Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Добавлено: 14 фев 2013, 17:28
Можно и на дачу.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Лёгкий - он, с крылышками, за спиной и в голове!Andry писал(а):Обратите внимание на следы!!! Один тяжелый а второй легкий... или облегченный..
Не летал на Р92. А вот сравнить С172 и А22 могу. Правда это очень разные по уровню самолеты. Я имел так сказать опыт пилотирования А 22LS в жаркий летний денек. Колбасило так...что пломбы с зубов вылетали... Да и комфорт в самолете оставляет желать лучшего. Вобщем, общее впечатление: много минусов, при одном небольшом плюсе: короткий разбег у А22. Но всегда ли, и всем ли нужны эти Вильговские качества, в обмен на комфорт в полете.Efim писал(а):Год назад выбирал "самолёт для частного пользования". Круг сузился до верхнепланов С172, Текнам P92 и А22. Полетав и на том и на том и попробовав, остановился на А22L2.С172 за эти деньги будет очень бэушным. Полоса нужна длинная и хорошая. Бензин желательно сотый. Времени "ремонтировать" самолет нет. Да и пассажиров возить вопрос не стоял.P92 дорого. Полоса нужна хорошая. Ротакс. Бензин 95. Быстрый.В итоге остановился на Аэропракте. А22 дороговато, ценник завышен, зато новый. Ротакс. Серийное производство. Садится и взлетает с большими колесами хоть куда. Как показала практика еще и груза можно взять.
Примерно так:ЛОДОЧНИК писал(а): После касания передней управляемой стойки полет в 99% случаев можно считать законченным, после касания хвостовой еще далеко не все закончилось.
Ну примерно так. Но вообще это просто клоуны. Тут никакое шасси не помогло бы...Geister писал(а):Примерно так:ЛОДОЧНИК писал(а): После касания передней управляемой стойки полет в 99% случаев можно считать законченным, после касания хвостовой еще далеко не все закончилось.
http://youtu.be/Vfy5SRKxO_c
ЛОДОЧНИК писал(а):Ну примерно так. Но вообще это просто клоуны. Тут никакое шасси не помогло бы...Geister писал(а):Примерно так:ЛОДОЧНИК писал(а): После касания передней управляемой стойки полет в 99% случаев можно считать законченным, после касания хвостовой еще далеко не все закончилось.
http://youtu.be/Vfy5SRKxO_c
Ну, это ученик с инструктором, судя по всему. Тренировали посадку с боковым ветром.ЛОДОЧНИК писал(а): Ну примерно так. Но вообще это просто клоуны. Тут никакое шасси не помогло бы...
Ну да, с боковым и с сигнализацией срыва. Прямо как в Кольчугино...Geister писал(а):Ну, это ученик с инструктором, судя по всему. Тренировали посадку с боковым ветром.ЛОДОЧНИК писал(а): Ну примерно так. Но вообще это просто клоуны. Тут никакое шасси не помогло бы...