Страница 17 из 19

R66-блог

Добавлено: 13 май 2016, 19:41
pilot43
Если расчетную скорость брать 160 км/ч, а в полёте держать 100 узлов, то с учетом взлета, захода, посадки в итоге как раз и получите 160 км/ч.

R66-блог

Добавлено: 13 май 2016, 20:33
Гарик
Еще и ветер всегда есть.. просто реально близко к тому что при 110 узлах,мой второй равен нормально держит такой крейсер средне и ближе к максимальноой нагрузке,в итоге получается 160-170 путевая.. Но читал на сайте что рабочая скорость для 66го тоже при такой же загрузке как я написал примерно 120 узлов.Вот я и спросил корректно ли считать путевую например 180 км .ч? я все о расчете топлива..еще заметил что 44ый хоть вваливать хоть не сильно , на маршруте я имею ввиду ,примерно одинаково топливо кушает.. а как с этим на 66ом?..

R66-блог

Добавлено: 13 май 2016, 21:06
Гарик
Zenon писал здесь-гарантировано летит три часа и 600 км.. получается можно путевую спокойно считать 200? а расход 90?.Понятно что ветер ,взлеты,заходы и прочее..

R66-блог

Добавлено: 14 май 2016, 05:46
HeliCap
Ув. Geokos уже все расписал, факторов множество, вплоть до того, что когда летишь на запад- уменьшай расчетную скорость, ветер преимущественно будет встречным. Я лично на 44-м беру среднерасчетную скорость 160, а на 66-м -180, далее уже корректирую в зависимости от конкретных условий полёта ...

R66-блог

Добавлено: 17 май 2016, 20:27
Гарик
подскажите еще, в стандартную восьмидырочную панель 66 го кроме ГПК что можно полезного поставить? одно место остается свободным. координатор поворота? turn coordinator, честно говоря не вижу ему применения практического.или не прав?.. и еще кто пользуется возможно,есть смысл цифровой авиагоризонт поставить? есть разница по сравнению со стандартным? заранее благодарен.

R66-блог

Добавлено: 17 май 2016, 21:04
Гарик
"Потому чтоГПК в отличии от координатора, полезен постоянно при любых видах полётов. Корректно работает в ситуациях когда магнитный компас бесполезен. По сути является хранителем направления, а не компасом. Во многих ситуациях пользоваться им удобней и безопасней чем GPS. Требуется периодическая коррекция по магнитному компасу. Координатор, в свою очередь, полезен на вертолёте только как прибор дополняющий или дублирующий АГ в приборных условиях, что, как мы знаем отдельная большая тема. Практически бесполезен при визуальных полётах. Зачем начинающему(следует из стартового поста) вертолётчику возить с собой прибор, которым он может никогда не воспользоваться, даже если будет уметь, при этом не иметь всегда полезный ГПК, который в определённой степени может выполнить роль указателя разворота(часть координатора)?" про координатор нашел! 12345 все объяснил)).. остался вопрос про цифровой авиагоризонт.

R66-блог

Добавлено: 17 май 2016, 21:54
12345
Гарик писал(а):остался вопрос про цифровой авиагоризонт.
Дискуссия по этому вопросу обычно становится бесконечной. На сегодняшний день лично я предпочту механический, ибо адекватно (в моём представлении) работающего электронного пока не встречал. Если речь о втором, то правильней и лучше координатор.

R66-блог

Добавлено: 22 май 2016, 21:54
владислав74
Сегодня, высаживая попутчиков, один из них сойдя с заднего правого кресла решил пройти к багажнику под хвостовой балкой...

Сдуло шапку с очками, опалило левую бровь и получился легкий ожог.

Вот такая хрень.

R66-блог

Добавлено: 23 май 2016, 00:44
Geokos
владислав74 писал(а):Сегодня, высаживая попутчиков, один из них сойдя с заднего правого кресла решил пройти к багажнику под хвостовой балкой...

Сдуло шапку с очками, опалило левую бровь и получился легкий ожог.

Вот такая хрень.
С заднего левого, наверное? С заднего правого не надо проходить к багажнику под балкой...

R66-блог

Добавлено: 23 май 2016, 06:07
владислав74
Geokos писал(а):
владислав74 писал(а):Сегодня, высаживая попутчиков, один из них сойдя с заднего правого кресла решил пройти к багажнику под хвостовой балкой...

Сдуло шапку с очками, опалило левую бровь и получился легкий ожог.

Вот такая хрень.
С заднего левого, наверное? С заднего правого не надо проходить к багажнику под балкой...
Да, левого. Верно.
Даже предположить не мог что так можно поступить.

R66-блог

Добавлено: 23 май 2016, 09:52
HeliCap
Нужен хотя бы минимальный инструктаж перед полётом : в полёте двери не открывать, пилоту не наливать и сзади вертолета НИКОГДА не ходить, даже если он заглушён и зачехлен ...

R66-блог

Добавлено: 23 май 2016, 12:12
Алексей 2
HeliCap писал(а):Нужен хотя бы минимальный инструктаж перед полётом : в полёте двери не открывать, пилоту не наливать и сзади вертолета НИКОГДА не ходить, даже если он заглушён и зачехлен ...
Это как с лошадью. Я серьёзно. С любым ветолётом.

R66-блог

Добавлено: 28 авг 2016, 03:43
HeliCap
Мне R-66 все больше напоминает дедушкин "Москвич"- у него постоянно откуда- нибудь подтекает масло. Причём неважно, новый борт или полетавший...

R66-блог

Добавлено: 28 авг 2016, 09:01
Serega
А проблемы с запуском на горячем двигателе существуют?

R66-блог

Добавлено: 28 авг 2016, 13:36
HeliCap
Serega писал(а):А проблемы с запуском на горячем двигателе существуют?
В моей практике не случалось. Там ограничение по температуре газов в камере сгорания не более 150 градусов для начала запуска, если соблюдать- все штатно. Гораздо сложнее запуск на высокогорных площадках или при слабом аккумуляторе....