Страница 16 из 35

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 22 янв 2012, 20:11
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):А помнишь, когда мы с тобой летали, ты сказал, что все хорошо - только пилотировать надо постоянно? ТОГДА это тебе не понравилось
Миш, если ты думаешь, что меня прикладывает держатся за ручку вертолета при полете в горизонте, то ты сильно ошибаешься. К концу второй тысячи часов общего налета это действо особого наслаждения уже точно не доставляет не на чем.
Misha писал(а):И кстати, про ветер:
ЛОДОЧНИК писал(а):Потом был ветер..., от семи метров и выше с порывами. Сколько помню, Миша меня всегда убеждал, что вертолет ветра не боится. Миша ты врун!
Саш, пройдет еще несколько часов, и ты поймешь - ветер (разумный) вертолету по хрену (по сравнению с самолетом). Термики - тоже. И, как честный человек, напишешь об этом ;-)
Гы, а ты управлял самолетом в ветреную погоду...? :| А ограничения в РЛЕ Робинсона по турбулентности и ветру не выше чем у обычного ультралайта за сотку баксов. Пока во всяком случае при ветре в 7-9 м/с я не вижу разницы по требованиям к квалификации и подготовке пилота вертолета и маленького (приличного) самолета. В обоих случаях это требует отдельной подготовки и практики. Пока я понял точно одно, ветер требует от пилота Робинсона не меньшего внимания и опыта чем от пилота самолета.
rubaga писал(а):я полетал в сильный ветер в начале обучения. Практически во время обучения висению. Сказать, чтобы это помешало не могу. Может даже помогло. Комфорта в сильный ветер не испытываю, но и не боюсь. У нас было тогда больше 10 м/с.
Про боюсь мы тут точно не обсуждаем. Скажем так, вопрос уверенного контроля техники. Просто висеть с любым курсом при этом ветре тоже вопросов в общем нет. Беда с разворотами на 360°, как говно в прорубе болтается, а хочется что бы как балерина крутился :D
Алексей 2 писал(а):Начало моего обучения тоже совпадало с сильным ветром. Перед взлётом я с опаской поглядывал на Буньковский колдун. Жуть! К самолёту я бы в такую погоду даже не подошёл.
Леша, у тебя просто самолет не той конструкции был, есть вертолетики к которым думаю ты тоже в такой ветер не подошел бы... :mrgreen:
Алексей 2 писал(а):А потом как то этот страх прошёл. Ну ветер. Ну и что? Забей Саш. У тебя в пилотском будет штампик с допуском 13м.с. .
Про развороты и т.д. в сильный ветер. У меня тоже сразу не получалось. А потом в голове отложилась фраза 12345ого: "Ручку на ветер".
И стало получаться.
Да что вы все про страх, нет у меня никакого страха, кручусь я на нем во все стороны, только смотреть на этот пилотаж самому не хочется.
Вот я Лёша тебя поймаю в Буньках и слетаю с тобой посмотреть как ты это уже делаешь в ветер... Буду хоть знать к чему стремится, возьмешь?

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 22 янв 2012, 20:51
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а):Гы, а ты управлял самолетом в ветреную погоду...? :| А ограничения в РЛЕ Робинсона по турбулентности и ветру не выше чем у обычного ультралайта за сотку баксов.
Управлял немного Цессной-172 в Турции. А еще я летал с тобой на Твине при термической активности - когда реально боялся, что крылья отвалятся на хрен. Плюс многие самолетчики в разное время мне говорили, что в "такой ветер" они бы не летали...
ЛОДОЧНИК писал(а):Вот я Лёша тебя поймаю в Буньках и слетаю с тобой посмотреть как ты это уже делаешь в ветер... Буду хоть знать к чему стремится, возьмешь?
Поймай меня лучше. Я серьезно...

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 22 янв 2012, 21:06
12345
Misha писал(а):Поймай меня лучше. Я серьезно...
+
Сделай мне больно.
:mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 22 янв 2012, 21:34
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а): Управлял немного Цессной-172 в Турции. А еще я летал с тобой на Твине при термической активности - когда реально боялся, что крылья отвалятся на хрен. Плюс многие самолетчики в разное время мне говорили, что в "такой ветер" они бы не летали...
Ну если ты вспомнишь мы с тобой летели со скоростью 250 км/ч (ограничение по турбулентности Твина) и к тому же с почти пустыми баками и без пассажиров и груза, соответственно пустой всегда трясет больше. А в тот момент когда ты боялся за крылья, я сидел и курил не мешая автопилоту :mrgreen: Самолетчики расказывавшие тебе про "такой ветер" видимо такие же вертолетчики как и я на данном этапе :D Или самолеты по цене газонокосилки :mrgreen: А про турбулентность у Робинсона тоже сказанно 185 км/ч и не более, Твин мой на этой скорости тоже мягкий как пуховая подушка.
Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Вот я Лёша тебя поймаю в Буньках и слетаю с тобой посмотреть как ты это уже делаешь в ветер... Буду хоть знать к чему стремится, возьмешь?
Поймай меня лучше. Я серьезно...
Миш, ну нафига ты мне сейчас со своей демонстрацией превосходства? :D У меня на ближайшие часы уже есть законно оплаченный монстр у которого вертолет из любой позиции как послушная сабака замирает как он только руку на качалку циклика кладет
Мне интересно результаты Алексея с тридцатью часами налета посмотреть. Переделанные в вертолетчики, это же почти как из иудеев в православные... :mrgreen: А вообще давай мы тебя вдвоем поймаем. А потом это где нибудь обсудим за чаем... :roll:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 22 янв 2012, 21:52
diaero
Смотри Лодочник, http://doseng.org/foto/63609-samodelnyy ... -foto.html
эта "зараза" ещё попортит тебе самолеты :)

