Отчет за 2 июля

Еще накануне "случился случай". От жары раздуло что-то металлическое в гнезде микро-SD карты бортовой камеры. И карта застряла в перекошенность состоянии. Попытался расшевелить и задвинул её до невозвратного положения. Приехали. А тут утром вижу, гостиничная моя прямо рядом с Walmart. Я, руки в ноги, иду покупать GoPro или хотя бы радио-отвертку для маленьких болтиков на моей камере (не готовился разбирать её в пути).
15 минут - и всё у меня в пакете. Бегом в аэропорт, а то опять полдня пропадет.
И тут, происходит вообще ужас!

Прямо перед вылетом, доедая вчерашний гамбургер, вбиваю в Garmin 695 точки достопримечательностей на сегодня, и вдруг он выдает мне экран "Verifying Terrain Database...". И поползли проценты... Ну, думаю, прибор умный, зажил своей жизнью, уважаю, подожду. Дождался, блин! ВСЕ ОБНУЛИЛОСЬ!

Вообще все! Все мои точки, планы, логи, установки. Но главное: ТРЕКИ!!!

За все дни от старта в Москве!! Они же нужны для регистрации рекорда! Все похолодело внутри.
Сразу подумал про SPOT, который писал мой трек. Но в том то и дело, что он отключался по дороге, и кое-какие места пролета не зарегистрированы.
В общем, позвонил Паше из Навдаты, он вынес безжалостный приговор: такое бывает на прошивке 6.40. (

) Ничего себе!
Не поворачивать же назад. Уж "экватор" кругосветки близок. Улетел на хрен.
Гармину - привет горячий!
В настроении питейном, продолжил шариться по "natural wonders". Bisti Badlands: удивили вспученысми выпусклостями, как застывшие грязевые выбросы самых разных цветов и оттенков (в основном черные, красные, желтые). Soda Dam (Jemez Springs): не каньон, а огромный овраг, с красными обрывистыми стенами, высотой в несколько сот метров, в ложбине которого еще и люди живут.
Тут вертолет опять запросил попить бензину. Пошел на заправку в первый попавшийся под руку Double Eagle II KAEG. (Все это в районе действия нескольких грозовых очагов.)
Уже сматывал бензо-шланг на автоматической заправке, и считал частоту капель в луже, как вдруг подходит ко мне парень лет 25-30, похожий на Тома Круза из "Top Gun", и узнает во мне меня. (

). И тут же произносит пароль: "Мichael Pfkharikhh..." Я его чуть не обнял.
Оказалось, что он когда то встречался с нашей знаменитостью и даже летал с ней (то есть с ним). И писал мне на ФБ приглашение заглянуть ни случае. Но я же ФБ не читал до вчерашнего дня, а получал краткое содержание предыдущих серий в изложении того же Миши Фариха (Farikh).
Прошти, говорю, не дошла до меня твоя весточка. Только волею пославшего меня Робинсона-22 оказался я с тобой на одном поле (лётном).
В общем, как вы догадываетесь, разговоры не ограничились одним часом. Потом я посмотрел на часы - до конца светового дня оставалось 2 часа, а мне еще пилить и пилить; на небо - все в грозовых тучах. И махнул рукой: остаюсь!
Парень по имени Мichael Stones-Macqueen, оказался инструктором в местной вертолетной школе. Позвал меня домой на ужин, где я и устроился на ночлег. "Дайте воды напиться, а то так есть хочется, что переночевать негде".

В разных комнатах.