Страница 15 из 35

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 19 янв 2012, 10:04
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):Вторая :mrgreen:
а вот и нет ... другая ... :mrgreen:

хочешь думать о чём то во время висения - думай о потере эффективности рулевого винта ... :P

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 20 янв 2012, 23:07
Stas
Александр! Я понял когда все началось! Все началось с этой бутылки с надписью "Vertolet.ru". Говорили Вам: " Не пей, Саша, вертолетчиком станешь!" А Вы не послушались, я - живой свидетель.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 20 янв 2012, 23:41
Valerych
Stas писал(а):Александр! Я понял когда все началось! Все началось с этой бутылки с надписью "Vertolet.ru". Говорили Вам: " Не пей, Саша, вертолетчиком станешь!" А Вы не послушались, я - живой свидетель.
Не знаю что у Вас в той бутылке но закусочка впечатляет :D

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 21 янв 2012, 10:35
PuzA
Valerych писал(а):но закусочка впечатляет :D
Это с того дальневосточного Ан-2?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=5649
:lol:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 21 янв 2012, 16:08
ЛОДОЧНИК
Нет, это с дальневосточного Боинга. Представитель АОПА в регионе привез членские взносы. Ненецкий автономный округ при вступлении в АОПА обещал кита подогнать, маленького.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 21 янв 2012, 22:49
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а):Представитель АОПА в регионе привез членские взносы.
Хватит про взносы. Ты летал вчера? Летал. Уже "сегодня" - а где впечатления?

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 21 янв 2012, 22:58
ЛОДОЧНИК
Миша, вчера случилось непредвиденное. Нарвался не Е. Цессну и 502го. Далее был Арбат и Жигули... :? В общем не мог...
Ну и продолжаю.
Начитавшись в четверг вечером Загордана с Кариолисом, пол ночи искал вертикальный шарнир в Робинсоне, не нашел...
С утра в клуб. Погода как всегда от так себе до полное Г.....
Поборолся с горячим инжектором, забавно. Потом был ветер..., от семи метров и выше с порывами. Сколько помню, Миша меня всегда убеждал, что вертолет ветра не боится. Миша ты врун! А я повелся как лох из автошколы. Работали над уже знакомой узенькой дорожкой. Кстати по ощущениям с позапрошлого раза, дорожка стала раза в два шире... Но блин, как же изменил поведение вертолет при разворотах на 360 градусов. Попытки удержаться на месте проходили с переменным успехом, чаще побеждал ветер... Удержать более менее постоянную скорость разворота тоже пока не получилось. Для себя понял, что очень и очень хорошо, что первые часы прошли при спокойной по ветру погоде. Я точно знаю сам, чего мне надо от него добиться а не только со слов старших товарищей. Была бы такая погода в первые часы, время прошло бы по моему мнению менее плодотворно.
В перерыве в окружении целой команды инструкторов узнал очень много нового про трансмиссию, способы отрыва хвостовой балки и много интересного про превышение оборотов. Попробовали чуток полетать по кругам, по моему обоим было скучно, за исключением построения правильной глиссады. По дороге домой мне устроили отказ двигателя на высоте двести метров с явной попыткой вывести меня из равновесия и спровоцировать на неправильные действия. Из равновесия точно вывести таким образом не получится, как минимум до высоты десять метров :mrgreen: Очень хорошо помня из материалов по безопасности, что пилот самолета гораздо страшней для вертолета чем отказ двигателя, дергать ничего не стал. Все было плавно и нежно, тем более Миша летом мне уже давал полетать на авторотации, летели долго, даже очень :) в Буньках сел по своей оценке как всегда на троечку :( . Обед в клубе был как всегда вкусный :D
Ну и самое страшное... Сегодня летал первый раз за неделю на самолете..., не вставляет, даже автопилот пробовал отключать. :( :( :( Правда и лететь было некуда. В Кудиново глянул на стройку и обратно. Как в Питер на Аэрофлоте Аврору посмотреть. :?

