Страница 16 из 38

Добавлено: 24 окт 2008, 09:47
Serega
Еще раз прочитал пост capix и вспомнил еще одну цитату в середине ветки:

Игорь:
Зная, что кроме пилотов, в форуме часто появляются покупатели, я стараюсь обходить некоторые моменты, о которых покупатель не должен думать, он должен летать на купленном самлете, получая удовольствие, а мы должны это обеспечить.

Добавлено: 24 окт 2008, 11:22
Jan
Игоря можно цитировать долго. По памяти:
1. В стоимость самолета ВХОДИТ обучение пилота в США. Так что можно, пользуясь услугами компании-продавца, может отправить своего пилота на обучение. Правда, куда ему впишут этот самый допуск - не вполне понятно.
2. Долго муссировалась тема, что таможенный платеж будет взиматься с физического лица, он же покупатель. Т.е. в размере 30% от стоимости разовым платежом. По факту оплачен совокупный платеж в размере 42%. 12% от стоимости в 653К долларов каждый может посчитать самостоятельно.

Ну и так далее..

Добавлено: 24 окт 2008, 13:08
Bkmz
Не знал, что Литаурас еще и шеф-пилот российского Цирруса. На всякий случай, имейте в виду - он вор и мошенник. Будьте осторожнее.

В сентябре прошлого года я заплатил ему за самолет. К сожалению, не аванс, а полностью. К счастью, самолет не такой дорогой, как Cirrus. Перегон из Италии, поставка за 45 дней. Ни самолета, ни денег. Теперь совершенно другие люди, сдуру поручившиеся за него, вынуждены расплачиваться.

Это такой бизнес у человека – в лучшем случае пирамида, когда деньгами следующих клиентов расплачиваются за предыдущих. Иногда дает сбои, но человека это сильно не напрягает.

Сначала отличный парень рассказывает вам, как все будет хорошо, зовет в Вильнюс и так далее, потом ему становится все труднее дозвониться, потом переходит на смски, потом раз за разом ловится на вранье – и в конце исчезает с деньгами.

Добавлено: 24 окт 2008, 13:10
Serega
А можно в раздел Черный спиок? подробно только. С датами, фактами, фото, документами, цитатами?

Добавлено: 24 окт 2008, 13:29
Jan
"Чем дальше, тем любопытственнее" (с)

На самом деле любопытная ветка получается.. "Зеракло" русской АОН со всеми деталями, моментами, разводами, уточнениями и прочим..

Добавлено: 24 окт 2008, 13:37
Serega
Сейчас окажется, что это не Циррус, а Скай-Рейнджер. Ведь за день в прибалтике на нем летать учат.

Добавлено: 24 окт 2008, 13:57
Gary
Jan писал(а):"Чем дальше, тем любопытственнее" (с)

На самом деле любопытная ветка получается.. "Зеракло" русской АОН со всеми деталями, моментами, разводами, уточнениями и прочим..
Вспоминая "дикие 90-е", мне думается, что рынок, люди, отношения и прочее проходят как раз эту стадию... Все дорого, не организованно, кругом развод и попытка "срубить зелени по бырому" и при этом никто ни за что отвечать не хочет..... Wild Wild West po russki ))))
PS Слава Богу, есть исключения.

Добавлено: 24 окт 2008, 14:11
Ton
Что-то много "умников" в Вильнусе собралось :)

Добавлено: 24 окт 2008, 14:16
Bkmz
К Циррусу все это, на самом деле, не относится. История абсолютно идиотская.

Человека зовут Liutauras Dziuzas, контракт он заключал от (своей) компании UAB PABERZES AERODROMAS. Фотографии не нашел. Очень приятный в общении парень.

Рекомендовали его местные (московские) люди, вполне уважаемые в авиационной тусовке. Они же и поручились. Они же теперь расплачиваются за него, правда, с трудом.
Нашли самолет, слетали в Милан, посмотрели – понравилось. Договорились с хозяином самолета. Контракт мы с Литаурасом оформили криво (все же свои). Собственно, контракт так оформлен, что идти нужно не в гражданский суд, а сразу в уголовку. У меня пока рука не поднимается, так что документы выкладывать не хочу.

Деньги Литаурас получил сразу и полностью, было это в сентябре 2007. Небольшую часть перекинул продавцу (как я выяснил позже у продавца – вообще без документов). И все. В Европе тут же испортилась погода, так что нужно было подождать. Когда исправилась, выяснилось, что Литаурас занят - перегоняет другой самолет. И так далее. По телефону (пока не перестает брать трубку) общается хорошо, голос искренний. Спросишь его, например: «Литаурас, ты говоришь, что с планируешь полететь через неделю – а продавец в курсе?» Отвечает: «Да, я с ним договорился!». Я потом уже научился перезванивать продавцу. Вранье. Вообще врет легко – лишь бы отвязались.

Собственно, больше нечего рассказывать. Денег нет, самолета нет. Болтал месяца три назад с продавцом – говорит, недавно звонил Литаурас, обещал прилететь, потом перезвонил, что не сможет. Чего хотел, зачем летел – непонятно. Самолет снова выставлен на продажу. Адвокаты объяснили продавцу, что задаток можно не возвращать.

Из всего этого минимум три вывода. Первый – я лох. Второй - относитесь серьезнее к документам. Третий – будьте бдительны с Литаурасом.

Добавлено: 24 окт 2008, 14:27
mErLin
Bkmz писал(а):Литаурас еще и шеф-пилот российского Цирруса. На всякий случай, имейте в виду - он вор и мошенник
Подтверждаю - как один из едва не пострадавших
Bkmz писал(а): Это такой бизнес у человека – в лучшем случае пирамида, когда деньгами следующих клиентов расплачиваются за предыдущих
Мне, к счастью, повезло - видимо, оказался где-то в середине пирамиды. Самолёт удалось вышибить (по другому не скажешь) в мае - почти через год после оплаты

Добавлено: 24 окт 2008, 14:33
Serega
Господа, есть же специальный раздел - Черный список. Будьте добры - напишите туда. А я потру эти топики. Заранее спасибо.

Добавлено: 24 окт 2008, 15:06
Jan
Серега, не надо тереть данное. Там отдельно сделаем, а данная тема неразрывно связана с поставкой Cirrus в адрес capix. Пусть будет. В черный список занесены отзывы тех, кто столкнулся с данным человеком.

Добавлено: 24 окт 2008, 15:20
Jan
У меня еще один вопрос образовался - а что сделано в поставленном самолете для того, чтобы комиссия, которая должна будет добраться до Краснодара (или где там самолет находится) признала его годным к эксплуатации на территории РФ хотя бы в качестве ЕЭВС? Я имею ввиду регистрацию АРМ, установку метровых приборов (альтиметр). Ну хотя бы.. :) Во избежание недоразумений и излишних "ожиданий". Если все же дилером будет принято решение вписать под ЕЭВС данный самолет, то процедура займет (выезд комиссии, согласование бумаг, прочая) минимум 1 месяц. Это при условии, что "деньги есть, платить готовы, разрешение на процедуру получено, все только "за"..". Хочу отметить, что в контракте указано явно - "за неисполнение условий контракта продавец оплачивает штраф в размере ставки рефинансирования ЦБ, но не более 5% от стоимости всего контракта". Что является неравноправным условием и может быть оспорено в суде, но тем не менее.

Добавлено: 24 окт 2008, 15:53
capix
...вечереет, надежды получить ответ от Алексея Д исчезают на глазах.
а как бодро он начинал свой рапорт :(

Добавлено: 24 окт 2008, 15:55
engin
http://www.forumavia.ru/forum/9/4/35293 ... iccount=10
Тут уже тоже обсуждают.