Страница 15 из 19
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Добавлено: 06 сен 2009, 12:24
Jan
Кстати, техника, которой делалось большинство предоставленных кадров - если кому интересно -
Объектив - Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM
Камера - Canon EOS 5D Mark II
Вполне приличный бюджетный комплект. Так что дело не в камере, а в руках, ее удерживающих

.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Добавлено: 06 сен 2009, 13:00
RODEO
Нереальная история. Конечно в шоке от увиденного. Так, для себя начал отмечать этапные истории такого плана в новом русском хеликоптеринге. Перелет Ананова в одиночку на 22 и вот ЭТО. Наверно и все (Если несчитать никому неизвестный

недавний перелет, некоего борта

из Хабаровска

).
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Добавлено: 06 сен 2009, 15:27
Misha
RODEO писал(а):(Если несчитать никому неизвестный

недавний перелет, некоего борта

из Хабаровска

).
Из Благовещенска, Саш
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Добавлено: 06 сен 2009, 15:59
RODEO
Misha писал(а):RODEO писал(а):(Если несчитать никому неизвестный

недавний перелет, некоего борта

из Хабаровска

).
Из Благовещенска, Саш
Да Миш, я и говорю из ж...ы
А кстати, может кто знает о других, малоизвестных достижениях русской вертолетной АОН.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Добавлено: 06 сен 2009, 18:09
Misha
Итак, Исландия показалась из-за океана...
над Рейкьявиком
начали было болеть, но увидели, что в красном - не "Спартак" почему-то
Приземлились. Еще не Европа - но уже, говорят, Шенген!
Немного исландских пейзажей (вулканических, в основном)
Какая же Исландия без гейзеров?
Ну и без термальной элктростанции, само собой?
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Добавлено: 06 сен 2009, 18:28
Misha
Знаменитый исландский кратер (хорошо на Гугле виден, кстати - не у наших ли полярников куплены виды?)
Вот и пришли в аэропорт Egilsstadir на Востоке
Здесь план Перелета был существенно откорректирован. Один из КВСов, Helimobil, улетел на самолете в Германию. Оставшиеся 5 человек, из которых всего двое имели опыт КВС, приняли решение оставить один борт (красный, RA-04383) в Исландии и продолжать Перелет двумя бортами (04305 и 04306).
Над очередным участком Атлантики, уменьшив вероятность отказа на 33% (минус 1 борт) и обзаведясь нормальными жилетами и сухими гидрокостюмами...
Фареры!
Здесь уже потеплее будет
Заход на посадку
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Добавлено: 06 сен 2009, 18:41
Misha
Уже в любом порту как дома
Погулять по островам времени было достаточно - два или три дня сидели по погоде (мы и это тут обсуждали -
viewtopic.php?f=70&t=2803&start=90)
Даже романтические прогулки случались (правда, на фото женщины не замечены - но каков антураж! Точно, без девиц не обошлось...) А что касается полетов - то кто же в такую погоду летает?

Здесь в связи с погодой же обсуждался запасной вариант: вылет не на Шетландские острова, а в Великобританию и далее - во Францию. Но в итоге вылетели все же на Шетланды. И ведь опять долетели!
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Добавлено: 06 сен 2009, 18:53
Misha
Шетландские острова
Чувствуется влияние британской Короны... Да и вообще - близость Цели
Однако, расслабляться рановато - впереди Европа. Полетели...
Хоть погода и была совсем дерьмовая
слегка успокаивало наличие запасных аэродромов, не всегда предусмотренных флайт-планом
А Гармин за время путешествия научился погоду определять, похоже
Предупреждает об опасности
- а что тут предупреждать - все и так понятно

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Добавлено: 06 сен 2009, 19:12
Misha
Но - прилетели с Божьей помощью! (последние сотни метров над Океаном...)
АТЛАНТИКА ПОКОРЕНА!!!
На аэродроме Stavanger
Вон она, Европа (хоть, строго говоря, и Скандинавия)
Перелет поближе к Осло, организация ТО и хранения двух бортов в ангаре
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Добавлено: 06 сен 2009, 19:18
Misha
На сем описание Эпопеи завершаю и завтра улетаю в тайгу на пару недель. Слегка жалею, что там не будет связи - не смогу следить за завершением Перелета. Впрочем, в тайгу я летаю именно за этим: побыть без связи
По моим данным, завтра-послезавтра Дима Ракитский и
12345 вылетают в Исландию за оставленным там красным бортом (плот уже есть!), гонят проторенным маршрутом его в Норвегию (да Ракитскому там уже каждый бурун на воде знаком)

, а потом, примерно 10 сентября вся Команда тремя бортами двинет на Родину.
Радует то, что теперь, наконец-то, будет рабочий SPOT - может,
12345 даст сюда ссылочку на маршрут - чтоб мы не сильно волновались?
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Добавлено: 06 сен 2009, 19:29
lt.ak
лучше наверное завтра чем послезавтра ... а то там фронт на подходе ...
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Добавлено: 07 сен 2009, 13:44
12345
Misha писал(а):Радует то, что теперь, наконец-то, будет рабочий SPOT - может, 12345 даст сюда ссылочку на маршрут - чтоб мы не сильно волновались?
Из Москвы во вторник утром. Ссылка на SPOT
http://share.findmespot.com/shared/face ... yltybvIFMv
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Добавлено: 07 сен 2009, 14:07
Misha
Ишь ты, работает ссылочка-то

Жаль, не получится у меня следить за этим - поехал в аэропорт...
Удачного перелета!!!
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Добавлено: 09 сен 2009, 22:56
Jan
2 часа тому как борт стартовал с восточного побережья Исландии и находится в меньше, чем час лета от Фарерских островов! Ссылка работает.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Добавлено: 09 сен 2009, 23:45
Jan
12345 и Ракитский приземлились на Фарерах.