Страница 16 из 40

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 01 июл 2015, 01:25
rubaga
VladK писал(а):Если в Сан-Диего сейчас направляется (14:56 PDT, Jun 30th), то грозы там, навстречу ползут. Даже SIGMET выпустили. Не совсем безопасно.
Вот и новый сервис - погода по маршруту!

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 01 июл 2015, 03:48
Nelegal
Продолжайте продолжайте. Нам, энтузиастам, только и остается что читать :) успехов вам в дальнейшем!

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 01 июл 2015, 03:52
lt.ak
вертолёт помыл ... присел в KOKB - вытер ... полетел в гнездо порока ... :wink:

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 01 июл 2015, 04:50
HeliCap
lt.ak писал(а):вертолёт помыл ... присел в KOKB - вытер ... полетел в гнездо порока ... :wink:
Шо, возвращается в Москву???)

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 01 июл 2015, 07:07
lt.ak
Ananov_20150630.png
Las Vegas ... около 14 885 км за примерно 106 часов 20 минут летного времени ...

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 01 июл 2015, 08:20
Misha
HeliCap писал(а):
lt.ak писал(а):вертолёт помыл ... присел в KOKB - вытер ... полетел в гнездо порока ... :wink:
Шо, возвращается в Москву???)
Ну, в общем, он в Москву уже почти три недели летит :-)

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 02 июл 2015, 08:14
lt.ak
Ananov_20150701.png
новый часовой пояс ... :wink: ... 15 595 км за 112 часов 20 минут ...

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 02 июл 2015, 09:39
Misha
lt.ak писал(а): новый часовой пояс ... :wink: ... 15 595 км за 112 часов 20 минут ...
Сергей лег спать, но перед этим успел сообщить, что за день видел много красивых и интересных мест, отснял кучу фото. Обещал часов через 7-8 проснуться и написать здесь отчет. Ждем ;-)

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 02 июл 2015, 10:01
lt.ak
Misha писал(а):Сергей лег спать, но перед этим успел сообщить, что за день видел много красивых и интересных мест, отснял кучу фото. Обещал часов через 7-8 проснуться и написать здесь отчет. Ждем ;-)
а пока любознательный читатель может посмотреть на track и пытаться понять где же он побывал ... :P

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 02 июл 2015, 15:10
rubaga
lt.ak писал(а):
Misha писал(а):Сергей лег спать, но перед этим успел сообщить, что за день видел много красивых и интересных мест, отснял кучу фото. Обещал часов через 7-8 проснуться и написать здесь отчет. Ждем ;-)
а пока любознательный читатель может посмотреть на track и пытаться понять где же он побывал ... :P
Ну зачем уж так то? Ты же все напишешь, если что!

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 02 июл 2015, 15:47
Misha
rubaga писал(а):
lt.ak писал(а):а пока любознательный читатель может посмотреть на track и пытаться понять где же он побывал ... :P
Ну зачем уж так то? Ты же все напишешь, если что!
Была объвлена викторина, если кто не понял... :mrgreen:

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 03 июл 2015, 14:00
mg5
Новостей давно нет, но судя по треку Сергей сел у заправки в 3:12, в 3:25 нажал кнопку "Ок" и в ближайшем ангаре начал проходит ТО в 5:12:

