Страница 17 из 30
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 19 июн 2014, 05:11
trapper
Buddu писал(а): Жаль, что РЖД, наверняка, сведет на нет это преимущество при доставке его по стране.
Поспешу Вас обрадовать - в Европейской части России этот вопрос не стоит и доставка автомобильным транспортом не будет столь обременительной для покупателя. Хотя, по моему мнению, изначальная стоимость продукта позволяет понести относительно большие затраты и на транспортировку в более отдалённые регионы.
Buddu писал(а):оттого, что это ВАШИ затраты, они не перестают быть ЗАТРАТАМИ
Не передёргивайте. Вы можете сколь угодно обсуждать стоимость и количество затраченных мною средств. Я лишь просил Вас воздержаться от оценки эффективности данных вложений в сравнении с
Buddu писал(а): обычной московской норме прибыльности
поскольку я рассказываю здесь о своём самолёте а не пропагандирую какую-нибудь бизнес модель.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 19 июн 2014, 05:14
trapper
Buddu писал(а):а все разговоры свелись к бухгалтерии...
Не Вы ли подняли эту тему?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 19 июн 2014, 05:22
trapper
Serge-ATA писал(а):Подход traper-а мне лично очень близок, это его выбор, а для нас всех огромный опыт
Спасибо. Для меня это тоже был очень интересный опыт. Если бы сейчас я решил ставить дело на поток, то среднее время на самолёт составляло бы 2 месяца. От прихода контейнера до вылета готового борта. А может и ещё меньше учитывая, что дефектовку борта можно провести при разборке и погрузке его в контейнер и всё необходимое подготовить, пока корабль плывёт.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 19 июн 2014, 07:59
Genri
traper писал(а):Спасибо. Для меня это тоже был очень интересный опыт.
Слежу за событием с интересом. Очень интересный самолет. Жду начала и описание регулярных полетов. Ну и народу надо шедевр показать.
Traper, пиши дальше, не отвлекайся. (каждый имеет свой взгляд и свое мнение)
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 19 июн 2014, 08:11
Misha
"Они сошлись - вода и камень. Стихи и проза, лед и пламень"
Встретитесь на каком-нибудь транзитном аэродроме, по 50 поднимете - там и обсудите "нормы прибыльности закопанного в самолет бабла"
Но если честно - мне как читателю тоже не терпится посмотреть на готовый самолет

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 19 июн 2014, 12:05
trapper
Genri писал(а): народу надо шедевр показать
Я боюсь, Вы переоцениваете сделанное. Это просто капитальный ремонт с некоторым, так сказать, "осовремениванием" самолёта.
Поэтому не ждите слишком много. Ну а отчёты будут весьма скоро.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 19 июн 2014, 12:09
trapper
Misha писал(а):Но если честно - мне как читателю тоже не терпится посмотреть на готовый самолет
Через пару недель. Как раз погода наладиться. Фрукты. шашлык, вино.... Ну и полёты ессественно )) Этакую маленькую презентацию задумал ))
О месте и времени сообщу дополнительно

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 19 июн 2014, 15:25
Ворожейкин
Ждемс с нетерпением!!! Спасибо Вам!!!
Очень интересно!!!
Малабар - Кудесник!!!

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 19 июн 2014, 17:53
Genri
traper писал(а):Я боюсь, Вы переоцениваете сделанное. Это просто капитальный ремонт с некоторым, так сказать, "осовремениванием" самолёта.
Мало того что мастеровитый, он еще и скромный.
Нисколько не переоцениваю. ( это не из серии "Лев пьяных не любил, Сам в рот не брал спиртного, Но... обожал подхалимаж!") Просто внимательно следил за историей с самого начала и сделал свои выводы.
Да что я, народ сам все скажет.
Удачи.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 17 июл 2014, 07:35
Aivengo1965
Добрый день! Ждем с нетерпением продолжения!
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 29 авг 2014, 15:23
rezdm
Как там?
Спсб.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 29 авг 2014, 18:07
Chita
Вместо родного аккумулятора установлено два гелиевых, отлично подошли по размеру в штатное место:
Это шарики надувные бывают, гелиевые. Батареи бывают ГЕЛЕВЫЕ.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 29 авг 2014, 18:24
Genri
traper писал(а):Через пару недель.
Как то недельки затянулись. Отзовись.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 30 авг 2014, 10:55
trapper
Genri писал(а):traper писал(а):Через пару недель.
Как то недельки затянулись. Отзовись.
Все замечательно. Спасибо.
Много времени ушло на наладку. Каждый полет выявлял очередную мелочь.
Но 27 августа перегнали самолет в Москву, на площадку Аэроград Можайский,
Так сказать, площадку базирования.
Самолет очень порадовал, летит устойчиво, триммируется в "нули". После 172 ощущение, что пересел с С-класса на крузак.
Расход составил в среднем 65 литров в час на оба двигателя автобензина, при средней скорости 250 км.ч.
На заднем сиденье механик балдел всю дорогу, развалившись в кресле и просматривая фильмы на задних мониторах.
Сейчас не в Москве, на днях вернусь и напишу подробнее, с фотками.
А вообще есть идея организовать 27 сентября что-то вроде минислета и съезда для всех желающих в Аэроград Можайский, показать сделанную Cessna, Viper SD-4, ангар....
Покатушки, вино, виски, шашлыки, общение в программе. Так что все желающие посмотреть, что получилось, познакомиться с Viper SD-4, пощупать ангар, прокатиться и далее по программе приглашаю.
Чуть позже сделаю официальный анонс
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 02 сен 2014, 00:49
trapper