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 23 янв 2012, 00:06
ЛОДОЧНИК
Сегодня победил горячий инжектор со второго раза. Самым интересным был полет от начала до конца без регулятора оборотов с предварительной подготовкой - два по девяносто. Не путать с 90Х60Х90 и двумя стаканами перед вылетом. Особый процесс снижения оборотов в два приема до 90% после которого производится взлет без гарантированного заброса оборотов и нормальным распределением внимания на взлете. А потом без тахометров и еще потом без тахометров, регулятора, генератора и аккумулятора. Но боюсь что у меня не такой музыкальный слух, что бы устанавливать обороты и четко называть какие они на слух с последующим включением тахометра в подтверждение. :? Ну и подошли плотно к вопросу авторотации. Естественно пока все коряво, сам наверно уже выживу, вертолет гарантированно нет....

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 23 янв 2012, 01:12
Lena
Так интересно вспоминать вместе со всеми первые полеты!!! Мой инструктор, когда учил меня летать, еаверное, на 3 день обучения, набрал высоту 500 метров и со скоростью 130knt в час начал пикировать к земле... на мой немой вопрос в глазах (слов не было, так как до этого я ни на чем маленьком не летала) инструктор ответил"Не боись, я из тебя пилота делаю!" Вот так. А когда меня выпустили в первый раз одну по кругу, представляете, были сняты обе двери, было тепло и порывистый ветер.... Мне было страшно!!!!
Я, конечно, летела: и один круг, и второй, но про себя причитала..... ну и дура, куда же ты полезла, страшно-то как! Это по-честному!
Ну и крайний раз было не по себе с шеф-пилотом на высоте 2,5 км на авторотации. Я вообще не люблю лететь на Робинсоне выше 1000 метров - не комфортно (кстати, двигатель почихивал на такой высоте, было холодно, но лицо шефпилота было не то, чтобы невозмутимым, ему было интересно).
На самолете был опыт перелета через горы (на стареньком Пайпере), из Германии в Швейцарию. Честно говоря, мне с непривычки показалось, что подбрасывает его побольше, чем Робик, на котором я проделала тот же путь сама.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 23 янв 2012, 03:45
Алексей 2
ЛОДОЧНИК писал(а):Вот я Лёша тебя поймаю в Буньках и слетаю с тобой посмотреть как ты это уже делаешь в ветер... Буду хоть знать к чему стремится, возьмешь?
К тому моменту когда придёт мой вертолёт, и мы сможем на нём полетать, ты меня уже сиииильно перегонишь. Так что это ты меня возьмёшь? :)

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 23 янв 2012, 08:50
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а): Но боюсь что у меня не такой музыкальный слух, что бы устанавливать обороты и четко называть какие они на слух с последующим включением тахометра в подтверждение. :?
Ты не один такой, Саш - я тоже летал неоднократно без тахометра, и тоже на слух ни хрена не могу определить обороты, даже когда шумодав в наушниках отключаю. Остается только не изменять режим...

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 23 янв 2012, 11:22
Misha
Lena писал(а):(кстати, двигатель почихивал на такой высоте, было холодно, но лицо шефпилота было не то, чтобы невозмутимым, ему было интересно).
Это как, Лен? :shock: :shock: :shock:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 23 янв 2012, 11:29
lt.ak
Misha писал(а):
Lena писал(а):(кстати, двигатель почихивал на такой высоте, было холодно, но лицо шефпилота было не то, чтобы невозмутимым, ему было интересно).
Это как, Лен? :shock: :shock: :shock:
наверное вот так - чих ... чих ... чих ... :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 23 янв 2012, 11:53
VK68
lt.ak писал(а):... наверное вот так - чих ... чих ... чих ... :mrgreen:
Ну ВСЕ знает!! :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 23 янв 2012, 12:23
12345
lt.ak писал(а): наверное вот так - чих ... чих ... чих ... :mrgreen:
Скорее - чих ... пых ...чих ... пых ... :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 23 янв 2012, 12:31
lt.ak
12345 писал(а):Скорее - чих ... пых ...чих ... пых ... :mrgreen:
ну тогда он почихивал-попыхивал ... :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 23 янв 2012, 13:54
владислав74
VK68 писал(а): Ну ВСЕ знает!! :mrgreen:
Не ты один от НЕГО в ВОСТОРГЕ :wink: