Страница 15 из 15

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 14 фев 2013, 17:28
Chita
Можно и на дачу.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 14 фев 2013, 17:38
Борис
Здорово! Но на колесах..у нас не пролезет зимой.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 14 фев 2013, 22:26
Andry
Обратите внимание на следы!!! Один тяжелый а второй легкий... или облегченный.. :)

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 23 фев 2013, 12:37
Chita
Andry писал(а):Обратите внимание на следы!!! Один тяжелый а второй легкий... или облегченный.. :)
Лёгкий - он, с крылышками, за спиной и в голове!

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 09 май 2013, 16:33
Viital
Efim писал(а):Год назад выбирал "самолёт для частного пользования". Круг сузился до верхнепланов С172, Текнам P92 и А22. Полетав и на том и на том и попробовав, остановился на А22L2.С172 за эти деньги будет очень бэушным. Полоса нужна длинная и хорошая. Бензин желательно сотый. Времени "ремонтировать" самолет нет. Да и пассажиров возить вопрос не стоял.P92 дорого. Полоса нужна хорошая. Ротакс. Бензин 95. Быстрый.В итоге остановился на Аэропракте. А22 дороговато, ценник завышен, зато новый. Ротакс. Серийное производство. Садится и взлетает с большими колесами хоть куда. Как показала практика еще и груза можно взять.
Не летал на Р92. А вот сравнить С172 и А22 могу. Правда это очень разные по уровню самолеты. Я имел так сказать опыт пилотирования А 22LS в жаркий летний денек. Колбасило так...что пломбы с зубов вылетали... Да и комфорт в самолете оставляет желать лучшего. Вобщем, общее впечатление: много минусов, при одном небольшом плюсе: короткий разбег у А22. Но всегда ли, и всем ли нужны эти Вильговские качества, в обмен на комфорт в полете.
Другое дело С172... приятная в пилотировании машина. К болтанке более устойчива, да и намного комфортнее.
Так что на мой взгляд, лучше очень бэушная С 172, чем новый А22. Тем более, что ценник на него конский. Красная ему цена, в базарный день не больше миллиона рублей.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 21 фев 2015, 20:23
Geister
ЛОДОЧНИК писал(а): После касания передней управляемой стойки полет в 99% случаев можно считать законченным, после касания хвостовой еще далеко не все закончилось.
Примерно так:
http://youtu.be/Vfy5SRKxO_c

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 22 фев 2015, 00:23
ЛОДОЧНИК
Geister писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): После касания передней управляемой стойки полет в 99% случаев можно считать законченным, после касания хвостовой еще далеко не все закончилось.
Примерно так:
http://youtu.be/Vfy5SRKxO_c
Ну примерно так. Но вообще это просто клоуны. Тут никакое шасси не помогло бы...

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 22 фев 2015, 10:55
SV
ЛОДОЧНИК писал(а):
Geister писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): После касания передней управляемой стойки полет в 99% случаев можно считать законченным, после касания хвостовой еще далеко не все закончилось.
Примерно так:
http://youtu.be/Vfy5SRKxO_c
Ну примерно так. Но вообще это просто клоуны. Тут никакое шасси не помогло бы...

Саша, расскажи, что не так было сделано?

Спасибо!

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 22 фев 2015, 12:08
Geister
ЛОДОЧНИК писал(а): Ну примерно так. Но вообще это просто клоуны. Тут никакое шасси не помогло бы...
Ну, это ученик с инструктором, судя по всему. Тренировали посадку с боковым ветром.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 22 фев 2015, 20:19
ЛОДОЧНИК
Geister писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Ну примерно так. Но вообще это просто клоуны. Тут никакое шасси не помогло бы...
Ну, это ученик с инструктором, судя по всему. Тренировали посадку с боковым ветром.
Ну да, с боковым и с сигнализацией срыва. Прямо как в Кольчугино...

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 20 мар 2015, 15:25
HomeS
Лучше всего строить с нуля, если любишь это дело.

Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 01 май 2015, 17:42
H0b0
Уважаемые, а есть у кого побольше мнений о А-33? стоит рассматривать в качестве самолета для обучения?

Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 01 май 2015, 18:57
Itdxer
По видео. Посмотрите на кроны тополей после посадки и на положение шарика перед оной