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 21 янв 2012, 23:50
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):... Но блин, как же изменил поведение вертолет при разворотах на 360 градусов. Попытки удержаться на месте проходили с переменным успехом, чаще побеждал ветер... Удержать более менее постоянную скорость разворота тоже пока не получилось. ...
лохам из автошколы рекомендовали же ознакомиться с потерей (в том числе и частичной) эффективности рулевого винта ... :P

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 21 янв 2012, 23:59
ЛОДОЧНИК
lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):... Но блин, как же изменил поведение вертолет при разворотах на 360 градусов. Попытки удержаться на месте проходили с переменным успехом, чаще побеждал ветер... Удержать более менее постоянную скорость разворота тоже пока не получилось. ...
лохам из автошколы рекомендовали же ознакомиться с потерей (в том числе и частичной) эффективности рулевого винта ... :P
Мы между прочим на первом же занятии с ней знакомились, но от этого знакомства выполнение маневра при сильном ветре легче как то не стало.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 22 янв 2012, 00:05
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):Мы между прочим на первом же занятии с ней знакомились, но от этого выполнения маневра легче как то не стало.
это то да - это надо почувствовать на своей шкуре ... :wink: ... но мой комментарий больше к тому что Misha - Вертолётный Змий ... :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 22 янв 2012, 00:34
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а): Ну и самое страшное... Сегодня летал первый раз за неделю на самолете..., не вставляет, даже автопилот пробовал отключать. :( :( :( Правда и лететь было некуда. В Кудиново глянул на стройку и обратно. Как в Питер на Аэрофлоте Аврору посмотреть. :?
А-а-а-а-а!!! Вот ОНО! Приходит!!!

А помнишь, когда мы с тобой летали, ты сказал, что все хорошо - только пилотировать надо постоянно? ТОГДА это тебе не понравилось...

Пора звездочки на балку наклеивать - по числу сбитых самолетчиков :mrgreen:

Я искренне рад, Саш, за тебя!

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 22 янв 2012, 00:42
Misha
И кстати, про ветер:
ЛОДОЧНИК писал(а):Потом был ветер..., от семи метров и выше с порывами. Сколько помню, Миша меня всегда убеждал, что вертолет ветра не боится. Миша ты врун!
Саш, пройдет еще несколько часов, и ты поймешь - ветер (разумный) вертолету по хрену (по сравнению с самолетом). Термики - тоже. И, как честный человек, напишешь об этом ;-)

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 22 янв 2012, 01:18
rubaga
я полетал в сильный ветер в начале обучения. Практически во время обучения висению. Сказать, чтобы это помешало не могу. Может даже помогло. Комфорта в сильный ветер не испытываю, но и не боюсь. У нас было тогда больше 10 м/с.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 22 янв 2012, 07:50
Алексей 2
Начало моего обучения тоже совпадало с сильным ветром. Перед взлётом я с опаской поглядывал на Буньковский колдун. Жуть! К самолёту я бы в такую погоду даже не подошёл. Вернее даже и не поехал на аэродром. А потом как то этот страх прошёл. Ну ветер. Ну и что? Забей Саш. У тебя в пилотском будет штампик с допуском 13м.с. .
Про развороты и т.д. в сильный ветер. У меня тоже сразу не получалось. А потом в голове отложилась фраза 12345ого: "Ручку на ветер".
И стало получаться.
Misha писал(а): Пора звездочки на балку наклеивать - по числу сбитых самолетчиков :mrgreen:
:) Нет, Миша, не звёздочки. Я думаю, что "Истра" тебе обязана бонусами и скидками. 8) 12345ый кстати тоже :mrgreen: .

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 22 янв 2012, 09:04
lt.ak
Алексей 2 писал(а):... У тебя в пилотском будет штампик с допуском 13м.с. ...
интересующимся - эти пережитки прошлого немного обсуждались в http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 3&start=62 ... :wink: