Страница 14 из 35

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 19:16
Misha
Stas писал(а): Со временем Вы станете известным, почти как господин Фарих, вертолетчиком!
Требую занести в анналы Истории аршинными золотыми буквами!!!

:oops:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 22:15
Misha
Ну и это - туда же :-)
ЛОДОЧНИК писал(а):а еще будут говорить, что он учился летать в времена великого Фариха. :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 22:46
12345
Misha писал(а):Ну и это - туда же :-)
Слишком много для одного аннала. :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 22:49
Denya
Все такие умные и подготовленные в первый раз летят на R-44, аж жуть! И только я, наверное, в первом полете в правом крене, пытаясь исправить его, усугубляю, управляя по дельтапланерному. Спасибо Mishe, сдержался в высказываниях :-)

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 23:08
lt.ak
Misha писал(а):Требую занести в анналы ...
12345 писал(а):Слишком много для одного аннала. :mrgreen:
по одному в каждый аннал ... :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 23:21
Misha
lt.ak писал(а):
Misha писал(а):Требую занести в анналы ...
12345 писал(а):Слишком много для одного аннала. :mrgreen:
по одному в каждый аннал ... :mrgreen:
Дураки-и-и-и... Прааативные... :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 23:23
12345
lt.ak писал(а):
Misha писал(а):Требую занести в анналы ...
12345 писал(а):Слишком много для одного аннала. :mrgreen:
по одному в каждый аннал ... :mrgreen:
Так запрос с разницей в 3 часа - в один аннал попадает. :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 23:24
Misha
12345 писал(а): Так запрос с разницей в 3 часа - в один аннал попадает. :mrgreen:
Ну ты это... По себе не мерять не надо, да? :mrgreen:

ПС: помню, в Азии:
- "шашлык-машлык, анал-манал..."

У нас родилось: "да я манал твой анал!" :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 23:38
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):
Stas писал(а): Со временем Вы станете известным, почти как господин Фарих, вертолетчиком!
Требую занести в анналы Истории аршинными золотыми буквами!!!

:oops:
:mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 23:43
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а)::mrgreen:
С трусами на палке - это я в процессе обучения? Или - ты, а "щенок" - я? ;-)

Хорошо ролик подобрал (забанить тебя, что ли, за святотатство?..) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 23:52
ЛОДОЧНИК
Миша, я любя :roll: Ладно, не смотря на дикую головную боль, сработал датчик падения давления. :( В соответствии с РЛЕ применил аварийную процедуру Коньяк (хороший), ща попробую продолжить.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 19 янв 2012, 00:02
Misha
Давай, Сань - продолжай на авторотации. Я скушал, не спеша, бутылку легкого анжуйского. Вторую открывать не буду - спать пошел. ;-)

Да ниспошлет нам Аллах спокойный сон и радостное пробуждение!

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 19 янв 2012, 01:45
ЛОДОЧНИК
По дороге в клуб опять снег, много. Достал собака, не нужен он мне сейчас, и без него всего хватает... :( На точке погода Ок. Короткий оценивающий взгляд и вопрос - готов? А чего я сюда в общем приперся, конечно готов, кажется... Чехлы, заглушки сняты, двери закрыты, ремни пристегнуты. Поворачиваюсь в лево..., перед мордой рука с контрольной картой, типа на... Там некоторые сегодня спрашивали - чего мы так долго не запускались? Чего-чего..., читали блин... В общем похоже на расположение контрольных лампочек, если пропустить строчку, то точно уже не вспомнишь что не сделал. Напомнило - вспышка слева, вспышка справа.... В общем прочитал, выполнил, а потом на всякий случай еще прошелся без нее по линейной схеме. Буньково вышка 04218 к взлету контрольному висению готов. В ответ не взирая на тридцать метров расстояния между антеннами как всегда - шшшшшшЮ шшшшшБЛя и что то еще. На первом вылете после квитанции повернулся влево и спросил - военные? Слева молча кивнули...
Взлет задом уже без вопросов, даже без напоминаний про забор. Разгон с правым отворотом без напоминаний про вышку. Тебе или Вам, в общем гвоздь в голову себе забей, что бы больше никогда так вышки не ставить. Когда нибудь кто нибудь прилетит в гости не ожидая, что на вертолетной площадке такое можно установить...
В общем лечу и замечаю, что рука с цикликом расслабленно лежит на ляшке, температура карбюратора в норме, высота и скорость как учили, готовлюсь к довороту вправо на площадку повисеть с удовольствием. Ха, не тут то было... Команда довернуть влево и заход правым куда то там. Куда не разобрал, но понял, что ждет меня дорога не дальняя, но знакомая и с кюветами. А так все хорошо начиналось... :?
Сжал покрепче ягодицы и СЕЛ я на НЕЕ! С ПЕРВОГО РАЗА! С одним замечанием.... Инструктор напомнил, что во время выполнения посадки не надо забывать дышать...
Дышал не долго, туда же без гидросистемы :shock: Ему и этого показалось мало, туда же без гидросистемы по самолетному. Тут я вспомнил совет lt.ak и разозлился на вертолет и мы с ним сели, по моему даже на пять, ну или на пять с минусом маленьким :roll: Полчаса за последние дни легко определяю мышцами и нервами. Пошли на базу, в Буньках посадка по самолетному, но уже на троечку с минусом. Недолет, да еще что то там зацепил какими то башмаками, по звуку не приятно. Час перерыва прошел в изучении вопроса почему это все летает и как на этом не упасть. Я думал, что я знаю что такое вертолет. Во первых я не знал, что такое вертолет, во вторых Сикорский & K Монстры! Придумать всю эту хрень даже в страшном сне не возможно. В общем на контрольном внесении после перерыва, помня горький опыт Карлсона я гнал от себя мысли о подъемной силе отступающей лопасти. А мои вопросы про отказы рулевого винта закончились демонстрацией процесса в момент взлета. Потом я боролся с отказом двигателя на высотах от тридцати сантиметров до трех метров попутно задавая вопросы: Клюёт? А у тебя клюёт? А когда клюёт? А здесь клюёт? А почему не клюёт? А где клюёт? А кто клюёт? А как клюёт? А вот так клюёт? Затем отрабатывал попеременный разгон и торможение. В заключении урока были показаны быстрое торможение, не пацанское ( терминология Инструктора) и набор с уходом от препятствия. За последними часы я уже привык, что если что то сегодня показали, то в следующий раз скорей всего заставят повторить...
Запрос посадки и в ответ шшшшшшшшшАЮ, посадка начиная с захода опять на три с минусом :( кажется я просто тороплюсь глядя на техника которого заметает снегом пока я там подползаю и просто начинаю спешить. В следующий раз забуду про него, пусть хоть в сугроб превращается, а то плюх на точке становится системой. Позади 4,9 часа. Висеть посреди поля уже не интересно :D

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 19 янв 2012, 04:28
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):перед мордой рука с контрольной картой, типа на... Там некоторые сегодня спрашивали - чего мы так долго не запускались? Чего-чего..., читали блин... В общем похоже на расположение контрольных лампочек, если пропустить строчку, то точно уже не вспомнишь что не сделал. Напомнило - вспышка слева, вспышка справа.... В общем прочитал, выполнил, а потом на всякий случай еще прошелся без нее по линейной схеме. ...
так контрольная карта для контроля - сначала сделать нужно (например по так называемой линейной схеме) ... а не наоборот ... :P
ЛОДОЧНИК писал(а):... на контрольном внесении после перерыва, помня горький опыт Карлсона я гнал от себя мысли о подъемной силе отступающей лопасти. ...
вот ведь изверги в этом Буньково ... запугали ЛодоШника до такой степени, что бедняга, вися в (возможно) безветренную погоду, думает об отступающей лопасти ... и которая из них отступающая ? ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 19 янв 2012, 09:50
ЛОДОЧНИК
lt.ak писал(а):... и которая из них отступающая ? ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Вторая :mrgreen: