Страница 14 из 17

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

Добавлено: 12 ноя 2014, 18:45
Malabar
Chita писал(а):таможенники запросили свидетельства пилота!
верх наглости было высказывание таможенником заглядывая в паспорт Бронникова
--квартира, где вы прописаны стоит дешевле чем ввозится самолет--,
после этого попросили еще пилотское показать,

Александр вы по месту жительства в таможню?
САМОЛЕТ.... прошел щепоток по таможни
и сбежалось на контейнертри десятка людей двое из них были с собаками,
Chita писал(а):На Каштаке прибавилось 2 единицы к десяти!!! И ещё ждём!
молодцы, мои поздравления

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 19 дек 2014, 19:49
Oleg18
В службе ФСВТС требуют спецификацию самолёта на их бланке. Кто-нибудь подскажет, где его раскопать? Поделитесь пожалуйста.

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

Добавлено: 19 дек 2014, 20:56
trapper
Chita писал(а):Растаможили за 27 процентов, без справок, и по заявленной стоимости!!! Победааа!!!
На Каштаке прибавилось 2 единицы к десяти!!! И ещё ждём!
Простите, поздно заметил. А что такое 27% ?

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

Добавлено: 21 дек 2014, 15:23
Genri
traper писал(а):
Chita писал(а):Растаможили за 27 процентов, без справок, и по заявленной стоимости!!! Победааа!!!
На Каштаке прибавилось 2 единицы к десяти!!! И ещё ждём!
Простите, поздно заметил. А что такое 27% ?
Во, во, тоже в растерянности. Что за 27?

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 22 дек 2014, 00:20
raven63
Недавно растаможили мой самолет.Но не как авиа запчасти.А как В С . Таможенников к сожалению не волнует ни цена по которой я его купил не состояние. Американцы не сняли двигатель , а только крылья и стабилизатор. Буду кусаться с ними чтобы вернули лишнее. Печально... ненавижу связываться с гос. органами.

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 30 ноя 2015, 15:14
magadan13
Прочитал всю ветку .... Понял только, что количество каши в моей голове существенно увеличилось.

Поясните, пожалуйста, кто может или порекомендуйте к кому обратиться, чтобы минимизировать проблемы. Задача - Влететь своим ходом со стороны западной границы на территорию РФ и доставить пепелац в Магадан. В связи с чем пытаюсь выяснить:
1. Привязаны ли процедуры регистрации прав и внесения в реестр к факту завершения таможенной процедуры? Хочется пересечь границу с российской регистрацией.
2. Как из практики целесобразнее: Растаможивать сразу после границы или по транзитной процедуре лететь к домашнему ТП? С учетом что у нас ВС для таможни диковина, и заранее предупредили что будут плеш проедать...
3. Реально ли полезно привлечение таможенного брокера?
4. Что за фигня - паспорт сделки?
5. Есть ли какие-то рекомендации по выбору ТП или брокера при влете со стороны Прибалтики?

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 30 ноя 2015, 15:19
slackl
1. Процедура регистрации прав и в реестре к процедуре таможенной очистке отношения не имеет.
Снимаете свой борт из реестра там, договор купли-продажи (с переводом нотариальным если не двуязычный), Deregistration - к Цвелевой и через месяц вы в реестре.
Только надо понимать что после этого для вылета в Европах еще ДО влета в РФ вам уже нужен НАШ СЛГ на борт.
2. не прокомментирую.
3. Я делал все самостоятельно - проблем в этом не нашел никаких - детально описывал в ветке про привоз SF25C пошагово.
4. Нужен для валютного контроля в том случае если со стороны РФ выступает юридическое лицо.
5. не прокомментирую.

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 30 ноя 2015, 17:34
magadan13
Спасибо.
А вот этот момент:
"Только надо понимать что после этого для вылета в Европах еще ДО влета в РФ вам уже нужен НАШ СЛГ на борт."
насколько я понимаю реального механизма реализации не имеет?

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 30 ноя 2015, 17:52
slackl
Почему не имеет ? Несколько наших коллег по форуму сие уже совершили. За деталями реализации - к ним. Сам такого опыта не имею.

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 30 ноя 2015, 18:10
Летчик
Реальный механизм существует. В настоящее время приобретен самолет в Чехии.Готовлю документы для регистрации. Буду делать Слг и гнать своим ходом в Новосибирск. Мой телефон 8 9050955162 Игорь.

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 30 ноя 2015, 18:18
Летчик
По ми-2: если никого не найдете и сроки будут поджимать, готов облетать и перегнать. Живу в Новосибирске.

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 01 дек 2015, 22:47
ranzay
Вопрос про растаможку ВС как исторического экземпляра - вроде это по нулевой (или сильно пониженной ставке).
К сожалению, не нашёл в форуме - хотя где-то краем уха слышал, что такая возможность есть. Или я путаю с регистрацией?

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 10 дек 2015, 12:32
ARVEN177
Да, такая возможность есть.

Таможенное оформление борта по классическому сценарию происходит по существующим таможенным пошлинам:

Для самолетов и прочих летательных аппаратов, с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг - импортная пошлина 15,7 %, 18 % НДС.
Для самолетов и прочих летательных аппаратов, с массой пустого снаряженного аппарата более 2000 кг, но не более 15 000 кг - импортная пошлина 0%, 18 % НДС.

Ввоз и вывоз культурных ценностей в России контролируется государственным ведомством - Росохранкультурой. И далеко не каждый предмет искусства или старинный самолет является культурной ценностью. Решение об отнесении борта к этой категории товара может принять только эксперт Росохранкультуры, специализирующийся на старинных самолетах. При этом сам самолет должен соответствовать определенным требованиям: быть выпущенным более 50-ти лет назад и, самое главное, состоять из оригинальных запчастей, то есть тех, которые поставили в свое время на заводе при сборке. Такие самолеты могут признаться культурной ценностью при ввозе и, соответственно, освобождаются от таможенных платежей и пошлин.

Разница между вариантом обычной растаможки и как культурной ценности заключается в следующем: если Вы оформляете Ваш ретро самолет как культурную ценность, Вы не платите транспортных налогов и можете получить свидетельство о государственной регистрации прав на ВС, но не оформите свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна, СЛГ и, как следствие, не имеете права официально использовать воздушное пространство РФ.

Выгоды и целесообразность искать вам :)

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 10 дек 2015, 15:11
smixer
ARVEN177 писал(а): ... но не оформите свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна, СЛГ и, как следствие, не имеете права официально использовать воздушное пространство РФ.
:)
Чем обосновано?

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 10 дек 2015, 20:38
ARVEN177
smixer писал(а):
ARVEN177 писал(а): ... но не оформите свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна, СЛГ и, как следствие, не имеете права официально использовать воздушное пространство РФ.
:)
Чем обосновано?
тем, что это не самолет, а "культурная ценность"