Страница 16 из 22
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 08 июн 2016, 16:36
майор
Не переживайте все будет хорошо. Скоро будут типовые программы обучения, вступит в силу ФАП № 289. И будет всем счастье!
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 09 июн 2016, 00:13
alexandralexandrovv
А кто типовые всё таки делает?
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 09 июн 2016, 08:22
майор
alexandralexandrovv писал(а):А кто типовые всё таки делает?
Делают, делают. Сейчас программы на утверждении. Как только утвердят сразу расскажу, что и как.
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 09 июн 2016, 08:47
alexandralexandrovv
Речь о программах, которые Полепишин представил?
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 09 июн 2016, 08:52
майор
Нет.
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 09 июн 2016, 08:53
майор
Насколько я понял только одни программы соответствуют всем требованиям ФАП и ФЗ-273.
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 09 июн 2016, 08:55
майор
Одну программу уже утвердили 1 июня.
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 09 июн 2016, 09:41
alexandralexandrovv
Самарские? А кто их типовыми сделает. Хорошо бы. Чтобы из-за программ отфутболивать перестали.
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 09 июн 2016, 10:37
Dima67
alexandralexandrovv писал(а):Ходят непонятные слухи, что на всю страну оставят 2-3 АУЦ. Я тоже не понимаю что происходит. И что будет происходить. Самолёт у нас вскладчину. Летаем.
Вы говорили про полеты вокруг "песочницы", но ведь как я понимаю сейчас выучиться рядом с домом проблематично, и то человек написал что скоро все-таки с новым ФАПом будет надежда ИМХО, а летать то потом все-таки возможно нормально? Вы же с друзьями летаете .Пусть вскладчину , но есть борт можно эксплуатировать.
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 09 июн 2016, 12:07
майор
Мое мнение такое. После утверждения типовых программ и приведения всех требований в соответствие ФАП 289, одному двум АУЦам выдадут сертификаты и по образу и подобию создадут великое множество "авиашкол". Сложного нет ничего, просто все по новому, но внятно и понятно все.
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 09 июн 2016, 12:13
Александр А
Хотелось бы обсудить еще одну возможную засаду для АУЦ. На основании п.58 ФАП 289 АУЦ должен разработать и реализовать систему управления безопасностью полетов (СУБП). Т.е. надо писать Руководство в соответствии с требованиями «Правила разработки и применения систем управления безопасностью полётов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полётов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими», утверждённых Постановлением Правительства Российской федерации от 18.11.2014 г. № 1215. Кроме того, как следует из Акта проверки одного АУЦ, еще предъявляются требования соответствия Добавлению 4 к главе 5 Doc 9859 AN/474 ИКАО «Руководство по управлению безопасности полётов (РУБП)». Видел подобное Руководство одной авиакомпании - почти 300 страниц. Структура, дополнительные штатные единицы, Обязанности, документооборот, и т.д. Для АУЦ АОН явный избыточные требования, но учитывая формальный подход практикуемый теперь к АУЦ АОН - это вполне вероятное событие. Поделитесь, кто знает, опытом по созданию подобной СУБД.
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 09 июн 2016, 12:19
майор
Александр А писал(а):Хотелось бы обсудить еще одну возможную засаду для АУЦ. На основании п.58 ФАП 289 АУЦ должен разработать и реализовать систему управления безопасностью полетов (СУБП). Т.е. надо писать Руководство в соответствии с требованиями «Правила разработки и применения систем управления безопасностью полётов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полётов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими», утверждённых Постановлением Правительства Российской федерации от 18.11.2014 г. № 1215. Кроме того, как следует из Акта проверки одного АУЦ, еще предъявляются требования соответствия Добавлению 4 к главе 5 Doc 9859 AN/474 ИКАО «Руководство по управлению безопасности полётов (РУБП)». Видел подобное Руководство одной авиакомпании - почти 300 страниц. Структура, дополнительные штатные единицы, Обязанности, документооборот, и т.д. Для АУЦ АОН явный избыточные требования, но учитывая формальный подход практикуемый теперь к АУЦ АОН - это вполне вероятное событие. Поделитесь, кто знает, опытом по созданию подобной СУБД.
Сейчас пишем. Для АУЦ не все так страшно. Нужно просто все документы ИКАО прочитать и написать все что требуют.
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 09 июн 2016, 12:49
Александр А
В том то и дело, что все почитав и начиная вникать в каждый пункт требований офигеваеш от объема работы и затрат на эти бумаги сомнительной целесообразности. А с учетом вольности трактования этих требований и особой, изощренной, придирчивости специалистов Росавиации - вообще полное сметение чувств.
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 09 июн 2016, 12:51
майор
Не, все нормально. Там все достаточно понятно.
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 09 июн 2016, 14:27
HeliCap
А как насчёт узаконенного Воздушным Кодексом индивидуального обучения пилотом- инструктором?