Стартер благополучно поменяли и уже через неделю самолет был возвращен в Градец. А еще буквально через три дня мне снова он понадобился. По рабочим делам надо было посетить Нюрнберг EDDN и Klatovy LKKT который примерно на полпути от Нюрнберга до Праги.
Специально для тех кто прогулял урок географии,- Нюрнберг от Праги это 250 км на юго запад, а Kolin LKKO - 50 км на восток от той же Праги.
Прилетев вечером в Прагу, мы сразу выпили пива, при этом еще приложили пивной компресс к голове и сделали теплую пивную ванночку для ног, что бы со всех сторон в организм поступало...

. Утром были уже как огурчики, усталость от вчерашнего перелета как рукой сняло! Мы уже хотели было направиться на жд вокзал, что бы добраться до Kolin...но раздался звонок Петра и нам было велено прибыть к 9.00 на аэродром Letnany LKLT, который находится практически в городе.
В 9 часов мы уже были на месте, нас ждал Петр, который прилетел за нами на С-414. На ней мы благополучно добрались до Градца ( LKHK), на котором в 10 начинался местный день ВВС и соответственно смытся оттуда надо было до начала праздника. Быстренько вытащив Ацтек из ангара мы перелезли в него и снова порулили на полосу.
Какое приятное ощущение от того , что оба стартера исправны... не хрукают, не стучат а просто вращают двигатель! Я был рад что наконец то я избавился от посторонних звуков.
До Kolin мы долетели за 20 минут. Там можно было поговорить, расчитаться за проделанную Петром работу и подготовиться к перелету в Нюрнберг. Лететь всего 300 км, но Нюрнберг не маленький и не хотелось в процессе подготовки что то прозевать. Наверное к часу дня мы закончили все переговоры и подготовку. Баки были практически полными, не счетая 20 минутный перелет с Градца. Мы выкатились на травку и побежали. FPL был открыт еще с земли, поэтому неожиданностей по поводу непрохождения плана я уже не опасался.
Через час полета Прага инфо передала нас Мюнген инфо, а тот в свою очередь на Нюрнберг тауэр. Аэродром был свободен, дисп уточнил через какую точку мы заходим и получив ответ , больше не приставал. Еще минут через 5 мы коснулись бетонки и величественно порулили к терминальчику GA, мимо стоящих боингов и аэрбасов. После того как мы расчитались за услуги аэродрома (135 евро за взлет - посадку, стоянку и прочую мелочь типа налогов) . Я набрал Петра и доложил ему что все в порядке, на другом конце трубки откровенно выдохнули...
В Нюрнберге мы провели аналогичный и уже отработанный ритуал с пивом, шнапсом и отвратительными немецкими колбасками. Вспомнили не добрым словом Адю Гитлера и поклялись долететь до Берлина...
На следующий день мы вернулись на аэродром Нюрнберга, где и обнаружили свой самолет. Собирались не долго, план на 12.00 ... ( выспались немного) короткие переговоры с землей, потом с вышкой и мы уже в воздухе... В 13.00 нас уже ждали в Клатове.
Клатов небольшой травяной аэродром с приятной кафешкой, где мы собственно и пообедали. Дела мы свои закончили к шести вечера. Надо было лететь дальше. Позвонил Петру и спросил ,- куда ему будет удобнее поставить самолет ? В Колин или Градец?
-Прилетайте быстрее в Колин... У меня нет времени, надо лететь в Прагу, я вас заберу!!!
Не долго думая, мы запустились и взяли курс на Колин. Только приземлились, к нам подрулил Петр на Циррусе и замахал руками- быстрее! Быстрее!
Мы только и успели схватить сумки. Двигатели Ацтека еще не остыли а мы уже были в пути, в Рузине-Прага. Еще тридцать минут и мы уже на глиссаде центрального аэродрома Чехии. Сразу вспомнил как садился сюда первый раз, да еще ночью. Все когда то бывает в первый раз.
Вот так мы полетали в этот раз. Слава богу все без отказов и неожиданностей. После этого были еще два дня пивных компрессов в Праге