электронный инструктор
Добавлено: 22 янв 2011, 09:16
zenon
А вот $120-130 за автопилот это явный перебор для Роби. Цена 30-40 тыс. предельна для этого типа ВС. Тогда в комплексе $100-110, ну пусть $120 тыс - вполне рассматриваемая цифра. Больше - уже не по Сеньке шапка...
Re: Электронный инструктор
Добавлено: 22 янв 2011, 09:18
Ритон
жена намедни чуть мини не купила за круглые приборы и тумблеры.
Re: Электронный инструктор
Добавлено: 22 янв 2011, 09:50
lt.ak
zenon писал(а):А вот $120-130 за автопилот это явный перебор для Роби. Цена 30-40 тыс. предельна для этого типа ВС. Тогда в комплексе $100-110, ну пусть $120 тыс - вполне рассматриваемая цифра. Больше - уже не по Сеньке шапка...
это ещё относительно дешёво ... aftermarket автопилоты на лёгкие вертолёты стоят обычно примерно от $200K ...
Re: Электронный инструктор
Добавлено: 22 янв 2011, 18:11
Kost
Вот автопилот то, как раз наверное самое главное, (и по моему единственное) что может облегчить полет в СМУ на вертолете. Хотя все рано не спасет, так как ВС обледенеет и упадет

А у тех у кого есть ПОС, обледенеет все что ПОСом не подогревается и все равно упадет

По этому мы не будем тратить деньги по напрасну, и сделаем все возможное и невозможное что бы в СМУ не попадать. Ну а под шторкой полетать всегда полезно и нужно. ИМХО
Re: Электронный инструктор
Добавлено: 22 янв 2011, 18:27
vova_k
Вообще-то на Западе (не уверен, как у нас) для допуска вертолета к полетам в СМУ требуется либо два пилота, либо наличие автопилота.
А насчет обледенения - СМУ и обледенение не очень сильно связаны, любое из этих явлений может быть без малейших признаков другого.
Re: Электронный инструктор
Добавлено: 22 янв 2011, 20:03
vova_k
Я правильно понял, что за "инструктор" хотят около 30К ???
Навскиду:
http://www.pcavionics.com/
https://www.av8or3d.com/AV8ORHORIZON3D/default.html
Это примеры похожих систем, ценовой диапазон около 5К. При этом, возможно, с нормальными гироскопами - я не до конца понимаю, одно и то же MEMS и твердотельные гироскопы, или нет...
Re: Электронный инструктор
Добавлено: 22 янв 2011, 20:32
Ритон
почему-то у меня такая цена отложилась за два года разговоров.
очередной конкретный вопрос авторам.
Re: Электронный инструктор
Добавлено: 22 янв 2011, 21:11
zenon
А мне помнится цифра ~ $35K.
Re: Электронный инструктор
Добавлено: 22 янв 2011, 21:17
zenon
Kost писал(а):А у тех у кого есть ПОС, обледенеет все что ПОСом не подогревается и все равно упадет
Вообще-то ПОСы ставятся именно там, где обледенение нарастает (откладывается). А где ПОСов нет - там почти ничего и не откладывается. Так что совсем не обязательно при обледенении сразу камнем падать...
vova_k писал(а):Навскиду...
По ссылкам - интересные устройства. Сходить туда разработчикам "инструктора" будет полезно, дабы не слишком обольщаться по поводу цен.
Re: Электронный инструктор
Добавлено: 24 янв 2011, 14:14
TITAN
Цена системы определяется несколькими взаимно влияющими друг на друга факторами (синергетика):
1. Стоимостью железа, (способного надежно реализовать заложенные функции).
2. Функциями программного обеспечения: навигация, пилотаж, пространственная ориентировка, точность пилотирования, предупреждения об угрозе БзП, аэронавигационные базы данных, планирование полета (в том числе оперативное в воздухе), тренаж, разбор, обучающие свойства, простота монтажа в кабине, автономность работы, универсальность использования оборудования, дополнительные издержки при эксплуатации, открытость для наращивания функций и т.д.
3. Серийность.
4. Сертификация.
5. Надежность, подтвержденная имеющимся опытом эксплуатации.
6. Доступность разработчика для модернизации.
Исходя из приведенных Вами данных, грубо, одна функция серийного, сертифицированного образца стоит порядка $5000. Если экземпляр единичный, то все затраты и издержки будут в нем одном.
ВЫВОД. Цена в основном определяется функциями (и тем, с каким качеством они реализуются), которые пилот будет (способен) реализовывать. Если пилот не собирается (не способен) их реализовывать, то зачем за них платить? По известным мне данным цена железа (не сертифицированного, но надежного) для реализации заявленных в "ЭИ" функций следующая: планшетного компьютера - $5000, цена инерциальной системы на микромеханических датчиках от $7000 до $45000 (в зависимости от типа используемых датчиков).
Re: Электронный инструктор
Добавлено: 24 янв 2011, 14:26
piloterrr
TITAN писал(а):
2. Функциями программного обеспечения: ...... простота монтажа в кабине, автономность работы,
это вы круто
В том же Garmin 296 не одна функция, в том-то и дело
Вы пытаетесь изобрести велосипед. Скорее всего, у Вас был доступ к разработкам в области визуализации параметров полета беспилотников и управления им, к этому всему решили тупо добавить датчики, немного доработать ПО, заключить всё в готовый промышленный ноут и продавать. Так не получится. надо неплохо разбираться в вопросах полетов пилотируемой авиации, чтобы предложить что-то конкурентоспособное
Re: Электронный инструктор
Добавлено: 24 янв 2011, 15:17
vova_k
TITAN писал(а):По известным мне данным цена железа (не сертифицированного, но надежного) для реализации заявленных в "ЭИ" функций следующая: планшетного компьютера - $5000, цена инерциальной системы на микромеханических датчиках от $7000 до $45000 (в зависимости от типа используемых датчиков).
Скажите, вы вообще читали вышеприведенные ссылки ? Там приведены системы, реализующие все функции "инструктора" (и многое другое), с
хорошей инерциальной системой, опробованные годами эксплуатации на сотнях, если не тысячах, ВС, и при этом стоимостью около
$5000 за все.