Страница 17 из 28
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 24 янв 2013, 22:44
Misha
Вот теперь понятно. Садись, четыре...

Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 06 фев 2013, 15:53
Алексей 2
Алексей 2 писал(а):Кстати, заглушки на жабры делаются из любого подручного материала. Не стОит так же забывать про отверстия у основания хвостовой балки. Через них тоже хорошо заметает. Ну и птички весной с удовольствием совьют гнезда в любой дырке у вертолета-самолета.
rubaga писал(а):Спасибо Игорь. Даже не думал про такой случай.
Присоединяюсь. Меня этот вопрос касается больше многих. Сейчас начнутся дневные оттепели и ночные заморозки. Занесённый в вертолёт снег будет днём таять а ночью замерзать.
В позавчерашнюю метель отодрало ветром одну заглушку. Направление ветра было очень "кстати". Выгреб снег,где сумел достать. Но он долетел даже до перегородки у главного редуктора. Летать с полными отсеками снега не стал. Оттаивал постепенно. Завел, прогрел и вытянул обогрев кабины. Всё во круг тут же запотело. Сильно запотело. Но сушить то все равно надо. Вывел обороты и чуть поднял шаг. Из под ног полетели брызги!

Выключился и оставил Галчонка в покое на полчаса. Пока размялся с лопатой. Посмотрел все щели ещё раз. Снег растаял. Решил пару кругов сделать без подогрева с вентиляцией. Всё хорошо. Вернулся на стоянку и не выключаясь включил отопление. Стекла немного запотели, но уже не критично. Полезная тема. Ещё раз спасибо, Игорь.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 08 фев 2013, 20:07
Malabar
фото с ветки соседей reaa.ru
придумано разумеется в России
не быстрый, но действенный способ при хорошем чехле.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 08 фев 2013, 20:28
ЛОДОЧНИК
+5 я в восторге

Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 09 фев 2013, 05:58
Алексей 2
Японец согревает американца на бескрайних просторах России. Мы непобедимы!
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 09 фев 2013, 10:37
ЛОДОЧНИК
Алексей 2 писал(а):Японец согревает американца на бескрайних просторах России. Мы непобедимы!
Пока русская женщина не начнет согревать американского пилота...
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 09 фев 2013, 10:45
ksv
Все гениальное - просто.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 12 фев 2013, 14:36
VK68
За зиму несколько вариантов прогрева вертолета попробовал. В каждом из них были свои за и против. В итоге остановился вот на таком:
Металическая коробка с резиновым верхом, просто задвигается под брюхо вертолета. В коробке стоит 3х киловатный тепловентилятор. Задняя стенка откидывается. Перед вылетом я в эту коробку еще и чехлы складываю что бы не валялись .
Сидишь себе дома, щелк выключателем и вертолетик начал греться. Допил кофу, вышел, сел в тепленький, чик ключиком... и полетел.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 12 фев 2013, 14:36
VK68
.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 12 фев 2013, 16:30
CRaZy_SouL
Вадим, будь острожнее...
У нас в конюшне несколько таких пушек сгорело с открытым пламенем. Началось с выключателей.
Вовремя углядели. Сейчас дерьмо одно продают в нашей раше...
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 13 фев 2013, 17:31
Алексей 2
Хороший ящичек. Аккуратненький. Всё у тебя ладно(вспоминая про красный кукурузник

). А этот "тепловенилятор", и впрямь неизвестный зверь. Даже непонятно кто и где сделал. Я таким парник в холодную ночь обогреваю. Но я его через отдельный автомат запустил. 3 Кило все таки.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 13 фев 2013, 17:36
VK68
Леш, он понятный

Это на нем остатки термоскотча от предыдущего крепления с гибкими воздуховодами.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 10 мар 2013, 16:08
Kost
Моя самолетная грелка. AIRTRONIC+алюминиевые уголки+5 часов ковыряния с аргоновой сваркой. Уж как вышло. Минут за 40 при -15 греет двигатель до +10.
Вертолет, когда он у меня был - грел обычным примусом.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 10 мар 2013, 16:23
Malabar
Kost писал(а):Моя самолетная грелка. AIRTRONIC
почему бы не установить стационарно на борт.
место под капотом выделить можно, вес 2.6 кг, на лето можно снять.
дополнительно включить в воздуховоды штатного обогревателя обогревать салон на земле и в полете.
устанавливал в яке стационарно вебасто 2 киловата, третья зима радуюсь, и двигатель и салон.
не понятно почему на Р-44 еще ни кто штатно не установил
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 10 мар 2013, 16:44
Kost
Не установил стационарно по следующим причинам:
- ЛЕНЬ , думаю что на стационарную установку я бы потратил больше 5 часов
- экономия веса, если загрузка близкая к предельной, оставил девайс в машине, надо - взял с собой
- гибкость использования (я когда в самолете ковыряюсь, засовываю воздуховод в штормовое окошко, и внутри жара)
- личные убеждения, что чем меньше вмешательство в конструкцию ВС - тем лучше