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 04 июл 2015, 01:53
Roger22
8) Отчет за 30 июня
Я вспоминал прошлый вечер в компании 2 прекрасных пилотов, которых я увидел, прилетев в компанию Orbic Helicopters (Camarillo, CA) - Dave и его товарища (каюсь, не запомнил имени), который неплохо знал нашего общего друга Q Smith. Потом мы случайно встретились в местной "пирожковой" In-n-Out, и провели за разговорами целый час.
Пока утром шли 100-часовые работы, я отлучился на полчаса в ближайший авиационный музей 2-ой мировой войны (фото). Музей небольшой, но целых 2 гида делают пребывание там осмысленным. Купил сувениры для 4-х дорогих мне русских летчиц: Н.Абуловой, Е.Жуперной, Н.Сотниковой и Х.Макагоновой. :D
Тем временем хозяин "OH" Dave Williams ускорил работу механиков, нагнав к моему борту аж 4-человек. К моему возвращению все было готово. Я оплатил $1600 за работу секретарю Дейва, которая в своем кресле со строгим видом больше походила на директора всего заведения. Фото на память с хозяином у вышки (tower), и заполнение FAI-шных формуляров дежурным диспетчером. Всё как везде.
В этот день мне предстояло добраться до Лас-Вегаса. Но не напрямую, на Восток, а через Юг. Мне очень хотелось зачетно прокатиться над перезагруженный побережьем Лос-Анжелеса (от Санта-Барбары до маленького а/д Oceanside KNXF). Предстояло пересечь кучу контролируемых воздушных зон и одну военную. Я хотел поупражняться в радио-коммуникации и посмотреть сверху на пляжные достоинства LA. :P
Все удалось, правда в самом конце все-таки накосячил. :oops: После вода из зоны Camarillo 128,2, надо связываться с башней [tower] Santa Monica 120,1, затем LAx Helicopter 119,8. В этом месте предстоит пересечь под 90° торец ВПП главного аэродрома Лос-Анжелеса, и специальная служба опускает транзитные вертолеты ниже 150 футов! Дальше надо не забыть подняться гораздо выше, чтобы контролеры за шумом на пляже не напряглись. Следом, спросить разрешения у башни Torrance (добром вспоминая Фрэнка Р) 133,075. Далее, Harbor Area 122,85; LGB 119,4; Los Alamitos 132,85; John Wyne 119,9. И наконец, военные Long Rifle 123,20.
Погода резко менялась: впереди, прямо на границе пляжного берега и океана сгущалась грозовая туча, видимость ухудшалась. Скажу наперед: вообще все несколько следующих дней, меня постоянно преследуют грозы. Ливнево-грозовая активность в западном берегу США и в горах Sierra-Nevada и Arizona в это время очень большая. Вот и на этот раз уже в самом конце этого короткого 1,5 часового полета по берегу прямо перед военной зоной Long Rifle меня прижало ливнем к берегу и земле. А условия похода зоны такие: выше 2000 футов (всего-то!) или в стороне от границы на 1 милю. Однако, в моем случае, выше 700 футов вообще - грозовое облако, из которого хлещет вода. А граница граница зоны уходит на 2 мили в море. Плюс еще 1 миля = 3 мили в море. А там черная стена ливня - страшно. В общем, подтвердил по радио, что условия принял, а сам иду VFR вдоль берега ничего не меня. При этом транспондер С выдает меня с головой. Дисп военки молчит. Ну и я молчу. Так во взаимопонимающей тишине я и прополис вдоль всей военной зоны. Из-за ливня так ничего и не увидел запретного. :roll:
Дальше дозаправился в KNXF и развернулся на Лас-Вегас.
Полет в цитадель греха запомнилась адской жарой. Забортный воздух (на высоте гор!) - 38°С (фото) Это значит, в кабине - не менее 45. Металлические детали органов управления обжигают. Яйца можно жарить (куриные, конечно). :cry:
По дороге наткнулся на гелео-электро-станцию. Чуть не ослеп.
Уже на летном поле Henderson KHND взглянул на термометр - 44°С за бортом. Выскочил как из печки.
Очень добрый FBO-шинк отпаивал меня водой пока я дожидался такси в гостиницу (фото).
Про гостиницу - отдельная песня. В пассиве я все это знал, но не был готов и оказался застигнут врасплох. Вообще, я стараюсь экономить и выбираю гостиницы от 60 до 100 долларов. В Америке - это ниже среднего, но прилично. И тут в Вегасе, я тоже взял по-минимуму (только на ночь) за 70 долларов: South Point, по-моему. Думал обычная, мотельного типа. А вот и нет! Палас! :shock: Жалко, от удивления, забыл сфоткать вход. Там только козырёк над подъезжают ими машинами - метров 80 в ширину! Я с сумкой и рюкзаком вваливаюсь в одну из 30 дверей и вижу перед собой казино до горизонта. Десятки столов с рулетками, тысячи автоматов рядами, тысячи людей. Спрашиваю, а где же ресепшн? Та тут, за углом - 50 стоек для регистрации! Я один. Да, люди ночью не заселяется, они тут играют.
Номер на 19-м этаже не разочаровал. Устал ходить из конца в конец. Спал плохо: настойки InReach замучили. :evil:

