Страница 17 из 56

Re: Видео из сети

Добавлено: 18 фев 2011, 17:04
Vrite
Не ругайтесь если боян, я уже с начала всех видео не помню :roll: , но по моему лучшее вертолетное пилотажное видео! ИМХО. http://www.youtube.com/watch?v=AU79golWgAc

Re: Видео из сети

Добавлено: 18 фев 2011, 18:35
lt.ak
Vrite писал(а):Не ругайтесь если боян, я уже с начала всех видео не помню :roll: , но по моему лучшее вертолетное пилотажное видео! ИМХО. http://www.youtube.com/watch?v=AU79golWgAc
можно и не помнить, но поиск то на форуме тоже есть - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=923 ... ;-)

Re: Видео из сети

Добавлено: 18 фев 2011, 18:55
Vrite
мда :oops: в следующий раз учту!

Re: Видео из сети

Добавлено: 19 фев 2011, 00:41
SVP
Специально не стал создавать новую тему, ибо не знаю про это достаточно, но событие однозначно: http://www.ukraviaforum.com/index.php/t ... l#msg34619

http://www.youtube.com/watch?v=vcMGhi6UtXU

Re: Видео из сети

Добавлено: 19 фев 2011, 09:56
Misha
Надо было новую создать.

На мой взгляд:

1. Хорошо, что есть люди, которые создают что-то новое
2. Плохо, что у них (и их потенциальных покупателей) нет достаточно денег, чтобы не лепить 2-местный вертолет бизнес-класса с двумя мотоциклетными моторчиками, а сделать что-то нормальное

Re: Видео из сети

Добавлено: 20 фев 2011, 06:02
lt.ak
Misha писал(а):... с двумя мотоциклетными моторчиками, ...
моторчики хоть и 3-цилиндровые но Hirth упирает на то что они производят только моторы специально разработанные для авиационных приложений ... :wink: ... у этих рекомендованное ТВО в 500 часов (при 75%) - тебе б больше чем на год хватило ... :P

я так же не против (только за) создание нового - я против недопросовестной рекламы ... например на сайте изготовителей написано
Вертолет разработан в соответствии с АП-27 (FAR-27) ...
в то время как 14 CFR 27.903 (a) говорит что
Engine type certification. Each engine must have an approved type certificate.
в то время как производитель Hirth честно говорит что
This is not a certificated aircraft engine ! It has not received the safety and durability testings specified by aircraft standards. It is only for use in uncertificated experimental aircraft or vehicles when there is no risk for the safety due to an engine failure.
или
первый и пока единственный в мире лёгкий двухместный вертолёт категории «А», что делает его пригодным для полётов над труднодоступными территориями (обширные лесные массивы, горы, моря), включая полёты над городами.
при
Never fly the aircraft equipped with this engine in circumstances or in areas, in weather-conditions or in altitudes where you have no chance for successful landing after an engine failure.

Re: Видео из сети

Добавлено: 25 мар 2011, 18:57
Jantar
Не знаю как видео сюда вставлять. поправьте пож-та, но мне показалось это интересным,

Re: Видео из сети

Добавлено: 25 мар 2011, 20:58
челавиа
Интересный ролик. Тем более когда знакомые места видишь. :D

Re: Видео из сети

Добавлено: 09 апр 2011, 14:32
Jantar
на 19 секунде :shock:

Re: Видео из сети

Добавлено: 09 апр 2011, 15:46
ВЗ52
Да, жесть. Наблюдал как-то аналогичную картинку за Ан-2, но в тот раз всё обошлось.... Да и тут вроде с запаской.

Re: Видео из сети

Добавлено: 10 апр 2011, 13:48
Алексей 2
1.09 секунд. Правый нижний угол.

Re: Видео из сети

Добавлено: 12 апр 2011, 15:04
Алексей 2
Наконец-то обновили сайт Вихрёво. Этот ролик от туда. Мне было страшно наблюдать и ждать, когда же остновится планер. Кто летал на эту полосу, меня поймёт.

Re: Видео из сети

Добавлено: 12 апр 2011, 15:35
LSA
Полет с огибанием рельефа (вихрёвских бугров!) - впечатляет!

Re: Видео из сети

Добавлено: 12 апр 2011, 16:00
Misha
Милиметровщики, итить! :shock: :shock: :shock:

Re: Видео из сети

Добавлено: 12 апр 2011, 17:35
Blankenagel
Misha писал(а):Милиметровщики, итить! :shock: :shock: :shock:
присоединяюсь, аж ладошки вспотели. Ну вы даете блин :!: