Страница 14 из 32

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 17 май 2013, 08:53
rubaga
Meerkat писал(а): Прогрессивная общественность как-то может помочь? :)
Вроде ответ напрашивается - да. Но...

Мы с 502-м в этой каше (с комиссией) уже некоторое время. А с госорганами по теме АОН 502-й вообще давно занимается. В области пошлин и налогов ключевое это экономическое обоснование. Документ на цать страниц с расчетами. Почему для РФ правильно отменить все это и.т.д. Пишется своеобразным бюрократичечким языком. надо уметь. Мы не умеем. Но учимся. Мы уже такой один раз готовили. И профессиональный консультант - аудиторская компания - нам помочь особа не смогла. Так что нужна нам помощь специфическая. Если такая есть то давайте.

Может 502-й видит еще какое то применение помощи...

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 17 май 2013, 09:20
Serega
В очередной раз убеждаюсь, что не все консультанты одинаково полезны. Представляю стоимость переданных слайдов.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 17 май 2013, 10:08
rubaga
Serega писал(а):В очередной раз убеждаюсь, что не все консультанты одинаково полезны. Представляю стоимость переданных слайдов.
Есть такая тема. Но мне не столько жалко денег. Жалко когда проблема не решается. Ну и еще от низкого КПД процесса. Ну или нас - его участников. Времени тратим много, а результат...

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 17 май 2013, 10:39
VK68
rubaga писал(а): Пишется своеобразным бюрократичечким языком. надо уметь. Мы не умеем. Но учимся. Мы уже такой один раз готовили. И профессиональный консультант - аудиторская компания - нам помочь особа не смогла. Так что нужна нам помощь специфическая. Если такая есть то давайте.
На это дело надо вербовать самих чиновников, желательно тех же самых которые в дальнейшем будут принимать те или иные решения по этим документам.
(Разрушать изнутри проще , чем пробивать снаружи ... я так думаю... :roll: )

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 17 май 2013, 12:34
челавиа
VK68 писал(а):
rubaga писал(а): Пишется своеобразным бюрократичечким языком. надо уметь. Мы не умеем. Но учимся. Мы уже такой один раз готовили. И профессиональный консультант - аудиторская компания - нам помочь особа не смогла. Так что нужна нам помощь специфическая. Если такая есть то давайте.
На это дело надо вербовать самих чиновников, желательно тех же самых которые в дальнейшем будут принимать те или иные решения по этим документам.
(Разрушать изнутри проще , чем пробивать снаружи ... я так думаю... :roll: )
Прально думаещь, товарисчь... :D

Привет, Вадим! По другому долго или никак... :(

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 18 май 2013, 01:11
rubaga
челавиа писал(а):Прально думаещь, товарисчь...

Привет, Вадим! По другому долго или никак...
Эхххх... Я не столько про изменения в закон говорю сколько про технико-экономическое обоснование и тому подобные документы. А они очень даже требуются по налогам и таможенным тарифам. Изменения в закон тут на одной строчке - "0". Предлагаю дальше не спорить - если есть кто может чем помочь то отзывайтесь, а так мы дальше продолжим движение в заданном направлении.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 18 май 2013, 12:50
Meerkat
rubaga писал(а):Я не столько про изменения в закон говорю сколько про технико-экономическое обоснование и тому подобные документы
А статистика у нас есть какая-нибудь: сколько ввезено, сколько произведено, сколько ВС на месте, сколько пилотов, сколько уплачено налогов-сборов?

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 18 май 2013, 13:01
rubaga
Meerkat писал(а):
rubaga писал(а):Я не столько про изменения в закон говорю сколько про технико-экономическое обоснование и тому подобные документы
А статистика у нас есть какая-нибудь: сколько ввезено, сколько произведено, сколько ВС на месте, сколько пилотов, сколько уплачено налогов-сборов?
Есть. Несколько страниц ранее были презентации. В них есть цифры. Еще очень рекомендую журнал АОН. Там был ряд статей со статистикой.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 17 июн 2013, 06:57
Buddu
Кодекс вон пилотско-АОНский приняли... А где он?

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 20 июн 2013, 01:01
AndrewKa
VK68 писал(а):
rubaga писал(а): Пишется своеобразным бюрократичечким языком. надо уметь. Мы не умеем. Но учимся. Мы уже такой один раз готовили. И профессиональный консультант - аудиторская компания - нам помочь особа не смогла. Так что нужна нам помощь специфическая. Если такая есть то давайте.
На это дело надо вербовать самих чиновников, желательно тех же самых которые в дальнейшем будут принимать те или иные решения по этим документам.
(Разрушать изнутри проще , чем пробивать снаружи ... я так думаю... :roll: )
Золотые слова ))) не надо там ничего заумного - лозунги и тезисы они сами сложат и все посчитають ))) Решать надо вопросы с непосредственными исполнителями,изложить им суть проблем.

когда-то давно,в 2000-лохматом году,прислали нам в аэроклуб с нашего Республиканского Минтранса разосланный тогда по всем городам и весям проект какого-то ныне действующего ФАПа, с формулировкой-парни,почитайте и скажите-с чем согласны,а с чем нет !После прочтения,на все наши возгласы - какого хрена и так нельзя - нам был ответ:парни,вы НЕГОСУДАРСТВЕННО мыслите ))) И открыли нам маленькую тайну - на каждый свой пук в виде преференций или финансовых вложений государство оценивает только один критерий - ВОЗВРАТНОСТЬ.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 20 июн 2013, 20:58
502
http://state.kremlin.ru/commission/37/news/18352
Заседание Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения

14 июня 2013 года, 17:00 ст.Новотитаровская

В Краснодарском крае под председательством помощника Президента Юрия Трутнева состоялось заседание Комиссии при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

В ходе заседания рассмотрены вопросы развития инфраструктуры и совершенствования наземного обслуживания авиации общего назначения. Заслушаны доклады о повышении доступности инфраструктуры ДОСААФ России и ходе исполнения поручений Президента по итогам заседания Комиссии, состоявшегося 25 февраля 2013 года в Казани, на котором обсуждалась реализация проектов государственно-частного партнёрства.

По итогам заседания предложено выработать решения, позволяющие снизить административные барьеры для обслуживания авиации общего назначения на гражданских аэродромах, включая международные, аэродромах государственной и экспериментальной авиации.

В этих целях предлагается:

1. Внести в законодательство нормы, устанавливающие нулевую ставку сборов за взлёт-посадку и стоянку до 24 часов на аэродромах, вертодромах и посадочных площадках, в которые инвестированы средства федерального бюджета или бюджета субъекта Федерации.

2. Внести в законодательство нормы, устраняющие необходимость принятия Правительством решения о базировании авиации общего назначения на аэродромах государственной, экспериментальной авиации. Установить ставки сборов на обслуживание воздушных судов авиации общего назначения на указанных аэродромах.

3. Предложить Минобороны и Минпромторгу гармонизировать требования к аэродромам государственной и экспериментальной авиации с требованиями к аэродромам гражданской авиации.

Кроме того, участники заседания приняли проект Кодекса российского пилота авиации общего назначения. Цель кодекса – содействовать развитию малой авиации в стране, внедрению в среде пилотов базовых принципов профессионального роста, обеспечения безопасности и взаимовыручки, участия в решении важнейших для общества проблем.

По окончании заседания на аэродроме Белевцы в рамках открытия Международного фестиваля малой авиации Kuban Airshow 2013 состоялась встреча Юрия Трутнева и членов Комиссии с участниками фестиваля – пилотами частной авиации, которые поддержали Кодекс пилота.

Смотрите также:
Кодекс российского пилота авиации общего назначения

14 июня 2013 года, 17:00 ст.Новотитаровская
http://news.kremlin.ru/ref_notes/1485
Кодекс российского пилота авиации общего назначения

14 июня 2013 года

Данный Кодекс представляет собой свод добровольных обязательств.

Цель Кодекса – содействовать развитию авиации общего назначения Российской Федерации, внедрению в среде пилотов базовых принципов профессионального роста, обеспечения безопасности и взаимовыручки, участия в решении важнейших для общества проблем.

Являясь пилотом авиации общего назначения Российской Федерации, обязуюсь:

1. Знать и соблюдать воздушное законодательство Российской Федерации.

Выполнять действующие правила полётов и эксплуатации воздушного судна.

2. Постоянно поддерживать и повышать уровень лётной подготовки.

Совершенствовать навыки пилотирования и навигации, развивать умение действовать в сложных ситуациях.

3. Считать безопасность полётов наивысшим приоритетом. Осознавать полноту ответственности за жизнь и здоровье пассажиров воздушного судна, других пользователей воздушного пространства, а также граждан на земле.

4. Содействовать предотвращению нарушений воздушного законодательства Российской Федерации другими пользователями воздушного пространства, оказывать помощь в случае лётных происшествий.

5. Содействовать правопорядку и защите интересов Российской Федерации.

Содействовать лесной охране, органам экологического надзора, правоохранительным органам, сообщая о замеченных с воздуха пожарах и правонарушениях.

6. Быть добровольным спасателем. В случае необходимости выполнять воздушные перевозки тяжелобольных граждан из труднодоступных районов, принимать участие в поисково-спасательных мероприятиях.

7. Делиться своим опытом с пилотами. При необходимости оказывать методическую помощь начинающим пилотам, консультируя по всем вопросам, связанным с полётами и техническим обслуживанием воздушного судна.

8. Делиться своими идеями по улучшению ситуации в отрасли с учётом растущих потребностей общества.

9. Содействовать распространению принципов, установленных данным Кодексом.

10. Содействовать повышению авторитета пилота авиации общего назначения Российской Федерации.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 20 июн 2013, 22:50
RODEO
Млять... Детский сад вторая группа. Кодекс пилота АОН приняли :twisted: , песни у костра разве что не пели с Трутневым вместе... :oops: Все как обычно обернулось фарсом.

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 20 июн 2013, 23:22
207
RODEO писал(а):Млять... Детский сад вторая группа. Кодекс пилота АОН приняли :twisted: , песни у костра разве что не пели с Трутневым вместе... :oops: Все как обычно обернулось фарсом.
Те же впечатления...

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 20 июн 2013, 23:29
rezdm
А назачем?

Re: Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 20 июн 2013, 23:29
Misha
RODEO писал(а):Млять... Детский сад вторая группа. Кодекс пилота АОН приняли :twisted: , песни у костра разве что не пели с Трутневым вместе... :oops: Все как обычно обернулось фарсом.
Хрен с ним, с кодексом - мы его и так, в общем, выполняем. Хуже то, что этот кодекс - пока единственный результат работы комиссии. Впрочем, я могу чего-то и не знать