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 04 июл 2015, 02:54
Roger22
,

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 04 июл 2015, 03:07
Roger22
8) Отчет за 1 июля
Ночью решил, что хочу не просто летать из токи в точу, наматывая мили. Придумал: по пути стараться охватить разных природных достопримечательностей. С высоты моего птичьего полета, должно быть интересно и мне, и вам. Распланировал путь на Восток через несколько таких мест, главными из которых на ближайшие сутки стали Гран Каньон и Долина Монументов (Grand Canyon, Monument Valley).
Вообще, уже 2 недели летаю в горах (от самого Красноярска). Подустал. Но то, что мне предстояло, оказалось круче всего предыдущего. :)
Не повезло на старте. Задержался в аэропорту, в местной летной школе Cactus. Хотел выяснить коротенько про порядок полетов в зоне Каньона, а в итоге больше сам отвечал на вопросы. Условия заставили призадуматься. Все просто: надо при подлете к зоне набрать не менее 8000 (а кое-где 9000) футов. Это около 3 км. И держать связь с диспетчером. Но на такой высоте мне надо модно идти с полупустыми баками. И очень медленно. А значит, долго лететь не смогу. Разве что только до конца каньона. А умения были еще планы покружить там вокруг. И где же заправляться? До конечного пункта на этот день - городишки Farmington KFMN - точно не хватит. А тут еще мне объявили, что пока я болтал в Кактусе передо мной в очередь на Avgas встали аж 7 бортов!!:shock: Да еще пересменка у бригады заправщиков! В общем вылетел я только в втором часу дня.
Каньон, конечно, и правда Гранд. Как говорит мой друг Григорий: "Внушает!". Конечно, не удержался, подсел над обрывом. Уже на сирене. Всё это - за границей контрольной зоны. Тут же над головой стал кружить какой-то большой птиц. Подумалось, не к добру! Взлететь помог ветерок и забеднение смеси. Потом 2 дня я не раз прибегал к этому приему.
Ухожу прочь от Каньона. ...К другому каньону - Antelope. Отметился. По дороге заправился, пились крюк в сторону дать. Дальше - Долина монументов. Однако вечерело. Поздний старт и маленькая скорость на высоте, плюс дозаправка, плюс еще разница во времени (на час больше, на Восток же!) - все это привело к тому, что к монументам подлетаю на самом закате. Круто (фото).
Дальше быстро стемнело. Южная ночь. Ориентиров почти нет. И тут появляется плохой ориентир: грозовые засветка на горизонте, прямо на пути. "Вечер переставал быть томным."
В общем очаги гроз приближались. Горизонт не видно, да и темно уже. Огни вдали то появляются, то скрываются за ливнями. Уже около 22:00. Вышка KFMN работает еще несколько минут. Я не успеваю до закрытия аэропорта. Хорошо, хоть связь появилась. Спрашиваю у диспетчера, который уже закрывал лавочку: а есть ли осадки на полосе? Говорит, нет, но садитесь на свой страх и риск. Еще миль 20 пилить, а капли уже барабанят по блистеру. Приборный полет. Садиться на вынужденную - даже не видно куда. Проткнул! Сажусь на легке, аэродром на высоте около 2 км.
Глушусь, думаю, как же выбираться отсюда. Всё же закрыто. Вдруг подходит FBO-шник, который ради меня задержался на 15 минут. Вот молодец!!
Такси, гостиница, Макдональдс (ничего другого нет).
Ну когда тут отчеты писать?! :mrgreen: Рухнул спать.